fossa_s: (кошка)
fossa_s ([personal profile] fossa_s) wrote2035-05-12 05:09 pm

Верхний пост

Очень часто возникает недопонимание из-за одного нюанса, о котором я поэтому решила написать в самом верху. Не писала раньше, потому что мне это казалось очевидным и само собой разумеющимся. Но, оказывается, многим непонятно...
У себя в блоге я пишу о том, о чём хочу. Указывать мне о чём писать, о чём не писать, на что обращать своё внимание, какие эмоции испытывать или не испытывать, какие мысли думать или озвучивать - как минимум бесполезно. Я не изменюсь. Я веду блог с 2006 года и делаю это ДЛЯ СЕБЯ. Могу себе позволить, потому что пишу в блог бесплатно ради своего удовольствия и никому не обязана создавать какой-то определённый контент. Попытки заставить меня о чём-то не писать меня раздражают, поэтому я баню тех, кто их предпринимает. У меня нет ни времени, ни желания, ни нервов каждый раз объяснять почему я что-то написала и оправдываться за каждый свой пост. Проще один раз забанить того, кто это не понимает. Поэтому я пишу этот дисклеймер. Не нравится - не читайте. Не интересно - не комментируйте. Писать я продолжу то, что хочу.

Здесь вас не осудят за: пол, возраст, происхождение, семейное положение, состояние здоровья, особенности внешности, проблемы в реальной жизни, социальное положение, образование и прочие детали и характеристики которые находятся в личных границах и/или которые вы не можете изменить.
Апд. Если вы не орк.



Апд. Факты обо мне (дополняется) https://fossa-s.livejournal.com/821922.html

[identity profile] Алан Аэлтин (from livejournal.com) 2011-10-31 03:03 pm (UTC)(link)
Да,вы правы,путинофобия-это разновидность русофобии.
Этп дамочка,похоже,не удовлетворена своей жизнью, вот и извергает проклятья на Россию.У колбасных эмигрантов такое часто случается: всё идёт от недовольства жизнью.Вот их и бесит,что Россия-великая держава, а Израиль-крошечная страна,вот от комплекса неполноценности всё и идёт.
А Путина они ненавидят, потому,что при Путине положение России улучшилось,а это им не нравиться.

[identity profile] antonapostol.livejournal.com 2011-11-16 07:06 pm (UTC)(link)
интересно, у Вас тоже мадагаскарский ник. задружил.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 07:53 am (UTC)(link)
Здравствуйте. Провел 1,5 часа, читая Ваши посты, показалось невежливым уходить не поблагодарив. Очень интересно, спасибо,буду и дальше читать.
Вот спросить хочу. У меня была подружка, она тоже с первых слов знакомства, сказала, что она еврейка. Почему об этом надо вот так, сразу? Это важно? Почему?

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 09:03 am (UTC)(link)
Мне кажется, неправильным в данном контексте употреблять слово "тоже". Общение в ЖЖ и знакомство с девушкой это разные вещи. Я пока не слышала, чтобы кто-то при знакомстве выдавал сто фактов о себе или оговаривал условия, при которых он может забанить.
То, что я еврейка, не единственное из моей самоидентификации, что я указала в заглавном посте. Почему вы сразу спросили меня именно об этом? Это важно? Почему?

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 10:35 am (UTC)(link)
fossa_s, кажется, я немного задел Вас свои неуклюжим вопросом. Извините, совсем не хотел этого, наверное, это издержки стиля комментов, вынуждающих к лаконичности.
Почему спросил и при чем здесь мои знакомства? Все дело в том, что знакомство с "той" девушкой тоже было "электронным". Черт... Вновь совершенно неуместное "тоже"... Неважно..
Просто Вы в своем посте, идентифицируя себя, указали невероятно важные, значимые вещи, что в этом ряду, указание национальности мне показалось странным и совершенно необязательным. Нет?

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 11:04 am (UTC)(link)
Не задели, но если у вас сложилось такое впечатление, наверное, мой ответ показался вам слишком грубым. Я этого не хотела.
Я вот тоже несовсем поняла при чём тут ваши знакомства, но о них заговорили вы. В данном случае неуместным мне кажется слово "знакомство" :) Прочтение верхнего поста в ЖЖ я бы не назвала знакомством. Думаю, меня в этом можно понять.
Верхний пост несколько раз менялся за те годы, что я веду блог и наверняка еще изменится. В нем необязательно написано что-то важное. Он написан под влиянием общения с блогерами. Уже тот факт, что вы стали говорить со мной именно об этом означает, что национальность я указала не зря.

Немного подробней о моем еврействе. Еврейство это не просто национальность, которая передается от родителей. Человек может выбирать быть ему евреем или нет, принимая определенные ценности, догмы, традиции и т.д. С остальными национальностями происходит примерно то же, но стихийно, в еврействе же это более формально что ли. Не все это признают, в том числе и среди евреев, не всегда и не во всем это проявляется, но на практике это примерно так и происходит.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 11:27 am (UTC)(link)
Хорошо,fossa_s, спасибо, что попытались удовлетворить мое любопытство. Я давно догадываюсь, что еврейство, это не просто национальность, а куда как что-то большее... Жаль, что этой незамысловатой догадкой ограничивается мое понимание.
О знакомствах... Вы правы, чтение верхнего поста, это не знакомство. И чтение нелепого сочетания букв моего логина, это не знакомство тоже. Но я, полдня читающий Ваш блог, нахожусь, согласитесь, в несколько превосходном положении, поэтому, позволяю считать себя "познакомившимся".
Всего лишь...)

позволяю считать себя "познакомившимся".

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 11:47 am (UTC)(link)
Но я-то об этом не могу догадаться :) И тем более сравнивать такое знакомство, о котором я даже не знаю, с остальными вашими знакомствами, о которых я тоже ничего не знаю.

Если к догадке прибавить еще некоторые знания, то при желании можно многое понять. Знания, дополняя друг друга, помогают понимать новые вещи и приобретать новые знания. Правда, большое количество человеческое сознание все же не способно воспринять сразу, поэтому иногда знания складываются в стереотипы, которые мешают понимать что-то новое. Для этого некоторые знания отставлять в сторону, чтобы не мешали и обращаться к ним, когда для них освободится подходящее место. Это как кусочки пазла, которые дополняют друг друга, но для каждого нужно создать подходящее место, сосоставив правильным образом другие части.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 12:14 pm (UTC)(link)
Ох,fossa_s, Вы говорите о почти невозможном умении - отставлять в сторону, до поры, до времени, нужные знания, которые, возможно, пригодятся когда-то в будущем.. Продолжая Вашу аналогию с пазлом... Мне как-то довелось участвовать в сборке пазла, львиную долю которого занимало изображение волнующегося моря. Это был ад, как понимаете...)
Мне немного проще, отставив аналогию с пазлом, вспомнить, как изучая чужой язык, составляешь свой, для тебя необходимый вокабуляр, избегая ненужностей, листая необходимые тебе страницы словаря. Вот только как применить это к обыденной жизни.... Не знаю...

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 12:40 pm (UTC)(link)
Это непросто. Ведь в случае с пазлом вы знаете что должно получиться в результате, а в случае с картиной мира приходится действовать по наитию, нужно иметь в себе априорное представление о том, каким он примерно может быть. В общем, "познай себя..."
В языке тоже существует связь между словами и легче учить их с помощью ассоциаций. Кроме того, изучая другой язык вы какбы сравниваете его с тем, которым уже владеете, то есть это несовсем приобретение новых знаний, а какбы их дублирование. Ведь в словаре вы ищете слово, которое знаете и таким образом находите слово, которое не знаете.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 01:26 pm (UTC)(link)
Вы правы, конечно... Вот только жутко искать знакомое слово и натыкаться на что-то чуждое. Представлять картину мира и, апостериори, ужасаться увиденному...
Наверное, с каждым бывает что-то похожее, наверное у всех есть способ примириться с этим или, хотя бы не обращать на это внимание.
Найти бы что-то универсальное. Да?

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 01:29 pm (UTC)(link)
А почему Вы себя называете ханжой?

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 01:40 pm (UTC)(link)
Жутко?! Так в этом же весь смысл, поэтому и приходится искать в словаре слово пока вам незнакомое, чужое, другое. Неужели вы ужасаетесь каждый раз, когда узнаете что-то новое? Как слово (сочетание букв) может быть жутким? Такой страх называется ксенофобией. Это болезнь и действительно человек, которому это свойственно, страдает, но он сам причина своих страданий поэтому он сам может от них избавиться. Но, как правило, человек этого не понимает и обречен страдать всю жизнь.
Нет, не с каждым бывает такое.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 01:43 pm (UTC)(link)
Из-за того, что мне не нравится общественная мораль.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 06:44 pm (UTC)(link)
Можно поспорить о неспособности наборов букв вызывать самый настоящий ужас. Я даже не говорю сейчас о смысловой нагрузке буквосочетаний.
Впрочем, кажется мы говорили не об этом.
А еще удивила Ваша самоуверенность, что отрицая общественную мораль, можно называть себя ханжой. Я не поленился и погуглил слово "ханжа". Перебрал несколько словарей со все возрастающей степенью удивления. Общественная мораль, согласен, нелепа и гнусна, но ханжество не отрицает ее.
Честное слово.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 06:48 pm (UTC)(link)
Я перестала вас понимать.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 07:00 pm (UTC)(link)
Черт, даже не знаю на что это списать... Может быть оттого, что у нас ночь уже, и день был чудовищно непростой?
Добавте к этому отвратительную связь, жуткий монитор, чужую, непривычную клавиатуру, на которой постоянно попадаешь не на те клавиши, и на выходе получаем жуткого собеседника.
Извините.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 07:03 pm (UTC)(link)
Ничего страшного. Мы ведь всё успели обсудить до наступления у вас ночи :)

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 07:08 pm (UTC)(link)
У меня еще море вопросов, если честно... )
У Вас тоже ночь? Вы ночью спите? Вам рано вставать?
Согласен, несколько странные вопросы,возможно не в комментах им место, но все-таки...

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 07:56 pm (UTC)(link)
У нас сейчас десять часов вечера, шабат. Время детское :)
Я могу написать пост, в комментариях к которому вы могли бы задавть вопросы, а потом, если хотите удалила бы его или скрыла. Скайп, почта, телефон и телеграф мне в данный момент не подходят для общения.

[identity profile] mimiule.livejournal.com 2012-01-27 09:28 pm (UTC)(link)
Нет, я согласен совершенно, никакого скайпа и писем в личку. Кстати, вот недавно говорили о забытом искусстве написания "бумажных" писем.Речь шла о том, чтобы попробовать возродить этот красивый обычай, но, конечно, у нас, испорченных интернетом, дальше разговоров дело не пошло.
А спросить хотел вот о чем... Специфика моей работы подразумевает много общения с самыми разными людьми, совершенно разных слоев общества. И вот, как-то задался целью задавать всем один и тот же вопрос, за кого вы голосовали и будете голосовать на выборах? Клянусь, ни одного человека не знаю, кто бы голосовал в поддержку нынешнего режима.. Ответы разные, часто удивительные, например, я был неприятно поражен популярности Жириновского, чего совсем не ожидал... И в этой связи, я глазам не верил, увидев то количество неадекватов комментирующих Ваши посты.Почему так? Или это тот случай, когда говорят, что русские с удовольствие критикуют сами себя, и терпеть не могут, когда это делают иностранцы... Может быть..
Как Вы думаете?

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-01-27 09:40 pm (UTC)(link)
Я не припомню чтобы я писала о выборах в России или чтобы в комментариях к моим постам был неадекват. В комментариях к заглавному посту есть парочка несовсем адекватных, но на фоне остальных они просто теряются, при том, что вообще комментариев очень мало.

[identity profile] to-be-friends.livejournal.com 2012-03-05 04:24 pm (UTC)(link)
>Была правой, но в какой-то момент стало стыдно.

А чего стыдно?

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2012-03-05 04:54 pm (UTC)(link)
Пообщалась с правыми и пришла к выводу, что они отличаются от левых только названием, взгляды у них такие же. Не хотелось бы чтобы меня воспринимали, как одну из них.

[identity profile] to-be-friends.livejournal.com 2012-03-05 05:17 pm (UTC)(link)
Фраза "была правой" воспринимается мною как "была правых ВЗГЛЯДОВ", а не "была с ЛЮДЬМИ правых взглядов".

Это как сказать:
"пообщалась с мясоедами и перестала есть мясо,
пообщалась с теми, кто ест хлеб - перестала есть хлеб,
пообщалась с теми, кто дышит воздухом - перестала дышать:
все оказались не то, что мне хотелось бы".

Page 5 of 8