fossa_s: (крин)
fossa_s ([personal profile] fossa_s) wrote2016-10-21 06:26 pm
Entry tags:

(no subject)

Насчет Иртеньева... Говорят, он заехал Алексу Тарну по морде. Я в принципе на стороне Иртеньева. И я считаю, что мужчина в праве защищать свою женщину. Поэтому я и Самойлова поддержала, когда он снизошел до ответа хейтерам своей жены. Однако, жена Иртеньева просто подставляет его своими глупыми, бестактными высказываниями. Это мне кажется несправедливым. Она мне кажется не очень умным человеком, при этом гонора и апломба у неё слишком много.

Кстати, насчет ума. Я когда играла с [livejournal.com profile] jananov в "борьбу умов", она не ограничилась тремя играми, как я предлагала, мы потом ещё много раз играли. Несколько игр я ей продула, но и она мне несколько игр продула. Несколько раз была ничья. В общем, я считаю, что у нас примерно одинаковый уровень. Только я считала это уровенем тупицы со склерозом, а она уровнем гениального интеллектуала. Это всё фигня, но, может мне стоит перестать сразу признавать что я тупица и попытаться как-то тренировать память, чтоб не показывать свою глупость тем, с кем моё общение поверхностно и мимолётно. Может, это не лицемерие, а просто соблюдение приличий. Я ещё не решила.

[identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com 2016-10-22 08:45 am (UTC)(link)
мой старинный приятель рассказывал, как во время службы в армии у них недалеко от части был курятник. он брал кусок хозяйственного мыла и строгал. куры клевали эту стружку, и их весело несло пеной на весь плац.

вот и кормежка троллей мылом тоже естественным путем превращается в пенную вечеринку :)) хотя кто знает, может они после этой процедуры почище станут изнутри...

[identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com 2016-10-23 09:31 am (UTC)(link)
не станут. мусор в них постоянно ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 09:34 am (UTC)(link)
Да, это замкнутый круг :)

[identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com 2016-10-23 09:46 am (UTC)(link)
погуглила, что за люди. человек, пишущий про себя "глазки" https://www.facebook.com/alla.bossart/posts/702806596542778?pnref=story? нет.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 09:50 am (UTC)(link)
Да. Даже не хочется это комментировать :)

[identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com 2016-10-23 10:00 am (UTC)(link)
почитала ещё нечто про тонкости сортировочки людей: http://www.alekstarn.com/shmen.html, но не знаю, как к этому относиться. сортировочки-то у каждого свои, трудно найти объективную.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 10:11 am (UTC)(link)
Фу, мерзость какая. Не стала всё читать. Ничего не знала об этом Тарне, но вижу, что ничуть не ошиблась, предположив, что он ничем не отличается от всех этих израильских троллей.

Я, может, не объективна, но я более десяти лет наблюдаю как эти люди травят всех подряд без разбора, неважно у кого какие взгляды, мнения и кто во что верит. Объединяет их одно - немотивированная агрессия, направленная против слабых и одиночек. Поэтому для меня всё предельно ясно, а вопроса об объективности не стоит, потому что нет точек зрения, которые можно было бы оценить как объективные или нет. Есть одно лишь свинское поведение и оно плохое само по себе.

[identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com 2016-10-23 10:28 am (UTC)(link)
против слабых и одиночек, да.
я часто вижу похожие посты, похожие на нескончаемые рэп-баттлы, за исключением того, что рэперы красивые)

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 10:35 am (UTC)(link)
Э, нет, у рэперов баттлы проходят по правилам, там выходят баттлиться один на один и побеждает сильнейший. Причем если раньше достаточно было лучше владеть словом или быть смешней, то теперь рэп-баттлы вышли на новый уровень и в них ещё должен быть смысл. Рэпер чтобы быть лучше должен что-то придумывать, создавать. А тролли тупо повторяют друг за другом одни и те же оскорбления десятилетиями.

[identity profile] Надя Глущенко (from livejournal.com) 2016-10-23 10:56 am (UTC)(link)
надо будет посмотреть баттлов. углубиться в вопрос.
точно, одни и те же тупые оскорбления. как то, которое прилетело мне в самом начале знакомства с израильским интернет-сообществом( крайне неудачное было начало. вышло так, что я попала на лекцию одного израильского профа-философа, потом подписалась на него в инста и мы друг друга лайкали. страшное преступление ведь, правда? вскоре мне неожиданно прилетел комментарий: "ХХ говорит, что ты на самом деле старуха, тупая, страшная дура". оказалось, его любовница. а у меня тогда в жизни были огромные трудности, и такой поступок от посторонних (посторонние же считаются более объективными) окончательно выбил меня из колеи. до сих пор не знаю, как относиться к этой паре и их действиям, хотя с профом потом общались, он с почти всеми наиболее нормальными российскими леваками задружился..

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 11:05 am (UTC)(link)
Ну, там хоть какая-то причина была, мотив и человек один пришёл. Обычно никакой причины нет, они просто срывают свою злость, делают это сбившись в стадо, на публике, в сообществе или натравливая своих френдов постами в бложиках.

[identity profile] Надя Глущенко (from livejournal.com) 2016-10-23 11:10 am (UTC)(link)
по-моему, там было все-таки двое против одного, какой бы ни был повод, это не оправдывает подлости.. а с совсем массовым нападением я ещё даже и не сталкивалась!

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 11:13 am (UTC)(link)
Да, это просто разные вещи. Хотя, возможно, тетенька привыкла себя по-свински вести как раз общаясь с такими же как она израильскими троллями.
Edited 2016-10-23 11:15 (UTC)

[identity profile] Надя Глущенко (from livejournal.com) 2016-10-23 11:21 am (UTC)(link)
для меня загадкой является - зачем с ними общаться, зачем привыкать... мне просто не удаётся привыкнуть ни к чему такому, к российским, пермским троллям например. оно абсолютно чужое, хотя я там прожила почти всю жизнь.

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 11:25 am (UTC)(link)
Так у быдла нет выбора быть или не быть быдлом. Они просто не способны быть одни, иметь своё мнение, нести за него ответственность, защищать его, искать смысл... Это несчастные люди, у которых нет выбора.

[identity profile] Надя Глущенко (from livejournal.com) 2016-10-23 11:33 am (UTC)(link)
в таком случае плохо их отвергать, тем более что сейчас, в отличие от того времени, у меня есть поддержка нескольких передовых людей, и я их, троллей, в общем-то не боюсь.

[identity profile] itrech.livejournal.com 2016-10-23 04:26 pm (UTC)(link)
Можете почитать вот еще журналистский опус: человек типа сам берет интервью (так я поняла), а потом пишет к нему послесловие, изгаляясь над интервьюируемыми и поучая любить Израиль... Типа, макая и приговаривая - люби давай...

http://a.kras.cc/2016/10/blog-post_909.html#comment-form

[identity profile] fossa-s.livejournal.com 2016-10-23 04:35 pm (UTC)(link)
Свинство вообще. Мне кажется, профессиональные журналисты не могут себе такое позволить, потому что дорожат репутацией. Может, я ошибаюсь.