fossa_s: (Default)
[personal profile] fossa_s
Очень хороший пост про отношения http://feministki.livejournal.com/2189530.html?page=2#comments (не пугайтесь того, что он опубликован в сообществе феминисток). Один в один мои мысли на эту тему. Разве что я замечала подобное отношение не только у мужчин, а практически у всех мужчин и женщин. Это что-то, что характеризует отношения, а не одного из людей, который в них состоит, ИМХО. Пытаюсь припомнить отношения, которые бы отличались от этой модели. Пока не получается.
Насчет меня лично... Я себя знаю, поэтому меня пугает мысль о том, что кто-то мог бы меня узнать почти так же хорошо, как я сама. Я не обращаю внимания, когда люди говорят обо мне гадости. Пусть говорят что угодно плохое, но не знают правду. Наверное, это означает, что я всегда буду одинока, но это и неплохо, да и не думаю, что другие менее одиноки, просто не осознают этого, не задумываются над этим.

Date: 2012-06-19 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Спасибо, лап. В действительности не все так ужасно. Т.е. проблема есть, no kidding. Но я верю, что можно товарищей успешно подталкивать к ее решению. Буду сообщать о прогрессе по мере его появления :)

Date: 2012-06-19 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
И да, как я уже говорила под original post, в женщинах такой проблемы не вижу в таких массовых количествах и с таким размахом. Т.е. есть, но меньше и количественно и качественно.

Date: 2012-06-19 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
У меня все сикось-накось. Не так, как написано. К счастью. Но вот наблюдаю обратную ситуацию, когда женщины, вскормленные на неких стереотипах, хотят видеть в мужчине определенный набор качеств. И все. Как робот.

А вообще мне с женщинами сложнее. Они все время думают о том, чего нет.

Date: 2012-06-19 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Тебе спасибо.
Чисто объективно все не так ужасно, но я человек категоричный, максималистка...
Очень интересно будет следить за прогрессом :)

Date: 2012-06-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне над этим надо подумать...

Date: 2012-06-19 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это логично, ведь люди разные и отношения должны быть разные.

Чем дольше работаю в женском коллективе, тем больше достоинств вижу в мужчинах. Мне кажется, что они серьезнее, ответственнее, им проще сконцентрироваться, они лучше могут спланировать что-то...
Я сегодня послала начальницу. Ко мне на работе относятся, как к скотине и я сломалась, веду себя, как скотина.

Date: 2012-06-19 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Женщины частенько ищут подтекст, второе дно... В сети, если они не в курсе, что ты женщина, тебя принимают на ура. Стоит сказать, что ты не мужЫГ, все: истерики, обвинения, разрыв всех отношений.

Date: 2012-06-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, я проводила экспент, общалась на одном ресурсе под женским и под мужским никами. Совершенно разное отношение.

Date: 2012-06-19 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Коллега! :)

Date: 2012-06-19 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
:)

Почему-то в последнее время у меня половина букв теряется, но смысл, надеюсь, понятен

Date: 2012-06-19 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Да-да, все понятно ))

Date: 2012-06-19 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aitisha.livejournal.com
Сорри, но это точно не про меня и не про мои отношения. Иногда от меня барышни сбегали, потому что понимали, что в ней видят не дженерик, а больше. А это, как справедливо было замечено, мало кто готов перенести.))

Date: 2012-06-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это внушает оптимизм. Но не понятно почему из-за этого нужно сбегать.

Date: 2012-06-19 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aitisha.livejournal.com
Не все готовы принять себя такими, как они есть, особенно если это видит другой. Так очень сложно врать/лукавить/итд, даже себе.

Date: 2012-06-20 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
пардон, но чета ржу :D
каждому, кто желает стандарт - выдать пузырек с аналитическим стандартом, и пусть титрует до посинения :)
а вот еще физики сообщают - "распады B-мезонов вновь указали на отклонение от Стандартной модели"
...хорошо быть элементарной частицей...
и наконец, математическое - я тебя дифференцирую! я тебя интегрирую! - обломись, я е в степени х !
курица не птица, психология не наука :D

Date: 2012-06-20 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
+ mnogo!

Date: 2012-06-20 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] gdesmysl.livejournal.com
А по моему индивидуальность каждого человека вся полностью выражается в его отношениях с людьми. Никакой иной индивидуальности просто нет. Поэтому построить отношения с человеком и познать его индивидуальность это одно и тоже. Естественно что отношения не сводятся к сексу и хождениям по ресторанам. Это лишь фон на котором возникает или не возникает душевный контакт. Всё остальное фантазии.

Date: 2012-06-20 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, но поэтому другой и должен узнать тебя, чтобы у него была возможность принять тебя таким, как ты есть и тогда тебе самому будет намного проще принять себя. Ведь альтернатива - вообще не быть собой, а какой тогда смысл быть?

Date: 2012-06-20 03:50 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, я тоже так думаю. Я попыталась это выразить словами о том, что описанный подход характерен не для человека, а для отношений.

Date: 2012-06-20 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
У меня все наоборот,чем говорится в этом посте.Я стараюсь с самого начала поставить все точки над "И".Показываю себя,так сказать,во всей красе,со всеми недостатками включительно,частенько даже утрированно.
Если человек проходит эту проверку и принимает меня такой,какая я есть,вот тогда можно строить какие-то отношения.
В противном случае отношения лишь зайдут в тупик и принесут одни разочарования обоим сторонам.
И люди мне импонируют те,которые не боятся показать с самого начала свои именно отрицательные стороны.
Когда слишком хорош человек-это уж слишком подозрительно,я так считаю...

Date: 2012-06-20 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
интересный поворот. Во многом правильный. Но не во всем. Например, я своего интерна могу знать досконально с профессиональной точки зрения и даже продолжать в процессе работы увеличивать знания о нем. Это не значит что я в него влюблена.

Date: 2012-06-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Надеюсь, вам не более 18 лет. :)

Date: 2012-06-20 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Почему Вы так считаете?)

Date: 2012-06-20 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
потому что большинство людей перерастает такой взгляд вскорости после достижения вышеозначенного возраста.

Date: 2012-06-20 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Думаю,что наоборот.К такому выводу может прийти человек,у которого уже есть некоторый опыт за плечами.
А Вы считаете,что знакомить постепенно человека со своими недостатками,это лучше?)
Т.е. человек был,например,обо мне одного мнения,а постепенно оно начинает менятся,причем далеко не в лучшую сторону.
Не лучше ли если он изначально думает обо мне не очень хорошо,но постепенно начинает менять свое мнение в лучшую сторону?)

Date: 2012-06-20 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже так считала раньше. Но так как часто сталкивалась с подходом, описанным в посте по ссылке, когда человека вообще не интересовали ни мои достоинства, ни недостатки, то перестала рассказывать сразу и о том, и о другом.

Date: 2012-06-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gdesmysl.livejournal.com
Разве я сказал, что отношения должны сводиться исключительно к любви между мужчиной и женщиной? Есть ведь и дружба, и профессиональные отношения и вообще весь спектр отношений. Но с другой стороны, "возлюби ближнего как самого себя" должно быть приложимо и к интерну.

Date: 2012-06-20 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Интересно.И чем же оно (отношение) отличалось?

Date: 2012-06-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Ну не знаю.Может сейчас поколение другое.Мне как-то это не очень понятно.Как это человека не интересуют ни достоиства ни недостатки?

Date: 2012-06-20 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Женщину не слушают, ее в лучшем случае высмеивают, ее не воспринимают всерьез. С мужчиной говорят уважительно, к нему прислушиваются.

Date: 2012-06-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
ааа.Вот в чем дело.А я то думаю...

А вот я встречалась с фактом когда мужчина выдавал себя за женщину.Интересно,что движет таким человеком.Причем точно известно,что не голубой.

Date: 2012-06-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, в общем интересуют, а конкретно мои - нет. Пример: я говорю о том, что ленивая, а человек говорит "покажи сиськи" - то есть что-то его интересует, конечно...

Date: 2012-06-20 06:12 pm (UTC)

Date: 2012-06-20 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Ужас.Что за нравы?
И что ты делаешь дальше в таком случае.
Если вопрос не к месту.Можешь не отвечать)

Date: 2012-06-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Не,меня серьезно интересует этот вопрос)

Date: 2012-06-20 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Посылаю подальше

Date: 2012-06-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Ясно))

Date: 2012-06-20 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
а, ну так да.

Как у Битлов - "to know know know her is to love love love her" :)

Date: 2012-06-20 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vbminsk.livejournal.com
Фося дала утрированный пример, но по сути она права... дело даже не в нравах, а... не знаю, в культуре чувств что ли?

Date: 2012-06-21 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но пример реальный.

Date: 2017-02-12 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] upir-lihoy.livejournal.com
Вы говорите людям гадости, что тогда ждете в ответ?

Date: 2017-02-12 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нихера - я говорю людям гадости в ответ и ничего не жду. Прощаю тебе этот комментарий, но если подобное будет и в следующем, то точно забаню.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11 12 1314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 03:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios