fossa_s: (класс)
[personal profile] fossa_s
Да, я знаю, что я сука. Но и остальные это тоже знают, поэтому я ничего не теряю. В общем, я так ржала над этим http://malinada.livejournal.com/230902.html постом. Я даже не буду ничего добавлять от себя, потому что и так хорошо. Я сначала подумала, что самое смешное там - фраза человека, который идёт в гости "колы я привезла один бутыль в расчете на себя", но продолжила читать и оказалось, что дальше ещё угарней :)

Date: 2017-05-13 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
вот оно - русское застолье, бессмысленное и беспощадное )))

Date: 2017-05-13 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Щедрая душа, ага :)

Date: 2017-05-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sirottka.livejournal.com
Сожительствовал я как-то давно с одной дамой и её пятилетним ребенком. Давно это было. И стал замечать я что как-то подвергаюсь я продовольственной дискриминации. Нет, всё лучшее, конечно - детям, спору нет, но, думаю, идите-ка вы на хуй. И стал искать повод для расставания, потому как ни с того, ни с сего я человека просто так бросить не могу. Ну и нашёлся вскорости повод, оказалось эта сука тайком встречалась ещё с младшим братом своей подруги.

Date: 2017-05-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
По честному, в этой истории хороших нет. Я просто не знаю контекста. И принято ли с собой приносить запас питья (не только для себя, ессно)? То есть в молодости, когда я шел к кому-то на посиделки, то обычно меня заранее предупреждали чего и сколько купить: вина, сока, минералки, сладких напитков итд итп. То же и прочие гости. Ну и еды тоже покупали. Как бы все едят/пьют - все покупают. Но контекст тут критичен.

Date: 2017-05-13 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хм...

Date: 2017-05-13 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Дело не в том, кто хороший. А в том, что для меня с моей ментальностью это всё жутко смешно и дико. Тут всё дело чисто в разной ментальности.
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
"Надо было сразу всю колу с виски разбодяжить, чтоб детям вообще пить ее нельзя было"
Спасибоще огромное!
עשית לי את היום
Извини, не знаю, как это по-русски ;-)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вот ты меня понимаешь.
Я думаю, нам повезло, что мы находимся на стыке двух культур и можем ליהנות מכל העולמות

В строку:)

Date: 2017-05-14 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
http://www.israelhayom.co.il/opinion/475551
Это о подарках на свадьбу, но по-моему, близко к теме ;)
בתוך זמן קצר בפורמט הזה תיעדר החמיצות כשאתה מקבל הזמנה, ותראו שנחזור למתנות של פעם: אנשים ישלמו על האוכל שלהם ללא קשר לבעלי השמחה, ובארגז בכניסה ייערמו מתנות שנבחרו בהתאמה אישית, בעלות ערך רגשי, שמזכירות חוויה משותפת, שאינן ניתנות להמרה.
Edited Date: 2017-05-14 10:20 am (UTC)

Re: В строку:)

Date: 2017-05-14 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Что-то я не улавливаю связи...

Re: В строку:)

Date: 2017-05-14 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Мне почему-то сильно кажется, что жлобство - оно вне-национально и вне-культурно. И одним из его проявлений (или последствий, кому как нравится) я считаю эту самую новую "традицию" - приносить на свадьбу вместо подарка конверт с оплатой стоимости своей порции жратвы...
Поэтому мне и вспомнилась сразу же эта статья.
ИМХО, не надо тапками...

Re: В строку:)

Date: 2017-05-14 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне так не кажется (по всем пунктам).

Date: 2017-05-14 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
ну, я вижу две вещи:
1. чисто совковую (другого слова не найду) продуктовую карго-мелочность: столько шума вокруг колбасы и колы.
2. сор из избы. ну как бы не нравится родня (или кто там), не ходи больше, зачем славить на весь интернет.

Date: 2017-05-14 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Только две? Я вижу два совершенно разных мира. Поэтому я даже не анализирую - анализировать имеет смысл какие-то отдельные отличия на каком-то общем основании. Я это только сейчас начинаю понимать. Я ведь раньше исходила из того, что у всех людей должно быть что-то общее. Сейчас даже не знаю.

Date: 2017-05-14 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
ну, мне казалось что за те 20 лет что я здесь, метрополия сильно продвинулась вперед в культурном плане. особенно за первые 10 из них, сейчас-то наоборот.
и что все эти продуктовые темы остались в далеком прошлом.

Date: 2017-05-15 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Влияние двух миров друг на друга обоюдное. А, возможно, за счет того, что жизнь в Израиле становится все хуже, влияние репатриантов больше.

Re: В строку:)

Date: 2017-05-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Ладно, не важно. Зачем же тогда нужен был прозбуль Гилеля Старшего? Просто мелкая жлобиха Лимонада с куском колбасы в зубах и бутылкой колы между коленками мне кажется смешнее и забавнее, чем прижимистые кредиторы двухтысячелетней давности. Опять же, мои личные собачьи впечатления, не более того. Не принимай всерьёз, плиииз... ;)
Edited Date: 2017-05-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
По-моему, просто есть люди со схожими понятиями о добре и зле, о культуре поведения и проч... (мир, ментальность, назови как хочешь)
Поэтому мне с местными израильскими ребятами гораздо проще и приятней, чем с некоторыми представителями из бывшей доисторической родины ;-)
Например, не нужно сто раз думать, как тебя поймут, перед тем, как что-то сказать, всегда можно быть самим собой и чувствовать себя среди своих (таких же)))
Извини еще раз, что со свиным рылом, как говорится, в калашный ряд...

Re: В строку:)

Date: 2017-05-15 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
По-моему, ты сравниваешь теплое, мягкое и длинное. Есть личные качества человека (жадность, например), есть особенности ментальности и нормы общества.
Я видела в Израиле евреев, которые выжили благодаря тому, что кто-то поделился с ними похлебкой из картофельной шелухи. Вот такой прозбуль, который люди помнят всю жизнь и живут соответственно.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, да, примерно так.
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
АМЕН. Согласен на все 256%!
Просто то, что меня больше всего рассмешило, это личное жлобство Лимонады.
Не знаю, может быть ново-русская ментальность как-то с этом связана, я, честно, давно уже и очень сильно отдалился от доисторической...
Я даже не понял, кстати, тот комментатор говорил серьёзно или иронизировал, советуя развести всю колу с виски ;)
Да, совершенно другая планета... опять ты права... Спасибо!
Edited Date: 2017-05-15 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Если почитать комментарии к ее посту, станет ясно, что дело не в личных качествах автора. Да, грань очень тонка, именно поэтому меня обвиняют в русофобии, когда я говорю о ментальности.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это не ново-русская ментальность, это совок. Поэтому в России сейчас людей с такой ментальностью, возможно, даже меньше, чем в Израиле, где она законсервировалась в репатриантах.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11 12 13 14
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 01:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios