fossa_s: (зажигай)
[personal profile] fossa_s
Все-таки без френдоцида не обошлось. Ну, кто тут еще за полное отделение государства от экономики?

Я не знаю что за левые организовали протест, из организаторов я видела только очень левого Марика Штерна. Я буду говорить о том, что знаю - о себе. Мне тут привели очень смешной аргумент против снижения бешеных цен на квартиры. Говорят, мол, представьте, что пара купила квартиру по сегодняшним ценам, взяв ссуду на зо лет, а тут цены упадут на 20%, вы вообще представляете какая это будет катастрофа? Даааа? Думаете, у меня фантазии не хватит, чтобы представить такое? А мне и не нужна для этого фантазия, потому что у меня куплена квартира и взята ссуда на 30 лет. Понравится ли мне, если моя квартира упадет в цене на 20%? Да, потому что она всё ещё будет стоить намного дороже, чем я её покупала. Но это даже не важно, ведь я не собираюсь ее продавать и получать прибыль. А если бы собралась, то чтобы купить другую квартиру и другую квартиру я бы уже купила на 20% дешевле. А если бы даже не собиралась покупать другую квартиру, меня греет мысль, что если бы я не платила ипотеку эти годы, то платила бы за съем квартиры намного больше, потому что цены на съем ростут очень быстро, в отличие от ипотеки. А теперь представьте чувака, который купил две квартиры и одну сдаёт. Ая-яй-яй, он же станет меньше зарабатывать на квартире, какая трагедия! Может, он не сможет уйти на раннюю пенсию так рано, как планировал. Ужас. Ужас-ужас. А те, которые разделили купленную квартиру на три, две сдают и таким образом полностью возвращают выплаты по ссуде. А вдруг им придется что-то доплачивать, чтобы вернуть взятую ими ссуду?! О, боже, нееет!

Теперь об остальном социальном. Идиоты, которые падают в обморок от слова "социализм", не понимают, что есть связь между налогами, зарплатами, ценами и уровнем жизни. Когда высокие налоги, высокие цены и маленькие зарплаты, то уровень жизни низкий. Или нужно понизить налоги и попросить производителей и посредников подкорректировать цены, чтобы привести в соответствие одно с другим. Или поднять минимальную зарплату. Вмешаться всё равно надо. Невмешательство страны в экономику не может выражаться в том, чтоб только доить и ничего не давать. Нужно какое-то соответсвие, гармония, сама она не возникает, надо регулировать. Необязательно регулировать плохо, лучше, регулировать хорошо.
Разговор с некоторыми антисоциальными фанатиками чаще получается абсурдным. Вмешательство государства в экономику - нееет; снижение налогов - ага, ага!

Про теории заговоров, жидо-масонов и леваков я даже говорить не буду.

Апд. Подумала, что, возможно, кто-то мало знаком с израильскими реалиями и поэтому могут возникнуть вопросы по обсуждению (пока никто не спрашивал ничего, но мало ли). В Израиле банк при выдачи ипотеки получает от покупателя квартиры 30-40% ее стоимости сразу же. То есть, если цена квартир упадет на 20%, а покупатель не сможет возвращать ссуду и квартира перейдет банку, то навар банка будет чуть-чуть поменьше, но говорить о разорении это просто... Я даже не знаю как назвать.
То есть, как мы видим из обсуждения, человек, пугающий меня понижением цен на квартиры на 20%, считает катастрофой потерю части навара покупателем или банком. Я это катастрофой не считаю, хотя сама могу потерять 20% из 40-50%, которые на сегодняшний день могу "наварить" на своей квартире.

Date: 2011-08-02 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ereyzer.livejournal.com
Во первых, вот линк на исходный текст: http://ereyzer.livejournal.com/142785.html?thread=1808065#t1808065. Во-вторых, всё-таки у вас не всё сходится. Если вы (не вы лично - у вас всё в порядке) купили квартиру за 100, продали за 80 и новую купили за 80. Квартира-то у вас конечно есть, но 20 вы потеряли.
Исть другой путь - отказаться от выплаты машканты. Вы купили за 100, выплатили пока 5, банк забрал квартиру, но вы купили новую за 80. Потеряли 5 вместо 20, в случае если бы продолжали выплачивать машканту. (Я знаю, я предположил 100% машканту, это допущение, но не очень портящее модель). В таком случае теряет банк (он же не может вернуть 100 которые дал вам в долг - посмотрите термин Foreclosure). Если ещё 10 тысяч делают как вы - банк лопается. Ах да, банк застрахован государством и вкладчики свои вклады получат - за счет налогоплательщика.
Это не теория, это крах 2008 года в Штатах.

Date: 2011-08-02 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Бред - цена квартир не упадет на 20% сразу же, как только я подпишу документы.
В Штатах всё совсем иначе. Там люди могли брать ссуды и не возвращать. Уж чего не случится ни за что на свете, так это банкротства израильских банков. Человек десять лет выплачивает только проценты банку, так что говорить о цене квартиры и о том, что снижение ее на 20% может разорить банк, просто смешно.
Вы вообще не учитываете рынок. Если 10 тысяч захотят купить квартиры, цены на них выростут.

Date: 2011-08-02 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ereyzer.livejournal.com
По моему, поправьте меня если я ошибаюсь, речь шла о том в вашем исходном посте, что если цены упадут на 20% то мол ничего страшного не произойдет и вы ничего не потеряете. Теперь вы говорите о том что:
а. "цена квартир не упадет на 20% сразу же, как только я подпишу документы." - этого в моем примере нет, цены падают не сразу же, а пока я не выплатил небольшую часть долга.
б. В Штатах всё совсем иначе. Там люди могли брать ссуды и не возвращать. - там што был вечный седьмой год и деньги росли на деревьях? я тоже хочу в страну, где ссуды можно брать и не возвращать.
в. Уж чего не случится ни за что на свете, так это банкротства израильских банков. - а вы не в курсе того, что произошло с израильскими банками не так давно, в 1983 году? То что вы считаете невозможно уже происходило с 4 крупнейшими банками, Гугл вам в помощь - משבר מניות הבנקים ישראל, 1983
д. говорить о цене квартиры и о том, что снижение ее на 20% может разорить банк, просто смешно. - может и смешно - у нас разное чувство юмора - но такой вариант реален, именно поэтому Банк Израиля в последний год ужесточает условия выдачи машкант. Чтобы вы опять не обвинили меня во лжи вот вам первый попавшийся линк - http://www.isra.com/news/124523
e. Если 10 тысяч захотят купить квартиры, цены на них выростут. - нет я говорю про 10 тысяч которые хотят продать квартиру, вы опять невнимательно читаете.

Знаете Соня, вы зря залезаете в область где вам придется столкнуться с фактами, проще меня обвинять в лицемерии или вранье, это знаете ли просто риторика, которую опровергнуть невозможно, ну вроде "борьбы за социальную справедливость"


Date: 2011-08-02 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне надоели ваша ложь, тупость и хамство. Этот комментарий пусть висит, чтобы было ясно, о чем я говорю, но на этом хватит.

Date: 2011-08-05 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Ого.
Хамство - штука очень личностная.
Но где здесь ложь и тупость?

Date: 2011-08-05 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Пусть каждый сам судит. Мне кажется, что комментарий говорит сам за себя. Если кто-то считает иначе, то пусть будет так - я набросилась с обвинения на человека только потому что он со мной не согласен, а я не могу аргументировать свое мнение. Этот юзер берет на измор, ты ему слово - он тебе десять. И ему удалось меня утомить настолько, что у меня уже нет сил что-то объяснять и доказывать.

Date: 2011-08-05 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chenai.livejournal.com
Соня, я не знаю ничего про ваши предыдущие общения.
Написанное в комментарии, под которым обвинения, никак не соответствует обвинениям.
Я полагаю, что автор комментария совершенно прав, но я не об этом.
Ни лжи ни тупости там просто нет.

Date: 2011-08-05 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хорошо. Я оставила комментарий специально для того, чтобы каждый мог составить свое мнение и поделиться им со мной, если возникнет желание.

Date: 2011-08-02 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Знаете, разговор дурацкий и бессмысленный, я не знаю зачем его продолжать.

Date: 2011-08-02 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ereyzer.livejournal.com
как вам угодно

Date: 2011-08-03 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Я против отделения государства от экономики.
Просто ты всегда так емко пишешь,что и добавить нечего.Тем более человеку,который не очень разбирается в вопросе.Спасибо за информацию,стало яснее,поддерживаю твою точку зрения.

Date: 2011-08-03 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Информации, как обычно мало, больше эмоций. Но информацией обладает каждый гражданин Израиля, который снимает квартиру или купил жилье, который покупает продукты и бензин, который платит налоги. Каждый может свести дебит с кредитом и сделать выводы. Есть еще специфическая информация вроде того, что на бензин есть специальный налог и он составляет около 40%, или что налог на машины почти равен их стоимости, или что бюджет в середине года намного превышает ожидаемый к концу года, но этими деталями можно даже не интересоваться, достаточно посмотреть на свой личный бюджет.

Date: 2011-08-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Сонь,это в Центре страны кипят события и каждый разбирается в происходящем,потому что у вас есть возможно почувствовать или увидеть происходящее.А у нас тут на периферии "тихо" и "глухо",как в танке.Ориентируемся по тому,что пишут СМИ или,к примеру,что пишут френды в журнале.
Если честно,то в нашем городе людей сейчас не так беспокоит ситуация с повышением или понижением стоимости квартир,как то,что большая часть уже заселена "братьями".И они скупают все подряд.Правда цены у нас намного ниже ваших.Может поэтому и скупают.А евреи потихоньку перебираются в другие города.А я лично думаю:"Куда перебираться?Понятия не имею".Та смешная цена,за которую можно у нас продать квартиру,будет слишком маленькой,чтобы купить другую,в другом городе и 20% скидка-просто капля в море.

Date: 2011-08-05 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, поэтому я не вижу смысла ограничиваться лишь строительством большего количества квартир. Ну, понастроят новых квартир, люди с деньгами их скупят и будут сдавать всё за те же бешеные деньги.
В любом случае люди могут жить там, где есть работа, поэтому даже желающие, как правило, не могут поехать в Негев и начать его осваивать. Например, даже у меня проезд до работы занимает час, а я живу почти в центре. Машины у меня нет (те же противники палаточников говорят, что машина это роскошь для избранных), как мне переезжать на переферию, если я не смогу ездить оттуда на работу?
Некоторые мои знакомые не могут уехать из Хеврона по той же причине - квартиры дешевые, если они их продадут, то в другом месте не купят. А работы в Хевроне у них нет. Может, надо развивать такие города, как твой, тогда и цены на квартиры по стране упадут.

Date: 2011-08-09 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
блин, тебя почитаешь - только и разговоров, что об идиотах, да фанатиках, смени круг общения, что ли...

Date: 2011-08-09 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
С этой целью и был проведен френдоцид. Но вообще у меня сильно завышены требования, а без общения скучно. Кроме того, не станешь ведь писать о каждом нормальном человеке: "вау, смотрите какой нормальный человек!" - поэтому я часто пишу про идиотов.

Date: 2011-08-09 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
у тебя талант! такая хорошая фантазия, на то чтобы представить противоположную точку зрения нелепой - действительно, не стоит писать "какой нормальный человек", имело бы смысл писать "какой хороший", например ты могла бы писать "вот в этом ателье шьют замечательные платьишки, а вот этот художник вон какие портреты рисует, а вот этот скульптор отлично сделает ваш бюст, да не, конечно, вам бюст нафиг не сдался, это не для вас, это для ваших внуков, им будет интересно посмотреть", и вот, дальше контакты и координаты пишешь, фотографии и схемы проезда

таким образом ты сможешь реализовать свою социальную миссию в повышении качества человеческой жизни

Date: 2011-08-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Если я похвалю человека, то ему не к чему будет больше стремиться, он остановится на достигнутом и не будет развиваться. Если же я буду жестко критиковать, то посею в нем сомненье, которое побудит его двигаться дальше :)

Date: 2011-08-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
во-первых, чушь нелепая, настоящему мастеру твоя критика не вперлась, видимо, тебе еще не было чем всерьез гордиться

во-вторых речь идет не о похвале, а об организационной работе

Date: 2011-08-09 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не было. То, что мне нравится либо не является моим личным достижением, либо меркнет на фоне чужих достижений. Но я думаю, что у меня просто не возникало потребности гордиться.

Date: 2011-08-09 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ateregulov.livejournal.com
ладно, не страшно, я буду гордиться вместо тебя и за тебя))

Date: 2011-08-09 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо :)

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 07:40 am
Powered by Dreamwidth Studios