Армия

Mar. 9th, 2012 03:03 pm
fossa_s: (зажигай)
[personal profile] fossa_s
"Полиция Израиля и военная полиция ЦАХАЛа начали следствие в отношении инженеров из Службы тыла и ряда подрядчиков, подозревая их в опасном сговоре. По имеющимся подозрениям, инженеры Службы тыла за взятки принимали без надлежащих проверок выстроенные подрядчиками в районе Ашкелона убежища, не отвечавшие стандартам."
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=izrus.co.il%2Fobshie_novosti%2Fnews%2F2012-03-09%2F50968.html

Я видела службу тыла изнутри и меня эта новость не удивляет. Я-то знаю, что там почти все бездельники и паразиты, в лучшем случае страдающие дурью в своих офисах. Мне обидно то, что их обыватель по умолчанию воспринимает как героев, только потому что они служат в армии, а в религиозных видит паразитов и бездельников, сидящих на шее у государства только потому что они не служат. При этом он не знает ничего как об одних, так и о других. Ах, как бы я хотела, чтобы посадили начальника базы, на которой я служила и его зама! Подозреваю, они этого заслуживают.

Кстати, если уж об этом зашла речь - об отмене закона Таля. Я не уверена, что для государства будет полезней, если все религиозные пойдут служить. Кстати, "русские", естественно опять недовольны, потому что предполагается, что религиозные будут служить меньше. То, что репатрианты служат меньше или освобождаются от службы, это их не возмущает, само собой. Разумеется, из тех, с кем я общалась и кто возмущается коротким сроком службы религиозных, не служил никто, но никого это не смущает.
Так вот, о выгоде. Я прослужила год и девять, при этом я получила от армии по грубым оценкам тысяч пятдесят шекелей, если не считать проезд (учитывая то, что первые девять месяцев я находилась в дороге по семь часов в день, сумма, наверное не такая маленькая), одежду, еду (это мелочи), медицинское обслуживание... Девять месяцев я сидела в офисе и читала книжки (мне друг распечатывал на армейском принтере), год я служила без должности. Подозреваю, я не одна такая. Главное, долг родине отдала.
Так что, не всё идеально в израильской армии и не каждый солдат герой, хотя то, что взяточников ловят, признак хороший.

Апд. В фейсбуке сегодня выложили фотографию религиозного отца пятерых детей (скоро будет шестой), который пошел добровольцем в армию. Народ пишет гадости, плюёт ядом, пышет злобой... Большинство комментариев вроде таких "молодец, вспомнил о долге, пусть своим дружкам паразитам напомнит" или "ага, небось ему уже подготовили теплое местечко с хорошей зарплатой". Есть и более язвительные, некоторые соревнуются в остроумии. Ха-ха. Пусть религиозные почитают, может поймут, что чтобы они не сделали, их будут ненавидеть (хотя надежды нет, что поймут). "Жестоковыйные" тоже мне...

Date: 2012-03-09 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
По-моему, "русские" в Израиле делятся на три основных категории:
1. Те, кто всенепременно желают влиться в общую струю и делают это настолько "удачно", что теряют собственное лицо. Иногда доходит до абсурда.

2. Те, кто считает, что осчастливил своей репатриацией Землю Обетованную и, с чувством выполненного долга, отрицает все еврейское/израильское. Неважно, какая кровь течет в жилах. Опять же абсурд.

3.Самые нормальные, которые живут своей жизнью и остаются собой, вне зависимости от языка, на котором говорят и думают.

Где-то так...

Date: 2012-03-09 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне кажется, всё сложней, хотя, если не вдаваться в детали, может быть, можно и так разделить "русских" по группам. Есть примитивные люди, для которых деталей не существует и которых можно без сомнений отнести к одной из трех групп. Говоря про детали я имею в виду критерии, которые влияют на отношение человека к стране. Конечно, если человек тупо не любит всё еврейское, то он не будет даже интересоваться деталями. Ура-патриотов, которые не хотят ничего знать, потому что заранее уверены, что в Израиле всё идеально, я тоже встречала. Это примитивы, которых просто классифицировать, но есть люди, которых классифицировать сложней, мне кажется.

Date: 2012-03-09 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Согласна, поэтому сказала об основных категориях. Вариаций много.

Date: 2012-03-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
Всё так...к сожалению :(
С праздниками прошедшими.!

Date: 2012-03-09 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо, с праздником!

Date: 2012-03-09 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] seagull-gull.livejournal.com
Согласна.
У меня на израильскую армию тоже большой зуб - они меня не захотели из-за возраста, чем оскорбили дважды :)

Date: 2012-03-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Может, израильская армия хочет того, кто её не хочет.
У меня зуб конкретно на службу тыла, не на всю армию. А если ещё конкретней, то на командиров, с солдатов нечего спрашивать.

Date: 2012-03-09 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
А может таки да,молитва укрепляет обороноспособность и это нужно армии? Надеюсь, что я не выдал гостайну :)

Date: 2012-03-09 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Смейся, смейся... :) Армии нужно не количество, а качество. Поэтому процентов 80 службы тыла можно отправлять домой. Неужели никого не смущает факт, что армия потратила 50000 шекелей для того, чтоб человек даже не молился, а просто сидел и читал книжки в течении года девяти месяцев? Хорошо еще, что я взятки не брала... Так я и не инженер или командир... Так у них и зарплаты не 700 шекелей, и прочие ништяки, вроде машин со личными водителями, и "пикадон" не 10000 шекелей...
Edited Date: 2012-03-09 06:22 pm (UTC)

Date: 2012-03-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] aitisha.livejournal.com
Армия без войны разлагается.
Любая.

Date: 2012-03-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Служба тыла не воюет по определению, им тупо нечем себя занять и они сходят с ума. Когда я перешла в другие войска, там ситуация была заметно лучше.

Date: 2012-03-10 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iitkin.livejournal.com
Вы кажется первый нехаредимный человек написавший вразумительный пост на тему. С личным примером.

Date: 2012-03-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Просто я в данном вопросе руководствуюсь не чувствами, как большинство. Мой пример всего лишь частный случай, им я хотела сказать, что обобщения нельзя делать ни в одну, ни в другую сторону.

Date: 2012-03-10 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] iitkin.livejournal.com
Я думаю что у большинства это не чувства, а нежелание (или неумение) думать и считать. А может как у многих антисемитов - мешаем мы им просто самим фактом существования (почему - отдельный вопрос), а причина найдется всегда - не одна, так другая
Я был не против пойти в армию (точнее против, так как учился в ешиве, но полгода по специальности - решил хрен с ними. Отсрочка по ешиве мне не полагалась), ровно до того как пришел в иерусалимский лишкат гиюс. Количество бездельников там конкретно зашкаливало.
В итоге меня не призвали (не знаю почему). Сказали, когда Родина прикажет - вас позовут.

Date: 2012-03-11 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ты "русский", тебя не будут ненавидеть так, как религиозных коренных израильтян. Если ты будешь говорить, что тебя освободили потому что ты репатриант, к тебе вообще никаких претензий не будет :)

Date: 2012-03-11 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] iitkin.livejournal.com
Без разницы. И если честно, мне совсем глубоко похрену что обо мне думают (пока это не оборачивается денежными затратами).

Date: 2012-03-11 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А меня бесит "синат хинам".

Date: 2012-03-11 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] reb-arie-leib.livejournal.com
Поддерживаю предыдущего оратора.
Три года ходил в иерусалимский лишкат гиюс по их приглашениям. При этом каждая встреча заканчивалась одинаково - "иди домой. мы тебе позвоним."
Через 3 года внезапно узнал, что мне понизили профиль (при этом медицинское обследование было только в самый первый раз, остальные разы рост-вес измеряли, не больше). На здоровье не жаловался (барух А-шем). И так продолжалось до достижения непризывного возраста. Никакого ешивного (и любых других) освобождения не было и в помине. Ходил честно, вооружившись молитвой.

Идти служить после Гуш-Катифа (и еще много чего) не хотелось, но я не воришка и бегать не собирался, всякие программы для харедим не предлагали (постфактум выяснил, что если бы подписался - только проиграл бы, очередная ложь и западня).

По ощущениям после посещения заведения в целом - мрак и ужас. Честно говоря, вместо профиля по здоровью им бы лучше интеллектуальные способности тестировать - для канцелярской работы всяко важнее объема бицепса, ошибок может меньше будут делать в документах.

А харедим (в массе) в армию не пойдут (и слава Б-гу) - тюрьма пока однозначно привлекательнее.
Edited Date: 2012-03-11 01:21 pm (UTC)

Date: 2012-03-12 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Тюрьма уж точно лучше, чем служба тыла, это я уже знаю по опыту :)

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 13th, 2026 06:57 am
Powered by Dreamwidth Studios