fossa_s: (Default)
[personal profile] fossa_s
Я в шоке! И меня переполняют эмоции, поэтому спешу написать этот пост.
Я сейчас вернулась из Франции. У меня было много стереотипов и предубеждений против французов и с ними пришлось расстаться. Французы меня поразили сразу, но не сразу я поняла чем именно. В какой-то момент до меня дошло  - они такие свободные! Считается, что свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Во Франции это иначе, там каждый свободен настолько, насколько хочет и это никак не мешает другим. Возможно, я ошибаюсь, за неделю организованного тура, наверное, сложно что-то понять и нельзя делать глобальные выводы, но такое впечатление у меня сложилось. Внешность французов меня тоже очаровала, оказывается, среди них полно сероглазых брюнетов (ну, или темно-русых). И вообще, в них столько шарма! За неделю я не видела ни одного недовольного лица, косого взгляда, не слышала осуждающего шипения за спиной... Они только улыбаются, благодарят и извиняются. Кстати, французы ужасно похожи на коренных израильтян. Мне кажется, не будь в Израиле "русских" с их великой культурой и лучшим в мире воспитанием, и арабов с их маниакальным стремлением к миру (без евреев), израильтяне были бы такими же, как французы, а не такими забитыми и закомплексованными, как сейчас. Один показательный момент: я не знаю французский язык, французы мне попадались в основном не говорящие на английском, но мы прекрасно понимали друг друга, никаких проблем не возникало. При том, что мне зачастую сложно общаться и находить общий язык с людьми, говорящими на моем родном русском языке. Вообще, не знаю что такое должно было произойти или что такое я должна была сделать, чтобы у меня во Франции возникла проблема - там всё так просто и легко, люди просто живут и получают удовольствие от жизни.

Ложка дегтя... Наверное, только такая идиотка, как я, могла взять организованный тур по французской Ривьере. Это явно было ошибкой. Года два назад я впервые ездила в организованный тур от этой же фирмы и мне очень понравилось, но сейчас я понимаю, что тогда мне просто  крупно повезло (например, с гидом), да и поездка была совершенно  другой, с многочисленными длинными переездами, а не отдых на курорте. В общем, это был последний раз, когда я ездила в организованный тур, по крайней мере с этой фирмой точно. Но про это я напишу в какое-нибудь сообщество, пожалуй. Оценку гиду я уже дала в своем отзыве фирме, ему уже от меня досталось (но если кого-то интересуют детали, расскажу подробно).

Продолжение следует :)

Date: 2012-06-11 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Французов не знаю. Меня застопорило на закомплексованных израильтянах. В общем, я зависла.

Date: 2012-06-11 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Наверное, всё познается в сравнении :) Да и меняются некоторые вещи со временем. Я об этом еще напишу... Грубо говоря, Лазурное побережье это хорошо раскрученный бренд. В Израиле пляжи лучше, например, но у израильтян принято всё своё ругать или высмеивать. Израильтяне стали боятся чем-то гордиться, стыдятся говорить о достоинствах Израиля. Заграницей они пытаются скрывать, что из Израиля, пытаются вести себя так, как должны вести себя по их представлениям культурные и воспитанные европейцы, всё время следят за собой... А европейцы-то ведут себя совсем иначе.
Ну, может, у меня сильно предвзятый взгляд.
У французов, кстати, тоже есть свои комплексы. Например, комплекс вины перед алжирцами.

Date: 2012-06-11 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Это нужно поехать куда-то, встретить там израильтян и сравнить )) Пока нет такой возможности. Сталкивалась со снобизмом израильтян. Но, возможно, это субъективно.

Date: 2012-06-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Может, не всё так плохо, как мне чисто субъективно кажется :)

Date: 2012-06-11 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Ох, не знаю ) Сейчас повсеместно много снобизма.

Date: 2012-06-11 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Честно говоря, я почему-то ожидала, что французы окажутся снобами, но не увидела в них даже намека на снобизм, наоборот, они очень доброжелательные, открытые, легкие в общении...

Date: 2012-06-11 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Они мне не встречались )

А что ты можешь сказать об их манере одеваться?

P.S. Сорри, я засыпаю, приходится редактировать комментарии )
Edited Date: 2012-06-11 10:32 pm (UTC)

Date: 2012-06-12 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Одеваются как везде, тем более курорт, люди предпочитают майки и шорты. Например, у россиян иногда можно увидеть наряд "всё самое лучшее из гардероба" - такого там нет. Женщины, кажется, одеваются по принципу "лучше меньше...", в том числе на пляже, поэтому топлесс там никого не удивишь.

Date: 2012-06-12 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Но в общем массе одеты нормально, глаз не режет?

Date: 2012-06-12 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, абсолютно нормально. Там модны магазины, в которых вся одежда белая. Еще модно женщинам носить светлые полупрозрачные майки, такая длинная майка с коротенькими шортами - самое то. Вообще не знаю как они там одеваются - одежда очень дорогая, обувь тоже. Может, поэтому они надевают минимум одежды :)

Date: 2012-06-12 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Зато качественно. В Израиле, честно говоря, одеваются не очень. Красивости нет. Но образ жизни оправдывает. У нас любят пустить пыль в глаза. Вкус - дело второстепенное. Трагично.

Date: 2012-06-12 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Во Франции одеваются примерно так же, как в Израиле. Но если в Израиле на одежду обращают внимание, то во Франции, кажется, никто ни на кого не смотрит вообще. Поэтому, опять-таки, девушке чтобы привлечь к себе внимание во Франции нужно не одеваться, а раздеваться. Например, по рекламе это заметно.
Да, Франция и Израиль это не Россия :)

Date: 2012-06-12 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Хм... Мне казалось, что в Израиле на одежду никто внимания не обращает. Ходят себе, в чем удобно.
Не, до россиян моим соотечественникам далеко. Восток.

Date: 2012-06-12 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В Израиле, во-первых, мода очень много значит. То есть если модно ходить в кроксах или заправлять джинсы в сапоги, так должен ходить каждый приличный человек, все и ходят как инкубаторские. Кроме того в Израиле же очень много русских, которые не только смотрят кто как одет, но и запоминают кто что одевал тринадцатого числа в понедельник, с чем именно и какая тогда была погода, потом это обсуждают. Мне постоянно говорят что-то вроде "а я думала, что клеш был моден лет двадцать назад".

Date: 2012-06-12 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
У нас так же. К счастью, в последнее время до людей стало доходить, что лучше быть индивидуальностью.
Что касается Израиля, то мне встречались другие примеры: русские, которых можно вычислить по макияжу и одежде, израильтяне, которым наплевать, что на них надето или другая категория русских - окологламурные.

Date: 2012-06-12 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не знаю, может мне потому что плевать на то, как я одета, так же мало интересно как одеты другие, как правило. Есть некоторые вещи, которые не оставляют меня равнодушной - например, мужские костюмы или те же джинсы, заправленные в сапоги - а вообще всё равно.

Date: 2012-06-12 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Я что-то торможу. Что не так с костюмами, их тоже в сапоги или...? Правда, торможу )

Date: 2012-06-12 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
С ними все так, они у меня положительную реакцию вызывают.

Date: 2012-06-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tanlar.livejournal.com
Я уж было испугалась :) У меня тоже. Люблю мужскую одежду. На мужчинах )

Date: 2012-06-11 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
хорошо, если так...но как ты успела все это увидеть и понять за несколько дней, не зная языка?

Date: 2012-06-11 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я слышу недоверие в твоем тоне... Ну, это атмосфера, это чувствуется. "Бонжур", "мерси" и "пардон" я знаю, улыбка это международное средство общения...

Date: 2012-06-11 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
кстати, французы, как и русские, тоже гордятся своей великой культурой...которая, как и у русских, почти вся уже в прошлом. Ну кто сейчас идет в сравнение с Декартом, Паскалем, Лавуазье, Бертло, Пуанкаре, Бальзаком, Пастером? Из ныне живущих французов мне приходят на ум разве Жан Мари Лен и Жан Мишель Жарр :) - но оба уже старенькие :)

Date: 2012-06-11 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Им есть чем гордиться. Я могла бы опять процитировать Сартра, но не хочется сейчас углубляться в обсуждение этого неоднозначного вопроса. Им и стыдиться есть чего и, мне кажется, с этим они немного перебарщивают.

Date: 2012-06-12 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] inna-stav.livejournal.com
Ух,как здорово!
И конечно буду ждать продолжения)

Date: 2012-06-12 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо )

viva la france!!

Date: 2012-06-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
а еще наполеон бонапарт первый у них, очень нам нравиться, ну и луи четвертый и шестой тоже симпатяги, а вот нынешние как-то не очень..

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-12 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А как же Жанна Д'Арк?
Да, французы не англичане, им монархия не нужна, какой бы симпатичной она не была
http://redar.ru/uploads/posts/2008-03/delacroix.jpg

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-14 05:37 am (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
канээчно, образ орлеанской девственницы на близок и понятен, вот, что, бывает если женщину не утруждать заботами о семейном очаге.. валерия ильнична нам тоже нравится, впрочем это уже совсем другая история..

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-14 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Что бывает? Мужчин постоянно не обременяют заботами о семейном очаге и ничего, никого не пугает и не удивляет то, что при этом с ними бывает, а бывает с ними то же самое, что и с женщинами. Человек должен заботиться о себе, иначе будет плохо и ему, и окружающим, а уж что ему нужно и как о себе заботиться может понять только он сам.

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-15 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
о,госпожа, свободная женщина востока- наш идеал!
думается,что, искусственное оплодотворение в конце-концов решит все наболевшие проблемы..стоит ли горячится
Пы.Сы. а в секс шопы во франции вы не посетили?

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-15 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так уже решает, просто ты не отличишь детей зачатых искусственным путем от других. Это в самом деле решает очень многие проблемы. Например, отец не может отобрать ребенка у матери.

Не попалось нам на нашем пути секс-шопов.

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-16 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
и все же, если female выносившая плод, начнет вести асоциальный образ жизни, система, в виде соцработника(тоже в 98% female) ,скорее всего, не позволит заниматься ей, воспитанием этого плода..
опять же Пы.Сы. чёт, я не припомню, что бы суды когда-нибудь отдавали ребенка на воспитание папаше, если конечно, мамаша не полностью съехала с катушек от наркоты и алкоголя..

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-16 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вот именно, женщину лишат родительских прав если будут основания, а не потому что отец этого захочет.
Я знаю много историй, когда папаша даже не заморачивается с судами. Например, увозит ребенка в другую страну и мать даже не знает где он.

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-17 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
еще раз повторяю, ты права, я за то что-бы все дети жили с их биологическими родительницами,за матриархат, в тоталитарных системах брали с мужика налог за бездетность, надеюсь с развитием искусственного оплодотворения с мужиков этот налог уберут...

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А еще продолжают где-то брать? Я про такое не слышала.

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-18 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] gavenkin.livejournal.com
в союзе брали такой налог,если я не ошибаюсь, со времен хрущева, как там теперь в РФ, не в курсах.. в израиле, более тонкая налоговая политика, но, мне кажется, холостые и бездетные платят больше(налоги) и получают меньше(зарплату), впрочем этот вопрос, "ле омек", я не исследовал..

Re: viva la france!!

Date: 2012-06-18 03:24 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ясно :)

Date: 2012-06-12 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gdesmysl.livejournal.com
Да, я во Франции тоже бывал в коммандировке. Что там приятно удивляет, что люди работают во время работы. Заметил также, что не говорят в автобусах по мобильнику (запрещено), кушают вкусно, но небольшими порциями, пьют вино в обеденный перерыв в рабочей столовой (не запрещено)

Date: 2012-06-12 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Там вообще почему-то очень мало говорят по мобильникам

Date: 2012-06-13 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
вот он, ключевой момент! теперь я действительно понимаю, чем так хороши французы! настоящие живые люди! смотрят, улыбаются тебе, а не утыкаются в...! разговаривают с другими живыми людьми! и у них два уха! как все же надоели зомби на улицах...

Date: 2012-06-13 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, они предпочитают живое, близкое общение. Они здороваются с незнакомыми людьми, желают людям приятного аппетита, проходя мимо террасы ресторана... В магазине на кассе две женщины живо общались минут десять, потом покупательница ушла ничего не купив (не смогла вспомнить код своей визы), зато обе явно получили удовольствие от общения.

Date: 2012-06-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dezhnyuk.livejournal.com
1) А из моего ограниченного опыта, я нигде не встречал таких раскованных и свободных в общении людей, как в Израиле. Особенно в Тель-Авиве.
2) Позволите читать Ваш ЖЖ?

Date: 2012-06-12 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне кажется, израильтяне и французы похожи.

Конечно!

Date: 2012-06-13 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] dezhnyuk.livejournal.com
Благодарствую

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11 12 1314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios