fossa_s: (кошка)
[personal profile] fossa_s
В этом обсуждении не было бы ничего особенного, если бы комментатор не упомянул в конце, что якобы окончила юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова.
http://r0l.livejournal.com/307700.html?thread=1943540#t1943540

Без комментариев, просто сижу и не знаю смеяться или грустить.

Апд. Знаю что делать — песню слушать

Date: 2014-01-22 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
То есть ты все-таки решила выцарапать ей глаза, да? Ну, ладно. Дело ваше... Спасибо, что вняли моей просьбе и делаете это не у меня.

Date: 2014-01-22 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В моём блоге, если мне не изменяет память, никогда не было ни хамства, ни оскорблений, ни троллинга. И не будет.
Кстати, недавно только был показательный случай... Обсуждали у меня в блоге один фильм, который френд порекомендовала. Мнения разошлись. Я почувствовала, что страсти накаляются, обсуждение с фильма переходит на личности зрителей, и закрыла обсуждение, объяснив френдам почему я это делаю и попросив прощения.
Через некоторое время в блоге уже этой френды было обсуждение уже другого фильма, который я посмотрела по её рекомендации. Мнения опять разошлись (однако!). Боже, мой, ты бы видел что там началось! Сотни комментариев, ругань, троллинг... Я себе представить не могла, что из неё столько всего повылезет из-за какого-то несчастного фильма :)
У меня есть чёткое представление о том что такое троллинг и хамство (есть посты об этом) и у себя в блоге я пресекаю любые попытки... Я предпочитаю заморозить обсуждение и не дать людям высказться или заскринить комментарий.

Date: 2014-01-22 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Ну и славно. Мы похожи в этом плане. Значит, сможем нормально спокойно общаться и дальше, несмотря на все колоссальные наши разногласия. И славно, не так ли?

Date: 2014-01-22 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, совсем не похожи, к сожалению. Найди в моём блоге слова о том, что мои френды могут выцарапать глаза друг другу или о том, что мне плевать кто там чувствует себя обиженным и т.д. Я и не отношусь так презрительно и высокомерно к френдам только потому что я тут хозяйка, а они гости. Ты можешь найти высказывание очень похожее на "ты видишь только то, что хочешь видеть", но только потому что оно было адресовано мне и после ответа на него обсуждение было заморожено (я рада. что человек, сказавший это уже не является френдом и, надеюсь, больше никогда ничего в этом блоге не напишет).
Не знаю...

Date: 2014-01-22 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Ты просто на запале сейчас. Это нормально.

А я ведь всего лишь хотел сказать, что мы оба за порядок в доме, и это нормально, и это хорошо.

Date: 2014-01-22 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не на запале, но если ты будешь рассказывать мне что я чувствую, то, скорей всего, буду.

Нет, я не за порядок в доме. Я за то, чтоб люди не выцарапывали друг другу глаза, особенно если это мои френды. Просто у себя в блоге я могу сделать так, чтоб этого не было, а в других блогах — нет. И у тебя в доме не порядок.

Date: 2014-01-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Последнее вот ниже пояса было...

Не твоя вина, но все равно...

Date: 2014-01-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хм? Видимо, ты меня неправильно понял. В любом случае, извини, ты должен знать, что я коряво выражаюсь и могу иногда спороть хуйню. В общем, прошу прощения.

Апд. А, дошло... Я просто не думала, что ты так плохо обо мне подумаешь :) Но я это только одобряю, потому что лучше подумать о человеке хуже и ошибиться, чем наоборот... В некоторых случаях, по крайней мере :)
Edited Date: 2014-01-22 06:41 pm (UTC)
(screened comment)

Date: 2014-01-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, "не телефонный это разговор". Ну, и опять указывать тебе что делать не хочется.

Апд. Послушай лучше песенку
Edited Date: 2014-01-22 08:57 pm (UTC)

Date: 2014-01-22 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
У меня нет юридического образования, право я изучал эпизодически и несерьезно. Но мне очевидно, что обе стороны на майдане - граждане Украины, и у них равные права. Конфликт надо прекращать, по возможности так, чтобы избежать лишних жертв. Как конкретно - я сейчас не скажу.

Date: 2014-01-22 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ага, бином Ньютона... Двадцать первый век на дворе, а человечество как вчера родилось.

Date: 2014-01-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Я химик, что я могу предложить? Слезоточивый газ, инкапаситанты, водометы, терагерцовые генераторы и прочее несмертельное оружие? Лучше всего было бы сторонам договориться, но тут конкретной схемы у меня пока нет.

(frozen)

Date: 2014-01-22 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне уже надоело спорить, объяснять и что-то доказывать. Схемы существуют столетиями.

Date: 2014-01-24 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
"Но мне очевидно, что обе стороны на майдане - граждане Украины"

Не факт. Пока ещё не известны имена людей в масках, пытающих и убивающих украинцев, но рано или поздно это станет известно.

Date: 2014-01-24 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Да, это уже совсем не похоже на чисто внутренний конфликт. Стыдно мне за власть соседнего государства, если это так.

Date: 2014-01-22 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
На Майдане народ только с одной стороны. С другой - силовики, которые нарушили присягу. Они клялись защищать народ Украины, а сейчас его уничтожают. Я бы не стала называть их гражданами. И лазейка "мы выполняем приказ" не работает, потому что есть закон о том, что военнослужащий имеет полное право не выполнять незаконные приказы. Они там стоят по своему убеждению. Потому что ненавидят Украину и украинцев. Это если бы в Израиле долгие годы правили нацисты, а когда народ восстал бы, то сказали: не, ну нельзя же, они - тоже граждане. Это - не граждане Украины, это ее враги.

Date: 2014-01-22 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, это мнение о противоположной стороне взаимное.
Сравнение с Израилем как нельзя кстати. Не знаю можно ли обозвать нацистами тех, кто заставил израильскую армию выбрасывать граждан Израиля из их домов, эти дома разрушать и подставлять жителей под ракетные обстрелы, но как их не называй, они заставили армию воевать с собственным народом, это факт. И да, солдаты рыдали, но выполняли незаконный приказ, хотя в израильской армии тоже уставом разрешается незаконные приказы не выполнять. С одной стороны, один солдат не смог бы это своё право отстоять в продажном суде (видимо, понимая это один солдат покончил с собой), а с другой стороны, если бы все отказались, врагам Израиля, засевшим в правительстве, нечего было бы делать. То есть эти проблемы они во всех странах существуют так или иначе.

Кстати, ты наверняка уже в курсе, что тебя купили или используют бесплатно хитрые политики в своих коварных планах :)
Edited Date: 2014-01-22 08:27 pm (UTC)

Date: 2014-01-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
О дааа, то, что купили - с первого дня в курсе))) Кстати, на Майдане один из лозунгов "Я здесь за деньги. За свои деньги"))) Так что все в порядке)))
Люди стояли почти два месяца с просьбой о переговорах с властями. Власти либо игнорировали (хотя у действующего Президента был предвыборный лозунг "услышу каждого"), либо силой разгоняли мирные демонстрации. Терпение лопнуло, когда приняли совершенно дикие средневековые законы. Привет, 37 год. Стало понятно, что иначе, как силой, эту власть не скинуть. Если что, я тоже против кровопролития, но иногда нам просто не оставляют выбора. Уместно ли будет процитировать Голду Мэир? "Мы хотим жить. Наши соседи (читай: власти) хотят видеть нас мертвыми (читай: бессловесными рабами). Это оставляет не слишком много пространства для компромисса".

Date: 2014-03-23 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] ole-vin.livejournal.com
Ответил тебе прямо в том ЖЖ. Надеюсь, не удалят?

Date: 2014-03-23 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не должен, хотя, неуважительное отношение к стране, в которой человек живет, мало кому понравится (это я про слово "Рашка")

Date: 2014-03-23 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-vin.livejournal.com
Это я ещё постарался мягко. :)

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:32 am
Powered by Dreamwidth Studios