fossa_s: (фейспалм)
[personal profile] fossa_s
Меня не забанили в этом бложике http://lobastova.livejournal.com/821002.html?thread=15181578#t15181578 после того, как послали нахуй, хотя я была уверена, что забанят. Зато теперь угрожают забанить за критику нацистки, считающей людей макаками. Причем не только я ей ответила и не только мне не понравился её нацистский камент, но это совершенно неважно - нужен лишь повод.

Меня, наверное, никогда не перестанет поражать тупость "русских" израильтян, как зомби повторяющих "убивать, убивать, убивать, хотим крови, дайте нам побольше крови" - больше ничего в голове нет, только опилки и жажда крови. Откуда это берется в людях вообще?

Знаете что мне это напоминает - фильм "убойные каникулы". http://www.kinopoisk.ru/film/485261/ "Русские" израильтяне точно как студенты колледжа из фильма: "аааа, убивать маньяков!" - схватили колы и побежали. Фильм мне не понравился тем, что в нем реки крови и горы трупов, но иначе невозможно было передать задумку, а она сама по себе очень хороша. Тема конфликтологии там раскрыта, а так же тема стереотипов и маньячества борющихся против маньяков якобы нормальных людей.

Апд. Вот после этого http://lobastova.livejournal.com/821002.html?thread=15219978#t15219978 забанят 100% :) Ах, люблю "русских" израильтян блогеров - разве можно такую прелесть не любить :)

Апд.Апд. Кстати, у "русских" появилась ещё одна извращенческая мысль - отбирать детей у арабов и отдавать в еврейские религиозные семьи. Понятно, что мнение еврейских семей они перед этим не спросили. Мне страшно жить среди людей - не знаешь что за больные фантазии скрываются в извращенных умах людей, которые рядом с тобой живут. Такое чувство, что завтра все выйдут на улицы и начнут мочить друг друга, весь Израиль превратится в гладиаторскую арену... Паранойя? Может быть. Но людям свойственно моментально терять человеческий облик, это невозможно предугадать.

Апд.Апд.Апд. А вот, кстати, камент о горячей любви между евреями http://grimnir74.livejournal.com/5612667.html?thread=125926267#t125926267 Прелестно :(

Date: 2015-10-13 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Страх. Он обостряет в людях всю скрытую психопатию. Параноик запирается на десять замков, маньяк орет и требует всех убить, и так далее. Лишь очень крепкий психически человек способен под давлением всеобщего страха противостоять ему и действовать рационально. Таких людей мало, слишком мало.
Я сам не претендую на эталон психической нормы, но со страхом надо бороться. Хоть бы и химически. Распылять транквилизаторы и эмпатогены, ничего лучше я пока придумать не могу.

Date: 2015-10-13 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Эмпатогены - психоделики. Нет, я не против... :)

Date: 2015-10-13 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
:)
да, надо будет подумать, какие из них при хорошей эффективности, достаточно безопасны при массовом применении - варианты есть, по-любому :)

Date: 2015-10-13 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я об этом почему-то не думала... Мы же палестинцам поставляем воду, можем туда добавить всё, что угодно.

Date: 2015-10-13 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Да. И сами, если что, не побоимся отведать такой водицы - чтобы никто не пенял на несправедливость.

Date: 2015-10-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так ведь привыкнем?

Date: 2015-10-13 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
А потом отвыкнем - физической зависимости от психоделиков нет, а психическую можно свести к минимуму, не более чем привычки, только нужно правильно подобрать структуру соединения. Сейчас очень немногие ученые исследуют это, синтезируют и проверяют новые эмпатогены на безопасность - грантов не дают, репутацию научную это не улучшает - но все же прогресс есть.

Date: 2015-10-13 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хи-хи http://www.pspinfo.ru/uploads/gallery/comthumb/6/pinky_brain.jpg

Date: 2015-10-13 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
:))
это да, у тебя всего лишь дело к вечеру, а мне уже давно спать пора :)

Date: 2015-10-13 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Об этом я забыла. Но у меня всё равно сейчас день с ночью поменялись. Наверное, только я могу взять отпуск, чтобы безвылазно сидеть дома :)

Date: 2015-10-13 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
совы, такие мы совы :)
я тоже так отпуск проводил летом, дома и по ночам
а завтра работа, опять с утра дремать в автобусе через два моста налево )))

Date: 2015-10-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, есть вопрос. Мне кажется, ты когда-то говорил, что ПВХ (PVC) вреден или ты наоборот говорил, что слухи о его вреде преувеличены?

Date: 2015-10-16 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Сам по себе PVC не вреден. Опасен может быть, если его поджечь, при пожаре - там и хлороводород летит в воздух, и винилхлорид, да и фосген быть может немного. Но в ПВХ добавляют пластификаторы - если это фталаты (дибутилфталат и др.) то еще фигня, ничего особенного, вот трикрезилфосфат уже конкретно токсичен. Из поливинилхлорида пищевую посуду, насколько мне известно, не делают. Но если вдруг да - то только для холодного и без жиров. А если, скажем, шланг с холодной водой из ПВХ - так похер, можно не париться, ничего в воду попасть не успеет.

Date: 2015-10-16 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
То есть линолеум безопасен?

Date: 2015-10-16 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
В хороший линолеум не должны добавлять летучих пластификаторов, так что безопасен. Но если запах есть заметный, и долго, не выветривается за неделю и после мытья - то может и не так, сделано халтурно.

Date: 2015-10-16 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ясно. Спасибо.

Date: 2015-10-16 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
главное, зимой теплее будет :)

Date: 2015-10-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я хотела просто коврик купить... Но, похоже, в Израиле нет ковриков нужного мне размера, а обращаться в фирму, которая занимается покрытиями для полов, с таким количеством просто смешно.

Date: 2015-10-17 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Здесь примерно такие коврики есть

http://www.farpost.ru/sport/tourism/beds/+/%CA%EE%E2%F0%E8%EA%E8/

это ассортимент или та же фигня?

Date: 2015-10-17 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ничего себе выбор!

Date: 2015-10-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
посмотри, если есть какие подходящие - напиши в личку или на мыло со ссылкой или скриншотами.

а я попробую найти, купить и прислать :)

Date: 2015-10-17 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не, это не стоит таких хлопот. А фенечек таких у вас там нет? Наверное, они считаются вражескими?

Date: 2015-10-18 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
ну, фенечки это товар не промышленный, штучный :)
на улице ими редко торгуют, обычно или сами делают, или у мастеров заказывают - как-то так:
http://vk.com/fenechki_vl

Date: 2015-10-13 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
Да ,убойные каникулы- классный фильм. Я когда- то читала книжку про хронопов и фамов ,Кортасара. Хронопы были синие ,красные и зеленые .Помню что зеленые были " просто какие-то дУрочки" . Лобастова немного зеленый, добренький хроноп.

Date: 2015-10-13 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не успеваю за вами записывать книги, которые должна прочитать для ликбеза :(

Date: 2015-10-13 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Я, твой ну вроде как несостоявшийся друг, мог бы ответить в поддержку в меру юмористичным но оптимистичным замечанием.

Я, ну вроде как циник тоже, мог бы язвительно пройтись по всем упомянутым категориям граждан, включая субкатегории, включаяя тебя, и себя, прохаживающегося.

Но нынче, когда я читаю, во мне доминирует "я - несбывшийся поэт". И в этом качестве я цепляюсь только за одно. Пожалуй, самое честное.

Мне страшно жить среди людей
Мне страшно жить среди людей
Мне страшно жить среди людей

Date: 2015-10-13 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я против такой виртуальной дружбы. Долго объяснять почему. Я тебя считаю реальным другом.

А я уже наказана за своё негативное впечатление от людей. Недавно завела спор на тему, о которой ничего не знаю, с человеком, которого не поняла и в итоге меня ткнули носом в мою неправоту, невежество и заносчивость. А всё потому что я уже не разбираю детали, руководствуюсь общим негативным настроем. Кстати, вот ещё почему мне нужны израильские тролли - с ними всё просто и ясно как вот в этом свежем примере http://rita-shein.livejournal.com/336148.html?thread=4119060#t4119060 Если бы я хотела всегда чувствовать себя правой, умной и хорошей, общалась бы только с ними :) Но иногда надо чтоб тебя тыкали носом, чтоб не забываться.

Date: 2015-10-13 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Так стоп я не называл тебя ВИРТУАЛЬНЫМ другом и такую пощечину я как-то не готов. Щас я остыну от такого определения и дочитаю твои аргументы.

fossa_s

Date: 2015-10-13 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, формально мы не знакомы в реале :)

Re: fossa_s

Date: 2015-10-13 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Проехали. Не только у тебя взрывной характер, опасный для взаимоотношений, да? ) Ну ты понЕл

Date: 2015-10-13 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
У меня вообще не взрывной характер. Только иногда заносит, но не сильно и редко. Правда, взаимоотношения и при нем практически невозможны.

Date: 2015-10-13 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
:-) Сонь, я тебя люблю. Я все понимаю. Хотя на взаимность даже не надеюсь. Я понимаю, поверь.

Date: 2015-10-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже... Буду считать, что не надо ничего объяснять :)
(screened comment)

Date: 2015-10-14 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ой... СПАСИБО!

Date: 2015-10-15 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
Нет, но из принципа чистоты блогосферы я забанила Вашу оппонентку с Хелен Томас на userpic.

Date: 2015-10-15 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Меньше всего влияния на блогосферу оказывают израильтяне. Пример пуэрто - его забанили в израильских сообществах, благодаря этому вышел из мизерных рамок израильского сегмента, стал популярным и зарабатывает на блоге деньги. По какому принципу он банит? Не знаю, но сомневаюсь, что по принципу "обидели моего френда или кого-то с кем я пил пиво". Обратный пример кибернетика - сама ограничила себя узкими рамками израильского сегмента и отчаянно пытается раскрутиться, делая идиотские вбросы каждый день, банит по принципу "его забанили знакомые израильтяне". Каждому свое, конечно, просто мне интересно как люди мыслят и не всегда это легко понять. Например, ваш бан мне непонятен. Если бы меня забанили, я бы поняла.

Date: 2015-10-15 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lobastova.livejournal.com
В данном случае все просто. Я очень не люблю ругань (как и сказано в дисклеймере), но и банить я тоже очень не люблю (кровь диссидентов не позволяет). Иногда ругань меня настолько достает, что я решаю забанить одного из спорщиков. Далее, я смотрю кто из спорщиков приносит в мой журнал ругань нетто, а кто и контент и ругань (причем не только в этом тренде, а вообще). Ты приносишь больше интересного контента и потому осталась ты.

Date: 2015-10-15 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но почти все израильтяне используют интернет для ругани. То есть, обычно они ругают не кого-то персонально, а группы людей: религиозных, арабов, эфиопов, левых, правых, коренных израильтянок - или за спиной ругают героев твоих рассказов. Но когда мешаешь им их ругать, они переключаются персонально на тебя и начинают ругать тебя. Поэтому если меня не забанить, постоянно будет ругань или израильтяне не будут комментировать.

Date: 2015-10-16 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, насчет поста кибернетики. Мне кажется просто нелогичным завести блог для вбросов и троллинга, а потом обижаться, что люди не ценят два твоих высших образования, интеллект и эрудицию. Как люди могут ценить то, о чем не знают? И почему вообще кому-то в интернете должно быть дело до того, какое у тебя образование? Она сама мне сказала, что пишет обо всякой фигне, потому что это интересно людям и так можно стать популярной. При этом я оказалась виноватой в том, что она скрывает свой интеллект :)

Date: 2015-10-18 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] norka-0.livejournal.com
У россиянок сейчас мода такая - скрывать интеллект. Так типа с мужчиной легче познакомиться. Кибернетика и мне посоветовала скрывать интеллект, хотя я вроде и не показывала :) Она - продукт процессов происходящих сейчас в России.

Date: 2015-10-18 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не вижу в этом ничего плохого, не понимаю почему она так этого стыдится. Если не поднимать постоянно эти темы, никто вообще об этом не думает. Чтобы познакомиться с мужчиной надо не свой интеллект скрывать, а его нахваливать, ИМХО.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios