fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Посмотрела первую часть передачи "еврейское счастье" с Познером и Ургантом. Это было очень наивно с моей стороны, но я всё же имела очень слабую надежду на то, что передача получится адекватной и объективной. Разумеется, моя надежда не оправдалась. Получившаяся инвектива полна пренебрежения и высокомерия. Нет, я не скажу, что в передаче полно антисемитизма. В ней чувствуется презрение к самому Израилю и ко всем его жителям, что арабам, что евреям. Познер на протяжении всей передачи брезгливо кривит рожу и как будто хочет сказать: "Все они тут чурки, дикари и фанатики, поэтому мочат друг друга камнями и дубинками, а нам до этого не должно быть никакого дела". Вообще, Познер в передаче несёт полную ахинею, его просто стыдно слушать. Но если отфильтровывать тот бред, который говорит Познер, то передачу вполне можно смотреть - она ведь всё-таки про Израиль :)

Апд. Смотрю вторую часть, про Тель-Авив. Познер говорит на иврите - капец! Два слова не смог выучить нормально! А знаете кто у них там интервью дает? Шломо Занд собственной персоной :) Та-дам! И всё равно мне нравится. Обожаю Тель-Авив.

Date: 2016-01-10 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] delfi-ya.livejournal.com
Познер всегда, как вы выразились, "кривит рожу", о чём бы ни шла речь. Снобствует, так сказать.

Date: 2016-01-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но я никак не могу понять на каких основаниях. Я каждый раз, когда его слушаю, думаю: "ок, в этот раз он говорит глупости, бывает, наверное, он это делает не так часто, иначе никто бы не воспринимал его всерьёз и это хоть немного понизило бы ему самооценку" - и так каждый раз.

Date: 2016-01-10 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] delfi-ya.livejournal.com
Может, раньше он говорил иначе,и тем самым "заработал" авторитет? Я просто не очень пристально слежу за его творчеством, но каждый раз, когда слышу (или вижу) отмечаю про себя его пренебрежительную манеру вести беседу, что, на мой взгляд, недопустимо, даже если он говорит по делу, или, например, умнее (и намного) оппонента.

Date: 2016-01-10 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Казалось бы - два еврея приехали в Израиль... а вот фиг - советский журналист и российский юморист поехали за границу. Причем Познер не просто советский журналист, он родился во Франции и жил в Америке - что ему эти дикие края...
Ургант по сравнению с ним выглядит даже приличнее - у Стены Плача ненадолго даже серьезным становится.

Date: 2016-01-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А вторую часть смотрел? Она намного сильней!

Date: 2016-01-10 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Третью и четвертую пока не смотрел.А во второй части таки зажигают - и город показывают (красота!), и едят нехило, и интервью, ага )Но Шломо Занду не дали сказать о евреях все, что он думает, а знаменитый потомок Гиль Ховав все о прадедушке и о еде - ни слова о секс-меньшинствах.
Буду смотреть дальше :)

Date: 2016-01-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, во второй части уже половина-наполовину негатива и позитива. Ну, не найти позитива в Тель-Авиве просто невозможно :) Мне понравились экскурсы в историю на фоне современного Тель-Авива, Гиль Хова, Рои Хен и таксист. Над русской элитой поржала :)

Date: 2016-01-11 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
ага :) посмотрел третью и четвертую - в них заметно меньше Познера и Урганта и больше Израиля, в общем документального - показывают киббуц и армию, и познеровские комменты смотреть не мешают )

как ни странно,

Date: 2016-01-10 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
3я и 4я части очень интересны.

Познер словно вернулся к своей молодости, социалистической идеологии и ее кибуцному и армейскому воплощению. Глаза горят, хвост трубой...

А первые 2 серии не надо смотреть, глупо и неинтересно.

Re: как ни странно,

Date: 2016-01-10 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
1 и 2 серия хара.

3-ю смотреть можно. Интересно освежить память про кибуцы. Всёж кибуцное движение Израиля заслуживает уважение и иследования. Жаль что поддонки капиталисты разрушили это движение в Израиле.

4-я серия очень интересна. Наверное потому что там нет совков. Главные герои, это солдаты, дети тех кто поднялся в Израиль в 90-е и которые к русской алие не имеют никакого отношение, просто красивые и хороште израильтяне, которые неплохо говорят на русском.

И Повзнер и Ургант мрази. Если у Урганта ещё и осталось хоть что-то еврейское в сердце, то Повзнера в топку. Повзнер конченный антисемит и ублюдок.

П.С. fossa_s обрати внимание, я максимально корректно выражался и практически не использую мат, хотя мне как человеку очень эмоцианальному очень тяжело сдерживать себя от того чтоб не называть этих блядей теми словами которых они заслуживают.

Date: 2016-01-11 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Четвертую сегодня посмотрю.

Ургант такой же кривляка, как Познер. Только он пока еще зарабатывает авторитет, поэтому старается быть более гибким и лояльным.

Я не против мата или обсуждения и осуждения публичных личностей.

Ургант и Познер

Date: 2016-01-11 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
очень разные персонажи. Познер прежде всего кадровый боец идеологического фронта. Т.е. мастер передержек и интонационных накачек. Умный и скользкий. Было время, когда он вел себя посвободнее, потом почуял, что времена изменились, и вернулся к политработе. Тоньше, чем Петр Толстой (пардон за каламбур), но в том же государственническом духе.

Ургант шоумен, принципиально держащийся вдалеке от политики.

В "прожектореперисхилтон" было противно смотреть, как умные и образованные люди соревновались в оскорблениях Саакашвили с Бушем, облизывая во все места Путина с Никитой Михалковым. Ургант там смотрелся наименее мерзко, поскольку старался избегать прямого политизирования. Его нынешнее шоу на 1м довольно безвкусное, гламурное и попсовое, но выгодно отличается своей аполитичностью.

Date: 2016-01-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Пока Ургант старается избегать политики и не всегда у него на это хватает ума (например, его высказывание про украинцев, вокруг которого было много шума), а сделает себе имя и тоже будет с самодовольным видом нести чушь на любую тему.
From: [identity profile] burzhuin.livejournal.com
было просто глупым, Ургант не вкладывал в него никакого политического смысла.
Просто обычный великодержавный шовинизм, которым заражено огромное количество россиян.

Познер идеологический работник и пропагандист по воспитанию, образованию и всей карьере.

Ургант в политику не лезет, и правильно делает. То, что он глуповат и малообразован, часто дает о себе знать, но он выходец из актерской семьи, "торгует лицом" и зарабатывает на этом деньги. В спектакле с Познером он играет королевскую свиту. Чушь на любую тему он вполне может нести, потому что глуп и самодоволен. Познер будет нести чушь сознательно, по заказу и характеру работы.

Date: 2016-01-11 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Согласна, только я так глубоко не анализировала...

RE: Re: как ни странно,

Date: 2016-01-18 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Оказывается, есть еще пятая серия. Там вообще угар. Ханин Зуаби там звездит во всю :)

Re: как ни странно,

Date: 2016-01-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Ты что, по телику смотришь эти серии?

Серий больше 5. Я посмотрел уже 7. Есть ещё серии, но их пока ещё не залили на ютюб.

Зуаби кстати ведёт себя коректно в этой серии и держит себя в рамках закона. Я кстати не имею ничего против неё. Она имеет право бороться за права своего народа. По сравнению с Азми Бшара, Зуаби нормальная.
Разве наши политики высказываются по отношению к арабам менее жёстче чем Зуаби по отношению к евреям?

Date: 2016-01-18 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я на ютубе смотрю, поэтому не знала сколько серий всего.

Да там все корректно себя ведут, просто несут чушь :)

Date: 2016-01-11 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, в третьей серии Познер перестает кривить лицо. Если бы еще не его глупые комментарии... Но и вторая серия тоже интересная, несмотря ни на что.
Четвертую сегодня посмотрю. Там, кажется, про армию - наверное, больше всего вранья будет именно в ней.

Date: 2016-01-16 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Не знаю на основании чего у тебя сложилось такое достаточно негативное мнение.
Я посмотрел 3 серии, без особых нареканий, хотя:
-в серии об Иерусалиме он говорил (и показывал) все таки больше о старом городе, все таки это достаточно особая часть и города и страны.
-ему не очень понравился Тель Авив - по-моему достаточно откровенно. Нет и не может быть в нем того, к чему он привык - ни широких парижских бульваров, ни глобального духа и масштаба Нью-Йорка, а есть своеобразный город среднего размера с либеральными нравами и с ужасной погодой, местами мерзковатый, но со своим индивидуальным стилем. Но опять же если говорить о той части которая примыкают к морю или о старом ТельАвиве; спальные же районы, особенно старые, скучны и неинтересны.
- в серии о киббуцах нет практически ничего отрицательного. Он был в богатом киббуце и впечатление получилось слишком однобоким.

В общем и целом для своей целевой аудитории - россиян интересующимся другими странами и их историей, и не перегруженного слишком большим количеством подробностей- фильм вышел хороший.

Date: 2016-01-16 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Если человек не принимает ничего из того, к чему он не привык, он сидит дома и помалкивает. Дело не в негативе, а в том, что он порол чушь.
Серия про кибуцы - ода социализму. Очень поверхностный и однобокий взгляд на довольно сложную вещь. С армией то же самое.

Если смотреть на картинки, а звук вообще отключить, то фильм хороший.

Date: 2016-01-16 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
какая же это ода, если он четко говорит (четко говорится) что киббуц:
1) это и не социализм и не капитализм.
2) что он сам, как и другие люди не обладающие определенными свойствами, не смогли бы там жить ?

Мой упрек в том, что он был в только в успешном киббуце, не факт дающем представление о всей системе в целом. Однако данные подробности (=обьективый взгляд) не фиг не нужны целевой аудитории, поэтому их отсутствие не делает сам фильм чем-то плохим.


про армию не знаю,не смотрел.

Date: 2016-01-16 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не буду детально разбирать его слова, потому что сильно к ним не прислушивалась.

В серии про армию есть забавный момент, но иностранцы не поймут. Там Либерман что-то говорит об общей воинской обязанности, но при этом сам, если не ошибаюсь, в израильской армии не служил.

Date: 2016-01-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
<<<Я не буду детально разбирать его слова, потому что сильно к ним не прислушивалась.>>>

тогда вопросов больше нет:-)


Либерман служил в соответствии с законом- кажется пол-года т.к. приехал в достаточно взрослом возрасте.Но я про армию еще пока ничего не видел.

Кстате, хорошо что написала про этот фильм, а то я не знал что Познет-Ургант опять путешествовали.

Date: 2016-01-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А они ещё о каких-то странах снимали передачи? Я не особо слежу за российским телевидением...

Date: 2016-01-16 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
У меня вообще телевизора нет:-)

Они были в Штатах, Италии, Великобритании. Все достаточно интересно, хотя про Беликобританию я не смотрел до конца.

Date: 2016-01-16 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
У меня тоже, но всё доступно в интернете.

Надо будет глянуть, спасибо за инфу.

Date: 2016-01-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
они еще были в Германии.

Заканчиваю 4ю серию- про армию. Абсолютно адекватные съемки, есть некая однобокость - показывает только определенные части, разговоры о сильной армии, никаких джобников,никаких арсов, никаких уклоняющися- а их целые слои общества, оу-кей под конец про оккупацию - а как это назвать...

Date: 2016-01-16 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Короче, много всякой хрени наворотили :)

Date: 2016-01-16 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Начал 5ю серию...Вот это чистая политика- конечно не каждому понравится :-)
Вообще все это копание кто был тут раньше- все это такая херня, надо в будущее смотреть. Жаль конечно, что часть арабов прозябает в полном говне, но часть то нормально устроились. А без евреев были бы все в говне.

Date: 2016-01-16 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А, там ещё и пятая серия есть :) Я и не знала... Пойду смотреть. Про политику я люблю, буду потом писать гневные посты.

Date: 2016-01-16 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
наслаждайся:-)

Date: 2016-01-16 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Посмотрела. Уровень бреда там просто зашкаливает, конечно :)

Date: 2016-01-16 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
я не уверен что имело вообще большой смысл снимать данную серию. Сама подумай, кому в России все это интересно? Иное дело пальмы, море, кораллы, Мертвое море...

Date: 2016-01-16 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не знаю... Как раз подобные выдумки людям могут быть интересны. Познер продолжил высказанную в первой серии мысль - евреи и арабы дикари, тупо убивающие друг друга дубинками за кусок пустыни. Наверное, у россиян ЧСВ должно повышаться от такого.

Date: 2016-01-16 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
плюс-минус именно так это и выглядет.
я не согласен с его репликой, что израильское руководство извлекает выгоду из напряжения, но я в общем согласен по-поводу перспективы - никакого решения нет, не в обозремом будущем.

Date: 2016-01-16 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ха, как раз это, пожалуй, единственная фраза во всех пяти сериях, с которой я согласна :) (я имею в виду про выгоду, хотя он говорил не про руководство, а про Израиль в общем, а с этим я уже не согласна)
Edited Date: 2016-01-16 09:57 pm (UTC)

Date: 2016-01-16 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, во время сьемок, оказывается, Познер (я так понимаю, он в съемочной группе был главный) просто по-свински поступил http://moshekam.livejournal.com/1798979.html Но рассказывать российским журналистам как нужно в таких ситуациях поступать по-человечески не имеет смысла, не с кем говорить. Жаль людей, которых использовали в этом позоре...

Date: 2016-01-16 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Познер дал вызказаться всем - по-моему достаточно честно. Да, можно упрекнуть его в недостаточно полном представлении картины- не показал то и се, так он и в Газе не был, в лагерях беженцев не был, не показал поселки "только для евреев" и хай тек он не показал и Эйлат с рыбками тоже и все прочии прелести. Ну, так это же сорокоминутная передача, показывающея противоречивый конфликт, а не подробное исследования.
Я же поэтому и говорю- хватит копаться в прошлом,в этом нет никакого смысла. Рецепт известем - проводится референдум кто и где хочет жить. И если вдруг большинство арабов захочет жить в Израиле вопли Зуаби наконец таки перестанут показывать по телеку. А не захочет жить, значит так тому и быть, можно будет спокойно разойтись.

Date: 2016-01-23 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Посмотрела первую серию фильма о Германии. Вообще жесть. Я и раньше встречала русских, которые ненавидят немцев, но чтобы уважаемый журналист в телевизионном фильме про них такую злобную ересь нёс - я даже была удивлена.

Date: 2016-01-23 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
1. Я не очень знаю что именно ты имеешь в виду под выражением "злобная ересь", но как я понимаю он вырос в те времена, когда немцы убивали, или могли, убить близких ему людей или его самого. Однако он свое мнение о Германии изменил к лучшему - он скажет об этом в конце фильма.
Если тебе инресно, то можешь почитать в интернете его книжку "Прощание с иллюзиями" - пример хорошего личного свидетельство прежде всего послевоенной советской эпохи, но там есть и кое какие детские впечатления об оккупированной фашистами Франции.

2. Посмотрел 6-8ю серии фильма об Израиле. Думал они опять про израильско-арабские отношения будут говорить, но слава богу этого не произошло, нашлись и другие , не менее интересные темы. Мне говорили, что есть какие-то обвинения Познера в антисемитизме из-за этого фильма. Я никакого антисемитизма не заметил, моожет из-за того что я русский:-)
Что еще сказать - фильм пожалуй отличается от других познеровских фильмов - более серьезный такой , и более грустный. Думаю это вполне естественно на взляд человека который посещает Израиль, а не живет в нем. Человеку который хотел бы получить более развернутое представление об Израиле, я бы фильм порекомендовал.

Date: 2016-01-23 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Злобная ересь, например, высказывание о том, что немецкие фермеры поедают собственных детей.
Я не вижу связи между войной и германофобией. ОК, скажи о том, что в войне немцы проявили себя не очень хорошо, но зачем говорить, что они едят собственных детей? Какая связь?
Нет, мне неинтересно читать книги Познера.

Антисемитизм в фильме не видят (или говорят, что не видят) антисемиты.

Date: 2016-01-23 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Я довольно давно смотрел фильм про Германию , поэтому конкретно про детей не помню и сказать не могу. Про сказки помню. Как я уже писал, я не считаю что кто либо не может не сморозить глупость , даже если его показывают по телеку, даже если он пишет книжки, даже если его считаю очень умным.

Так же в случае с фильмом про Израиль, фильм про Германию получился грустным.

Date: 2016-01-23 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Познер только глупости и говорит. Это не только глупо, но и непрофессионально. Ему деньги платят за работу, а он что делает - безграмотно шепелявит какую-то чушь. Допустим, зритель это потребитель. Я как потребитель недовольна этим фуфлом, в первую очередь его качеством. Каждый в своей работе допускает ошибки, но у Познера одни ошибки, а работы не видно.

Date: 2016-01-23 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
1) Его передачи популярны, он презентует свою книгу для более-менее широкой публики определенного склада, вне всякого сомнения к нему прислушиваются - причем образованная публика, у него дополнительный проект - что-то типа школы журналистики,он запускал проект вместе с Парфеновым на Дожде - по-моему мнению высококлассная работа, жаль что его заставили отказаться от проекта. Я вовсе не его фанат , но вне всякого сомнения - Познер на пике своей формы. Просто удивительно для человека, которому уже кажется 82 года.

2) Ему никто не платит зарплату. Насколько я понимаю, он - предприниматель. Он делает какой либо медиа продукт, передачу или фильм, и продает его Первогу российскому телеканалу.
Кстате, поскольку ни я ни ты не смотрим Первый канал (ты же вроде не смотришь телек) - мы не являемся потребителями.

Date: 2016-01-23 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я даже не сомневалась, что пипл хавает эту попсу :)

Мне все равно зарплату ему платят или не зарплату. Если я его продукт потребляю, то являюсь его потребителем.

Date: 2016-01-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
этот гавнюк доберман служил в армии.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

January 2026

S M T W T F S
     1 23
4 5 6 7 8910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 10:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios