Дыбр

Feb. 19th, 2016 08:05 pm
fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Сегодня когда выходила из дома столкнулась в дверях с двумя мальчиками в масках анонимуса и с ножами. Мальчикам судя по лицам, кажется, лет восемь. Интересно, если бы они в Иерусалиме так разгуливали, их бы, наверное, подстрелили.

Попробовала на ютубе поискать видео-блоги израильтян. То, что я нашла, это просто тихий ужас - какие-то тетки ужасно кривляются и несут полнейший бред. Комментарии отключены почти ко всем роликам. Я одной написала, что зря она херню об Израиле рассказывает. Она, естественно, взбесилась, написала, что может меня заблокировать и что она высказывает лишь своё субъективное мнение. Какого хрена ты своё "субъективное мнение" называешь "10 ФАКТОВ об Израиле", дебилка?! Причем совершеннейшую ахинею несут с видом экспертов, с таким апломбом... В общем, в видео-блогах так же, как и в жж, израильский сегмент по сравнению с российским - полнейший унылый отстой.
Я уже от израильтян стала слышать тот бред, который им внушают "русские" про них же и про Израиль. Если раньше у меня и были сомнения, то теперь я уверена, что это "русские" убили то хорошее, что я любила в Израиле и коренных израильтянах. Я, кстати, осознала, что была сионисткой и перестала ею быть, потому что не считаю, что ВСЕ евреи должны жить в Израиле.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-02-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
По крайней мере на израильской земле были, есть и всегда будут религиозные евреи - независимо от любых властей и цивилизаций и несмотря на "русских".

Date: 2016-02-20 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но отношение к ним воинственное.

Date: 2016-02-20 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
они за 3000 лет привыкли

Date: 2016-02-20 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
К такому отношению от своих? По-моему, наоборот отвыкли. Мне кажется, они прекрасно жили бы с арабами, если бы не англичане, а потом репатрианты.

Date: 2016-02-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
От своих тоже бывало... давно, во времена эллинизации.
Но конечно да, отвыкли - и от своих это неприятнее.

Date: 2016-02-20 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com

у тебя опять антирусский приступ?:-)
что случилось? что там не так наговорили в видео-блогах - есть парочка примеров?

Date: 2016-02-20 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это хроническое.

Вот, например, разве не жуткие тетки?



Date: 2016-02-20 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
да, с примерочными тут полная жо... :-)

А если серьезно. то:

Первое видео я смотрел 2 мин. Тут личные разборки-мне не совсем интересно. А речь про тебя?:-)

Второе видео - это набор слишком обобщенных мнений. Слушать это без улыбки нельзя:-) С другой стороны, я сам был таким- все эти ожидания, все думаешь что тебе кто-то что-то должен - уууу, тут не празднуют Новый Год и нет Дед Мороза, как плохо....:-) С возрастом , конечно, понимаешь что есть еще несколько миллиардов человек на свете не подозревающих о Деде Морозе и не празднующих Новый год, ну и так далее. Если к этому относится серьезно, то вполне можно обсуждать подобные вещи в рамках культурных и поведенческих особенностей, в рамках ожиданий, в рамках особенностей адаптации эмигрантов к новой среде, я уже не говорю что подобные жалобы я слышу у себя на работе от вполне себе обычных уроженцев страны.

Любопытно, спасибо за видео. Даже не думал что существует подобный сегмент "телеблогов":-)

Date: 2016-02-21 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, не про меня, конечно.
Я сначала посмотрела пару российских блогеров, думала, израильские будут примерно такие же. Российские блогеры говорят о себе, о своей жизни, поэтому это интересно и не напряжно. А "русским" израильтянам надо говорить о жизни Израиля, от лица всех и с апломбом. Тетка из первого видео, например, сняла ролик о жизни молодых жительниц Тель-Авива и постоянно говорила в нем "мы, молодые жительницы ТА..." Какого хера!

Насчет репатриантов-антисемитов... Они ехали в Израиль за колбасой. Получили свою колбасу? Все, заткните себе ею пасть. Они же хотят одной попой усидеть на двух стульях - жить в Израиле так же, как в Союзе, только с колбасой. Все, все законы природы должны тут же поменяться, все эфиопы должны стать белыми, а все религиозные должны начать жрать сало, только потому что "русские" так хотят.

Date: 2016-02-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Ну так и я за колбасой приехал.Вот уже не понимаю чего тут стеснятся?:-) Есть, конечно, два с половиной репатрианта приехавших исключительно из-за идеологии, но все остальные тут по экономичеким причинам, ну или чтобы не пиздили фашисты всякие. Даже если это и так, что теперь и своего мнения выразить нельзя?
Да мне не нравится что нет транспорта в субботу,а кому-то не нравится что магазин в субботу за городом открыт. Ну и ничего- так и живем:-)

Date: 2016-02-22 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Дело не в этом, а в том, что надо отделять мух от котлет. Если ты ехал за колбасой, приехал и получил колбасу, а вместо "спасибо" начинаешь вопить о том, что тебя обманули потому вместо снега и березок дали эфиопов и еврейское государство - это тупость, наглость и антисемитизм.
Я тоже просто высказываю свое мнение, а ты меня в русофобии обвиняешь.

Date: 2016-02-22 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, знаешь что еще в этой ситуации абсурдно? Это как раз "русские" обманули еврейское государство, приехав за колбасой как евреи и получившие гражданство за то, что они евреи. Многоходовочка, блин. То есть, они сами себя переиграли, а виноваты религиозные и эфиопы.

Date: 2016-02-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Тогда может будешь более последовательной и предъяви свои претензии к:
1. парламенту, за то что он принимал соответствующие законы,
2. правительству, за то что оно платит эмигрантам деньги
3. Американским евреям финансирующих Сохнут, за то что они помогает "черт знает кому" сюда приезжать
4. Ну и израильскому народу ,за то что он голосует за хрен знает кого из пункта (1).

Не было бы законов и не было бы денег сюда бы приехали два с половиной человека - истинные сионисты (я говорю вполне серьезно), те самые о которых я писал выше.Хер бы кто еще сюда бы приехал. Хватит фантазировать. И ты была бы довольна и счастлива. Я тебе абсолютно искренне говорю, что подобная позиция мне не мешает.


Или же есть альтернатива - не все на свете черное и белое, не все люди плохие, у людей есть масса недостатков, есть масса разных мнений, некоторые из нас говорят и пишут ерунду, и никто ни тебе ни мне ничего не обязан,а все что обязан он этом прописано в законе. Люди пытаются как-то уживаться, время от времени высказывая друг другу свое неудовольствие, но тем не менее двигаются далее. А кому совсем все не устраивает, то рецепт известен- переезд в другую страну- есть Канада, есть бывшие страны СССР. Да, что же так устроен мир.

Почему кто-то кого-то обманул я вообще не понимаю- откуда ты все это взяла?

Date: 2016-02-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Главное ,что здесь есть это возможность работать и зарабатывая обеспечивать себе достаточно высокий уровень жизни - выше чем в бывшем Сов.Союзе.
Здесь ничего бесплатного - за все платится, люди тяжело работают. У них есть право высказать свое неудовольствие.Ради бога, называй это тупостью - думаю часто так оно и есть. Я просто не очень понимаю, почему ты с высоты своего жизненного опыта не понимаешь, что так устроены люди. Я тебе предлагаю альтернативу- не принимать близко к сердцу и по-быстрее избавиться от таких-то там ожиданий :-)


Я не помню чтобы обвинял тебя в русофобии, разве что в шутливой форме. Однако, по моему мнению, когда кто-либо часто начинает упоминать какую либо национальность скопом, без разбору, то понятно ,что есть у такого человека "пунктик" по данной теме.

Date: 2016-02-22 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
1. Какие "соответствующие"? Он их не принимал.
2. Я ему за это благодарна, зачем мне за это претензии предъявлять?
3. То же самое - спасибо им. Именно американские евреи спонсировали интернат, в котором я жила и училась. Спасибо им.
4. Израильский народ виноват лишь в своей доброте и толерантности. Но у меня язык не поворачивается в этом обвинять.

Солнце мое, мне 34 году. Тебе не кажется, что с нравоучениями о том как устроен мир ты опоздал лет на тридцать?
Edited Date: 2016-02-22 07:41 pm (UTC)

Date: 2016-02-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Такая возможность есть далеко не у всех. И всё больше среди них жуликов и воров.
Я выбираю синенькую таблетку, спасибо.

Мне 34 года. Я не меняюсь 20 лет. Это ты можешь избавиться от меня или постараться понять. Изменить меня невозможно.

Я признаю, что у меня есть пунктик. Этот пунктик вызван пунктиком группы людей, которую я выделяю не национальному признаку, а по месту рождения.

Date: 2016-02-23 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
я тебя не понимаю:-)


Date: 2016-02-23 06:38 pm (UTC)

Date: 2016-02-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я знаю :)

Date: 2016-02-27 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
Ну русские, ну обманули. И что? Кому от этого вред? - ИМХО, одна сплошная польза: русские получили нормальный уровень жизни (=свою "колбасу"), а государство - ну очень много высококлассных специалистов задешево (корзина абсорбции, ульпаны и прочие траты на репатрианта - это гроши по сравнению с реальной стоимостью обучения ЛЮБОГО из приехавших из СССР\СНГ ребят трудоспособного возраста, даже с учетом пособий на стариков и детей). Как государство поступило с неожиданно и в огромном количестве свалившимся на голову интеллектуальным капиталом - другой вопрос (в принципе, маленькую рыбку нелзя кормить как щуку - она от перекорма сдохнет...)

Date: 2016-02-27 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так по факту плохо всем: "Русские" жалуются, что их затащили в Израиль обманом и они не получили положенное, а государство получило кучу недовольного высокомерного быдла. Репатриантов в страну везли по критерию национальности, а не по критерию образования или квалификации.
Чушь - в России они учились бесплатно. А за образование в Израиле платят те, кто обучается, а не наоборот. И платят немало, я бы сказала.
Никакой интеллектуальный капитал на голову государства не свалился, наоборот, свалился совковый менталитет, который разрушает страну изнутри.

Date: 2016-02-27 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
1. насчет "по факту плохо всем" - это смотря с какой стороны посмотреть. Да, общался я с народом (преимущественно москвичи и почему-то украинцы), которые жаловались типа их обманом сюда затащили и т.п...Я с Урала (земляк А.Лапшина), потому это не про меня. По мне: много и тяжело впахивая тут, я имею возможность жить намного лучше, чем в совке\России. Да и в принципе народ с Урала\Сибири привык впахивать (вместо того, чтоб стонать\кого-то в чем-то обвинять) - потому тут нехило продвинулись - по сравнению с "там". Это относится в основном к "работягам". Как у бизнесменов - не знаю (не исключено, что по другому).
2. Разумеется, право на репатриацию - по нац. признаку. Надеюсь, ты в курсе, что в совке евреи были либо поголовно с высшим образованием, либо если "ремесленники", то высочайшей квалификации - за редким исключением? Даже те, кто был в торговле - в основном были с образованием. Даже в смешанных семьях уровень образования был выше, чем в среднем среди чисто гойских.
3. В Израиле студенты конечно платят за учебу, НО далеко не полную цену - государство нехило субсидирует учебу в УНИВЕРСИТЕТАХ (не в колледжах, особенно не в частных колледжах). Ты не обращала внимание, что учеба в универе тут стоит ДЕШЕВЛЕ, чем в колледже? Из-за чего все забастовки студентов были? - ха то,что государство хотело сократить субсидии на учебу, что автоматически повысило бы плату самих студней за учебу. Да и учеба в школе денег стоит - государству в первую очередь. А совковый менталитет - это "бесплатное приложение". Не только же хорошее государству получать...Насчет "разрушает страну" - опять же смотря с какой стороны смотреть. Русские наиболее рьяно противятся отдаче кусков страны арабам. Я тоже считаю, что за просто так кому-то что-то отдавать (особенно арабам) - это проявление непростительной слабости потому плохо. Есть народ, который считает по-другому - для них,разумеется, русские как кость в горле
Edited Date: 2016-02-27 06:31 pm (UTC)

Date: 2016-02-27 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
ИМХО, вы повторяете ошибку всех репатриантов и смешиваете два разных понятия. Одно дело стонать и обвинять в реальных недостатках, которые в стране есть (в том числе тяжелая работа, которая не оплачивается адекватно и дороговизна жизни) и другое дело стонать и обвинять Израиль в том, что тебе недодали как РЕПАТРИАНТУ и что тут не Россия. У меня с репатриантами зеркальные ситуации - я обвиняю Израиль в чем-то одном, они в чем-то другом. Не совпадаем мы.

Ой, не надо мне рассказывать эти сказки про то, что все русские евреи - квалифицированные профессора-аристократы! Я не лохушка-аборигенка, которая поверит всему, что ей говорят про "русских".

Не слышала про субсидии. Кстати, новые репатрианты учатся бесплатно. И продолжают стонать.
Так "русские" умалчивают или преуменьшают плохое. Поэтому я об этом говорю.
Насчет отношения к арабам, это всё тот же совковый менталитет с его ксенофобией, имперскими замашками, паранойей и воинственностью. В этой сфере "русские" тоже сильно вредят.
Насчет "не дают раздавать страну", опять-таки, не надо мне рассказывать сказки. Где были "русские" (включая политиков, Либермана, например, чьи взгляды можно назвать фашистскими) во время размежевания? Они демонстрации устраивали, забастовки, протесты? Нет, они сидели в интернете и опять стонали, о том, что им пришлось пол часа в пробке постоять из-за протестов коренных израильтян. Опять совковая ментальность - правительство решило, зачем раскачивать лодку и протестовать, мешая тем, кого эта беда не коснулась?

Date: 2016-02-27 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
1. Укажите мне страну без недостатков. Я таких пока не знаю. Тяжелая работа и более низкая зарплата, чем в США - пожалуй соглашусь, насчет дороговизны - тоже. Хотя все не глобально (при том, что для финансовой пропасти между нами и ССША\Европой есть все предпосылки - отстуствие природных ресурсов, враждебное окружение и как следствие дикие траты на оборону...), человек работающий вполне себе может заработать на приемлемую жизнь. Мне удивительно другое - что Израиль не самая бедная и дорогая из Западноевропейских стран.
2.Весь миллион репатриантов не может быть по определению "профессорами-аристократами". Но % люмпенов там ничтожно мал. А насчет уровня оброазования если не "лохушка-сабра" - давай цифры. Я пока знаю только что с большой алией приехали 13000 врачей (столько же было в стране ДО) и ок 60000 инженеров - т.о заполнили дикий дефицит в данных сферах на 10-12 лет. Я сам от армейского начальства слышал высказывание что "русские спасли армейскую медицину". Кстати, в Хайфском округе купат холим леумит из 14 педиатров 1 (один) местный - пришел 2 месяца назад. Остальные репатрианты, из них 11 - "русские". Это то, с чем я столкнулся. И в больницах посмотри - в наиболее тяжелых отделениях (терапия, анестезиология, психтиатрия) большинство "рядовых" врачей - русские. По крайней мере, были до 2010 г., тепреь все блольше арабов (когда большая алия потихоньку выходит на пенсию). Это при том, что все зав.отделениями всегда БОЛЬНИЧНЫЕ ставки до последнего придерживали для местно-выученных (ИМХО спарведливо - олимы олимами, но в первую очередь надо трудоустраивать своих)
3.Либерман при размежевании голосовал против. Насчет "фашистскости" взглядов - я бы не спешил клеить ярлыки. Кто-то таковыми может назвать твои. Хотя ИМХО, Либерман это уже не серьезно - еще болтает по привычке, но ничего серьезного уже не сделает. А смысла устраивать демонстрации\забастовки не вижу: выборы есть - на них надо голосовать соответственно убеждениям, это единственная реальная возможность влиять.

Date: 2016-02-27 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
"Укажите мне страну без недостатков."

Вот и я о том же.

Про ресурсы и окружение - миф. Про дикие траты на оборону - вранье. Прекращай смотреть телевизор, с его помощью владельцы банков и всего в этой стране промывают тебе мозги. Человек работающий не может себе заработать на приемлемую жизнь, если он не программер какой-нибудь. Израиль - самая бедная из Западных стран и одна из самых дорогих. Кроме того, в ней один из самых высоких уровней коррупции, неравенства и монополий.

Дело в том, что высок процент быдла, без связи с образованием и профессией. Я лучше дам свой личный опыт в виде рассказов людей оттуда как они за взятки получали высшее образование и примеров химиков, которые получив там высшее образование (равное в Израиле второй степени) добавляли воду в кислоту.
Аборигены повторяют за "русскими" всякую ерунду, потому что лохи.
А я столкнулась с "русской" врачихой, которая только вредит пациентам. А ещё знаю "русских" врачей, которые разводят людей на деньги.
Я не говорю, что нет "русских", которые приносили бы пользу хотя бы с точки зрения профессии. Я говорю, что не надо впадать в крайности и по умолчанию считать каждого "русского" спасителем Израиля. Не надо бить себя в грудь с криками "мы Израилю! А он нам..." Скажите спасибо, что вас приняли, привезли и помогли обустроиться. Скажите спасибо, что вы работаете по профессии и зарабатываете. А потом уже начинайте оценивать свои ЛИЧНЫЕ заслуги и говорите "Я, Вася Пупкин, получил для Израиля нобелевскую премию, я молодец".
Да? Голосовал? Какой он молодец - и портфель сохранил, и должность, и уже сколько лет сидит в правительстве, и проголосовал правильно - сплошное умиление. Для меня тот факт, что он голосовал - большой минус. Я бы его после этого в правительстве не хотела видеть.
Пусть называют (и называют таки).
Выборы, голосование... Совок. Из-за этого совка людей выкинули из их домов и пол страны подставили под обстрелы. Вот и радуйтесь теперь выборам и голосованию, сидя в убежищах и положа зубы на полку.
Edited Date: 2016-02-27 07:56 pm (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 08:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios