Дыбр

Feb. 19th, 2016 08:05 pm
fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Сегодня когда выходила из дома столкнулась в дверях с двумя мальчиками в масках анонимуса и с ножами. Мальчикам судя по лицам, кажется, лет восемь. Интересно, если бы они в Иерусалиме так разгуливали, их бы, наверное, подстрелили.

Попробовала на ютубе поискать видео-блоги израильтян. То, что я нашла, это просто тихий ужас - какие-то тетки ужасно кривляются и несут полнейший бред. Комментарии отключены почти ко всем роликам. Я одной написала, что зря она херню об Израиле рассказывает. Она, естественно, взбесилась, написала, что может меня заблокировать и что она высказывает лишь своё субъективное мнение. Какого хрена ты своё "субъективное мнение" называешь "10 ФАКТОВ об Израиле", дебилка?! Причем совершеннейшую ахинею несут с видом экспертов, с таким апломбом... В общем, в видео-блогах так же, как и в жж, израильский сегмент по сравнению с российским - полнейший унылый отстой.
Я уже от израильтян стала слышать тот бред, который им внушают "русские" про них же и про Израиль. Если раньше у меня и были сомнения, то теперь я уверена, что это "русские" убили то хорошее, что я любила в Израиле и коренных израильтянах. Я, кстати, осознала, что была сионисткой и перестала ею быть, потому что не считаю, что ВСЕ евреи должны жить в Израиле.

Date: 2016-02-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
По крайней мере на израильской земле были, есть и всегда будут религиозные евреи - независимо от любых властей и цивилизаций и несмотря на "русских".

Date: 2016-02-20 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но отношение к ним воинственное.

Date: 2016-02-20 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
они за 3000 лет привыкли

Date: 2016-02-20 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
К такому отношению от своих? По-моему, наоборот отвыкли. Мне кажется, они прекрасно жили бы с арабами, если бы не англичане, а потом репатрианты.

Date: 2016-02-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
От своих тоже бывало... давно, во времена эллинизации.
Но конечно да, отвыкли - и от своих это неприятнее.

Date: 2016-02-29 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
Так арабы их тоже все норовили в ислам обратить - историю почитай, хотя бы от С.Дубнова или Ф.Канделя (не Б-г весть что, но хотя бы взлет-посадка)

Date: 2016-02-29 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это как раз понятно.

Date: 2016-02-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
Да нормальное к ним отношение. Пока они не диктуют другим (светским) как тем себя вести - всё корректно. В худшем случае - "ты меня не знаешь - я тебя не знаю". А если тебе будут указывать когда и где ездить\не ездить, что носить\не носить, что кушать а что нет - думаю, любой вменяемый человек скажет "отъебись"

Date: 2016-02-29 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Вот это только "русские" могут - заявить, что отношение нормальное и тут же демонстрировать ненормальное отношение.
Никому они ничего не указывают, не выдумывайте.
Разжигание ненависти к евреям я у себя в блоге не приветствую, кстати.

Date: 2016-02-29 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
Юля, а где я сказал, что указывают? Я написал ЕСЛИ - лично мне никто ничего не указывал (были какие-то моменты в армии, для меня не существенные), но народ в соцсетях жалуется, что ДА. Врут? - или да, или нет.Мне не это важно. А важно, что ЕСЛИ мешают\указывают - да могут получить "ответ". Если НЕТ - так на нет и суда нет

Date: 2016-02-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Соня :)
Так указывают или не указывают? А ты не в Израиле живешь?
Нет, не указывают. Народ в соцсетях много врет. Ты не замечал, что в соцсетях все красивые, умные, богатые, благополучные и счастливые, а в реале посмотришь вокруг и не понимаешь куда же они все делись.

Date: 2016-02-29 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
в Хайфе. Это Израиль на твой взгляд или не совсем?
ВСЕ врут (см. Д-р Хаус и\или "Интерны").

Date: 2016-02-29 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Тогда почему ты не знаешь указывают или нет?

Нет, не все.

Date: 2016-02-20 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com

у тебя опять антирусский приступ?:-)
что случилось? что там не так наговорили в видео-блогах - есть парочка примеров?

Date: 2016-02-20 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это хроническое.

Вот, например, разве не жуткие тетки?



Date: 2016-02-20 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
да, с примерочными тут полная жо... :-)

А если серьезно. то:

Первое видео я смотрел 2 мин. Тут личные разборки-мне не совсем интересно. А речь про тебя?:-)

Второе видео - это набор слишком обобщенных мнений. Слушать это без улыбки нельзя:-) С другой стороны, я сам был таким- все эти ожидания, все думаешь что тебе кто-то что-то должен - уууу, тут не празднуют Новый Год и нет Дед Мороза, как плохо....:-) С возрастом , конечно, понимаешь что есть еще несколько миллиардов человек на свете не подозревающих о Деде Морозе и не празднующих Новый год, ну и так далее. Если к этому относится серьезно, то вполне можно обсуждать подобные вещи в рамках культурных и поведенческих особенностей, в рамках ожиданий, в рамках особенностей адаптации эмигрантов к новой среде, я уже не говорю что подобные жалобы я слышу у себя на работе от вполне себе обычных уроженцев страны.

Любопытно, спасибо за видео. Даже не думал что существует подобный сегмент "телеблогов":-)

Date: 2016-02-21 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, не про меня, конечно.
Я сначала посмотрела пару российских блогеров, думала, израильские будут примерно такие же. Российские блогеры говорят о себе, о своей жизни, поэтому это интересно и не напряжно. А "русским" израильтянам надо говорить о жизни Израиля, от лица всех и с апломбом. Тетка из первого видео, например, сняла ролик о жизни молодых жительниц Тель-Авива и постоянно говорила в нем "мы, молодые жительницы ТА..." Какого хера!

Насчет репатриантов-антисемитов... Они ехали в Израиль за колбасой. Получили свою колбасу? Все, заткните себе ею пасть. Они же хотят одной попой усидеть на двух стульях - жить в Израиле так же, как в Союзе, только с колбасой. Все, все законы природы должны тут же поменяться, все эфиопы должны стать белыми, а все религиозные должны начать жрать сало, только потому что "русские" так хотят.

Date: 2016-02-21 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Ну так и я за колбасой приехал.Вот уже не понимаю чего тут стеснятся?:-) Есть, конечно, два с половиной репатрианта приехавших исключительно из-за идеологии, но все остальные тут по экономичеким причинам, ну или чтобы не пиздили фашисты всякие. Даже если это и так, что теперь и своего мнения выразить нельзя?
Да мне не нравится что нет транспорта в субботу,а кому-то не нравится что магазин в субботу за городом открыт. Ну и ничего- так и живем:-)

Date: 2016-02-22 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Дело не в этом, а в том, что надо отделять мух от котлет. Если ты ехал за колбасой, приехал и получил колбасу, а вместо "спасибо" начинаешь вопить о том, что тебя обманули потому вместо снега и березок дали эфиопов и еврейское государство - это тупость, наглость и антисемитизм.
Я тоже просто высказываю свое мнение, а ты меня в русофобии обвиняешь.

Date: 2016-02-22 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Главное ,что здесь есть это возможность работать и зарабатывая обеспечивать себе достаточно высокий уровень жизни - выше чем в бывшем Сов.Союзе.
Здесь ничего бесплатного - за все платится, люди тяжело работают. У них есть право высказать свое неудовольствие.Ради бога, называй это тупостью - думаю часто так оно и есть. Я просто не очень понимаю, почему ты с высоты своего жизненного опыта не понимаешь, что так устроены люди. Я тебе предлагаю альтернативу- не принимать близко к сердцу и по-быстрее избавиться от таких-то там ожиданий :-)


Я не помню чтобы обвинял тебя в русофобии, разве что в шутливой форме. Однако, по моему мнению, когда кто-либо часто начинает упоминать какую либо национальность скопом, без разбору, то понятно ,что есть у такого человека "пунктик" по данной теме.

Date: 2016-02-22 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Такая возможность есть далеко не у всех. И всё больше среди них жуликов и воров.
Я выбираю синенькую таблетку, спасибо.

Мне 34 года. Я не меняюсь 20 лет. Это ты можешь избавиться от меня или постараться понять. Изменить меня невозможно.

Я признаю, что у меня есть пунктик. Этот пунктик вызван пунктиком группы людей, которую я выделяю не национальному признаку, а по месту рождения.

(no subject)

From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com - Date: 2016-02-23 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-22 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, знаешь что еще в этой ситуации абсурдно? Это как раз "русские" обманули еврейское государство, приехав за колбасой как евреи и получившие гражданство за то, что они евреи. Многоходовочка, блин. То есть, они сами себя переиграли, а виноваты религиозные и эфиопы.

Date: 2016-02-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com
Тогда может будешь более последовательной и предъяви свои претензии к:
1. парламенту, за то что он принимал соответствующие законы,
2. правительству, за то что оно платит эмигрантам деньги
3. Американским евреям финансирующих Сохнут, за то что они помогает "черт знает кому" сюда приезжать
4. Ну и израильскому народу ,за то что он голосует за хрен знает кого из пункта (1).

Не было бы законов и не было бы денег сюда бы приехали два с половиной человека - истинные сионисты (я говорю вполне серьезно), те самые о которых я писал выше.Хер бы кто еще сюда бы приехал. Хватит фантазировать. И ты была бы довольна и счастлива. Я тебе абсолютно искренне говорю, что подобная позиция мне не мешает.


Или же есть альтернатива - не все на свете черное и белое, не все люди плохие, у людей есть масса недостатков, есть масса разных мнений, некоторые из нас говорят и пишут ерунду, и никто ни тебе ни мне ничего не обязан,а все что обязан он этом прописано в законе. Люди пытаются как-то уживаться, время от времени высказывая друг другу свое неудовольствие, но тем не менее двигаются далее. А кому совсем все не устраивает, то рецепт известен- переезд в другую страну- есть Канада, есть бывшие страны СССР. Да, что же так устроен мир.

Почему кто-то кого-то обманул я вообще не понимаю- откуда ты все это взяла?

Date: 2016-02-22 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
1. Какие "соответствующие"? Он их не принимал.
2. Я ему за это благодарна, зачем мне за это претензии предъявлять?
3. То же самое - спасибо им. Именно американские евреи спонсировали интернат, в котором я жила и училась. Спасибо им.
4. Израильский народ виноват лишь в своей доброте и толерантности. Но у меня язык не поворачивается в этом обвинять.

Солнце мое, мне 34 году. Тебе не кажется, что с нравоучениями о том как устроен мир ты опоздал лет на тридцать?
Edited Date: 2016-02-22 07:41 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] veselyi-rodzher.livejournal.com - Date: 2016-02-23 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-23 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-02-27 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya dok (from livejournal.com)
Ну русские, ну обманули. И что? Кому от этого вред? - ИМХО, одна сплошная польза: русские получили нормальный уровень жизни (=свою "колбасу"), а государство - ну очень много высококлассных специалистов задешево (корзина абсорбции, ульпаны и прочие траты на репатрианта - это гроши по сравнению с реальной стоимостью обучения ЛЮБОГО из приехавших из СССР\СНГ ребят трудоспособного возраста, даже с учетом пособий на стариков и детей). Как государство поступило с неожиданно и в огромном количестве свалившимся на голову интеллектуальным капиталом - другой вопрос (в принципе, маленькую рыбку нелзя кормить как щуку - она от перекорма сдохнет...)

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-27 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-27 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-27 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-27 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-27 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-02-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-02-29 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-01 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-01 11:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-01 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-02 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-02 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-02 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-03 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-03 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-03 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-03 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-03 09:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-03 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilya dok - Date: 2016-03-03 11:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-04 08:08 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-04 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2016-03-04 11:09 am (UTC) - Expand

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 11:27 am
Powered by Dreamwidth Studios