fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Я считаю, что работающий человек должен иметь возможность позволить себе иметь собственное жилье. Считаю свою крышу над головой такой же вещью первой необходимости как еда, вода, свет, тепло, интернет и телефон. Я не права?

Date: 2016-07-13 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] dragga-ar.livejournal.com
а в чем проблема-то?

Date: 2016-07-13 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
например, койку в общежитии, приватизированную.

У нас, что, бездомные на лавках спят, если они работающие.

Дорого - да.
Ну, так вопрос правильно формулируют как "ДОСТУПНОЕ жилье"

Date: 2016-07-13 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Какая проблема?

Date: 2016-07-13 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Бред какой-то.

Date: 2016-07-13 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] dragga-ar.livejournal.com
взять машканту и выплачивать ее 100500 лет

Date: 2016-07-13 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Что бред? Ну дадут тебе квартиру бесплатно в Кирьят-Зажопинске, а к тебя работа в Ашдоде?

Квартиры амидаровские пустыми стоят, страшные, в городках, где нет работы, но никто не хочет.

Date: 2016-07-13 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Если бы все было так просто! Не даст банк ипотеку на 100500 лет.

Date: 2016-07-13 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Опять бред. Никто мне нигде квартиру не даст. Про пустые квартиры очень смешно, спасибо.

Date: 2016-07-13 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
да вообще всякий человек должен иметь свою крышу над головой, хоть какую, но свою.

Date: 2016-07-13 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Наконец ответ на мой пост. Спасибо :)

Date: 2016-07-13 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
в принципе только для одного - на случай старости.
молодому вообще должно быть всё равно, своя-не-своя.

Date: 2016-07-13 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нихрена себе, "все равно"! Это в старости все равно где жить - не привязан к работе, как минимум.
"Молодость" тоже понятие относительное - в 35 лет человек еще достаточно молод чтобы не иметь своего угла, жить с другими квартирантами, переезжать каждый год, ругаться с хозяином из-за каждой поломки и каждого шекеля? Я думаю, что уже нет.

Date: 2016-07-13 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] parvuss.livejournal.com
не, гос. квартиры мы уже проходили. не все хотят жить на подачки гос-ва, некоторые хотят быть независимыми. но вашу иронию там выше я заметил.

Date: 2016-07-13 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
https://youtu.be/dcGsGG9z_Tc?t=158

Кто не хочет жить на подачки государства? Причем тут эти люди? :)

Я училась, служила, работаю... Я бы не отказалась от подачки государства в виде предметов первой необходимости, за который я считаю жильё. Думаю, люди в палатках со мной солидарны (и на лавочках тоже). Кстати, даже если дать человеку купить квартиру и отнять работу, которая позволяет на неё зарабатывать, это не значит дать человеку возможность иметь своё жильё. Просто не хотелось объяснять именно этот пункт из комментария выше, потому что могло возникнуть впечатление, что по остальному бреду возражений нет.

Date: 2016-07-13 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Права конечно.

Сейчас в фейсбуке опять призывы выйти на улицы с протестом против дороговизны на жильё и на продукты.

Но народ уже не настроен - многие говорят, что на волне 2011 года просто лидеры вошли в Кнессет, но ничего не сделали....

Date: 2016-07-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо.

Да, завтра как раз выйдем.

Никто не вошел тогда в кнессет, в кнессете места передаются по наследству, но это неважно. Ситуация плохо развивается, нет статуса-кво, который мог бы сохраняться, поэтому что-то в какой-то момент произойдёт.

Date: 2016-07-13 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Став Шафир и Ицик Шмули вроде вошли?

Date: 2016-07-13 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
Свое жилье - это актуально для любой страны. Но его отчего.то сделали роскошью, как яхту или спорткар.
Взять обычного гражданина, рабочего муравья, на котором держится страна и экономика. Почти до пенсии он будет тянуть кредит банка, отказывая себе во многом, не живя полноценно и не отдавая стране столько, сколько смог бы, если бы был решен вопрос с жильем и нормальным качеством жизни.
Почему? Потому что дорого. Почему дорого? Потому что экономическая ситуация сложная? Почему сложная? Потому что нефть дешевая, терроризм, нехватка ресурсов, инфляция, низкий ВВП, и вообще, кругом одни враги и конкуренты наших экономических резидентов, и демпингуют постоянно. И вообще, во всем виноваты китайцы!! ))
Из поколения в поколение одинаковые проблемы. Ничего не изменилось. Не кажется ли, что это есть некая закономерность и причина в той экономической модели, в которой мы живем. Она заточена под постоянную нехватку ресурсов для каждого поколения.

Date: 2016-07-14 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Честно говоря, мне даже лень проверять, но я почти уверена, что это чьи-то родственники. Хотя, это даже неважно относительно двух человек из 120. Это как торговля портфелями - вообще неважно какие создадут и как поделят. Выкинуть из кнессета нужно ВСЕХ, всю их мафию, а не присоединяться к ней с помощью новых членов.

Date: 2016-07-14 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Во многих странах жилье доступно. Я не говорю о ситуации, когда человек может взять ипотеку и выплачивать ее. Это я называю доступным жильем, это то, о чем я мечтаю. Я говорю о ситуации, когда человек не может взять ипотеку. Тот факт, что жители других стран даже не понимают о чем речь, лишь подтверждает, что у них ситуация намного лучше.

Date: 2016-07-14 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
Для конкретики - у вас ипотека, когда банк является собственником жилья до тех пор, пока клиент не выплатит ему стоимость жилья + проценты? При задолженности клиента договор расторгается и банк остается собственником, несмотря на то, что клиентом даже была выплачена довольно большая часть суммы, и клиент теряет все?
У нас сформировано именно такое мнение об ипотеке.

В Беларуси ипотека не развита. Можно взять кредит на 20 лет с диким процентом. Кредит рассчитывается как сумма на нормативные 15м2 на человека, за остальные м2 платишь сам. сейчас выплаты по кредиту в месяц выходят в среднем 400 долларов, при средней зарплате в 350 долларов. Строительство в упадке и качество жилья ужасное, экономика в стагнации.
В основном покупают жилье на вторичном рынке за деньги заработанные нашими гастарбайтерами в России, на строительном рынке труда. Но и этот поток иссякает. Так что и у нас собственное жилье становится роскошью. Люди снимают квартиры, либо живут с родителями, получают по наследству.

Date: 2016-07-14 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, у нас ипотека выдается под заложенную квартиру. Но этого банкам мало. Они требуют первоначальный взнос 40% (на этом ломаются многие, даже пары) и чтобы месячная выплата по ипотеке не превышала треть доходов (на этом сломалась бы я, если бы просила ипотеку).

У нас сьем дороже ипотеки (что логично). Например, я одна не потяну сьем квартиры, то есть мне надо снимать квартиру с другими квартирантами.

Date: 2016-07-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
Со стороны гражданина эти условия чертовски невыгодны. Но если банк предоставляет ипотеку по таким условиям, значит ему все же есть некая выгода, иначе зачем тогда работать в секторе ипотеки? Либо его обязывают законом?
Возможно банк предлагает что.то на других условиях? Странно все это, честно.

Date: 2016-07-17 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Речь не о выгодности. Речь о НЕВОЗМОЖНОСТИ приобрести квартиру. Хрен с ней, с выгодой, когда жить негде.

Банкам это очень выгодно, конечно.
Нет, не предлагает.

Насчет выгоды, в Израиле только два способа вложить деньги - акции и недвижимость. Акции это рискованно, а недвижимость нет. Богатые люди покупают по три квартиры и больше, сдают их, возвращают ипотеку и получают прибыль. Цены от этого только растут. Некоторые покупают четырехкомнатную квартиру, делят ее на три так называемых "единиц жилья" и сдают как три квартиры - профит.

Date: 2016-07-18 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
Все же пропаганда хорошо работает. У нас уверены, что в Израиле очень хорошо и приятно жить, где созданы условия для развития предпринимательства и гражданин защищен государством. Тем болен, это же евреи!! Все деньги мира в руках евреев!! ))

У нас тоже лучший способ вложить свои сбережения - это квартира и покупка валюты, как способ обмануть инфляцию и хоть как.то сохранить то, что заработал.

Date: 2016-07-18 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, если обычные люди банят за упоминание медианной зарплаты, то что говорить про журналистов, которые куплены. Я от иностранцев даже не ожидаю адекватной оценки ситуации в Израиле, столько вранья, что даже израильтянину сложно иметь свое мнение, а израильтяне в этом должны быть больше заинтересованы.
У меня такое чувство, что однажды просто произойдет взрыв и все в один момент узнают всю правду.

Date: 2016-07-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
в любой стране власть это сдерживающая контролирующая сила и усилия ее направлены на жителей страны. методы зависят от местных особенностей и менталитета граждан, но итог одинаков - контроль ради власти.
для взрыва социума необходимо, чтобы процент недовольных превысил некую отметку (например, больше половины совершеннолетних граждан) или поддержала внешняя заинтересованная сторона, чего властная сила не допустит, всячески понижая напряжение различными способами. к тому же для перемен нужны ресурсы, чего всегда так не хватает, а у власти их в избытке. силы неравны. остается только ждать критической отметки.

Date: 2016-07-18 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В Израиле есть два очень сильных сдерживающих фактора: внешний враг и разнородность общества. Можно во всем обвинять палестинцев, мировое сообщество, религиозных, марокканцев, эфиопов и.д. Народ радуется бедам "врагов" и не замечает как его имеют вместе с ними.

Date: 2016-07-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kolosok13.livejournal.com
у нас такая же стратегия. ничего нового не придумано, но и это проходит на "ура!"

Date: 2016-07-18 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ага, люди не меняются. Но я все равно буду мечтать о перевороте в общественном сознании.

Date: 2016-11-05 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, у нас бездомные на лавках спят http://9tv.co.il/news/2016/11/03/233812.html

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:35 am
Powered by Dreamwidth Studios