fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Дорогие россияне, есть тенденция со стороны жителей других стран пользуясь вашей наивностью и незнанием каких-то специфических вещей, например, об Израиле внушать вам определенные стереотипы. Когда прижимаешь их к стенке (но для этого надо разбираться в теме, то есть, быть израильтянкой), они признают существование некоторых недостатков, но всё равно настаивают на том, что "нечего выносить сор из избы". По крайней мере знайте, что сор есть и что вам о нём никто не расскажет (ну, кроме меня разве что :) Просто не верьте всему, что говорят жители других стран. Делите всё на тридцать два и проверяйте факты.
Когда вы встречаете в интернете сравнение "дикой" России с Израилем или другими цивилизованными странами, лучше просто НЕ ВЕРЬТЕ ничему. Лучше просто откажитесь от своего мнения по этому вопросу, но не соглашайтесь с мнением, которое вам пытаются навязать, что Россия хуже, россияне хуже и всё у вас всегда будет хуже, чем у остальных.

Несколько стереотипов, которые израильтяне пытались навязать россиянам недавно в одном обсуждении:
1. Мы не разрушаем, мы только создаем.

- Печально, но факт - именно доблестная израильская армия разрушила еврейские поселения в Гуш-Катифе.

2. В израильской армии нет дедовщины.

- Это не совсем так. Дедовщина, конечно, совсем не такая, как в российской армии, но она есть. И нарушения устава есть, и взятки, и коррупция, всё есть. Не в таких размерах, как в России, конечно.

3. В Израиле превыше всего ценится человеческая жизнь, здесь одного солдата обменивают на тысячу террористов.

- Печально, но это очередной пример пафосной пропаганды. Сотни террористов отпускают из израильских тюрем просто так, ни на кого не обменивая. И никто не вопит о том, что из-за этого будут убиты сотни или тысячи. Никто вообще об этом не вопит, это вообще не обсуждают, это никому не интересно. Похищение и обмен хорошо раскрутили и распиарили вот и всё.
Кто-то знает, что сейчас в плену у палестинцев находится израильтянин? Кого-то это волнует? Где самые человечные люди, которые хотят его спасти? Всем плевать.

4. "Гражданских на 100% у нас нет- все военные с отпуском - у кого 1 месяц а у кого-то 11"

- Это написал на 100% гражданский человек :) Нет, она даже не согласилась назвать это шуткой, она врала на полном серьёзе. Как раз "русские" чаще всего бывают освобождены от службы в армии (зависит от возраста, в котором они приехали в страну) и именно они так любят с гордостью, разрывая на груди рубаху, орать о том, что у нас каждый стоит на защите родины.

5. Мы построили райский сад на песке и камнях.

- Эээ... Ну, если бы вы действительно что-то строили в Палестине, то знали бы, что для этого осушали болота (по ошибке осушили озеро, которое потом пытались восстановить, чтобы минимизировать нанесенный экосистеме вред, но зачем выносить этот сор из избы), а пески они как были в пустыне, так и лежат себе спокойненько. Мне это напоминает российское "мы летали в космос" или "мы написали "войну и мир"", ну-ну :) Да, есть построенные в пустыне города, но у кого повернётся язык назвать Беэр-Шеву раем на земле? Нет, для любителей кактусов, возможно... Да и почему обязательно это должно быть раем? Почему недостаточно быть просто современным городом?

6. У нас в стране очень любят солдат, каждый готов угостить солдата печеньками.

- А вот это правда. И это просто гребаный стыд, что солдат превратили в обезьянок, с которыми фотографируются за печеньки. В общем, примерно этим забота о них и ограничивается. Да, солдаты это идеологическое орудие. Нужно показывать, что служат все, что мы солдатами гордимся, что мы о них заботимся, а они героически защищают нас. Нужно внушать, что каждая секретарша, которая подаёт кофе командирам, вносит свою лепту в важное дело защиты родины. Это образ, это пиар, это идеологическая борьба. Всё хорошо и прекрасно, только не надо называть это любовью - это пошло.


Если услышите ещё какие-то мифы, обращайтесь :)

Date: 2016-10-03 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
миф есть такой, что у вас легко получить садик.
здесь сады от трех лет. чтобы отдать ребенка в сад раньше, надо или дать огромную взятку (слышала о сумме 70 тыс.руб) или прибегнуть к помощи работодателя, который потом как само собой разумеющееся поставит полмесяца дежурств, и ребенок не будет видеть родителя вообще.
следовательно, детные израильтяне имеют огромное преимущество перед детными россиянами, а родители проблемных и очень проблемных детей по сравнению с родителями таких же детей в России имеют возможности богов.

Date: 2016-10-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В теме садиков не разбираюсь, но как раз по этой теме "русские" израильтяне склонны распространять миф о российских садиках, которые очень дешёвые и детей из них можно забирать когда угодно. Израильские садики дорогие и работают обычно до трех, дальше уже надо доплачивать. А рабочий день в Израиле обычно заканчивается в четыре-пять. У нас даже анекдоты про это ходят. Похитили бандиты ребенка и звонят его матери: "ваш сын у нас, мы хотим миллион шекелей". А она отвечает: "Ой, пожалуйста, подержите его до шести часов!"
Но да, в израильские ясли можно отдавать детей с раннего возраста. Обычно "русские" это не ценят, жалуются, что приходится рано отдавать ребенка чужим людям. Ведь в России зато сохраняют рабочее место в течение трех лет после рождения ребенка?

Date: 2016-10-03 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
Да, сохраняют!
А я думала, садики у вас вообще бесплатные!! я как-то не так поняла гершпрайхлера, или он меня дезинформировал.

Date: 2016-10-03 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, вот, например, обсуждение стоимости садика от 2014 года http://mamsovet.co.il/topic/2545-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2-%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B5/

Верить можно, потому что обсуждение между израильтянами, не показуха в расчете на стороннего читателя.

Date: 2016-10-03 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
Ага. Теперь мне надо соотнести.
У нас сад с 8 до 18 - 2000 руб в месяц, то есть 1/10 зарплаты. А 2000 шекелей - это какая часть зарплаты у них, примерно?

Date: 2016-10-03 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Зависит от зарплаты :) Медианная зарплата 6600 шекелей, то есть, получается треть. Минимальная - 4800, то есть, меньше половины. Вот так вот.

Date: 2016-10-03 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
И это за одного детеныша? ОХЕРЕТЬ.
У меня мир с головы на ноги перевернулся.

Date: 2016-10-03 01:18 pm (UTC)

Date: 2016-10-03 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
да, и я думала, что они чуть ли не круглосуточные! можно родить, покормить до полугода, а дальше отдать спокойненько в бесплатный государственный сад, где высококвалифицированные педагоги будут воспитывать ребенка лучше, чем вы сами бы сумели, а самим продолжать социально, профессионально реализовываться. такая была у меня в голове картина благодаря информации гершпрайхлера, которую мне и в голову не приходило перепроверить.

Date: 2016-10-03 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Видимо, wishful thinking. Я тоже думала, что в Америке всё для людей, поэтому была очень удивлена, когда узнала, что там, кажется, вообще нет оплачиваемого декрета.

Людям приходится параллельно пахать и рожать. На это можно посмотреть с той точки зрения, что они реализуются и как родители, и как профессионалы :)

Date: 2016-10-03 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
только я собрался сказать, что обычно россиянам израильские дела до лампочки... а вот вижу, что не всем :)

Date: 2016-10-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так вроде до лампочки, именно поэтому никто особо не будет вникать и выискивать правду, поверят во всё, что говорят израильтяне.

Date: 2016-10-03 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
ну в целом равнодушные поверят во всё, антисемиты не поверят ни во что, и только редкие любопытствующие попробуют разобраться

Date: 2016-10-03 01:53 pm (UTC)

Date: 2016-10-03 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
'До лампочки' отнюдь не значит 'всё равно', скорее наоборот, извините, вырвалось. Костя, возможно, вспомнит)

Date: 2016-10-03 02:06 pm (UTC)

Date: 2016-10-03 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
я, возможно, помню... но сразу не вспомню, что :)
но здесь я вижу то, что проблема израильских садиков живо интересует российских блогеров :)

Date: 2016-10-03 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
Сами вы блоггер.)

Date: 2016-10-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
грешен, есть такое )
но блоггеры, равно как и блогеры просто пишут блоги
зато яблогеры пишут блоги не так просто, а с яблофона!

Date: 2016-10-03 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tulla-pokrifke.livejournal.com
с тыблофона.
(deleted comment)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
я не настаиваю, понимаю...
просто вы сами предложили

Date: 2016-10-08 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
Меня интересует лично ваше мнение
1где дороже жизнь - в Лондоне или в Израиле
2где лучше армия - в Швейцарии, в США или в Израиле
3есть ли разница в отношении евреев к русским, украинцам ,
4 к местным арабам и к арабам из других стран
5насколько вероятно выжить , приехав к вам по безвизу как турист, пытаясь остаться у вас навсегда ))

тема о мифологии, но вот ))

у меня в ленте есть один человек из Израиля, ябы хотела услышать ваш комментарий об этом журнале, ваше личное мнение - там много нюансов из вашей местечковой политики, в которой я вообще не разбираюсь))

ваш этот умерший - он как аксакал или как тибетский лама, или Каддафи был лучше , или президент Сингапура, что вы думаете обо всём этом ?

Я сегодня впервые встретила ваш жж в каком-то местечковом троллинге, из чего сделала вывод, что я с вами примерно одного возраста ))) теперь вот пытаюсь выяснить таким недюжинным способом )))

Date: 2016-10-09 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
1. Я использую для сравнения этот сайт https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Israel&country2=United+Kingdom&city1=Tel+Aviv-yafo&city2=London&tracking=getDispatchComparison
Если верить ему, цены на все кроме жилья в Израиле такие же или выше. Но я слышала, что в Англии зарплаты в два раза выше - это уже надо проверять. Так сходу гляну какая зарплата для химиков в среднем - похоже, в Израиле в три раза ниже.

2. В армии служила только в израильской, в Швейцарии не жила, в США даже не бывала, поэтому сравнивать не могу.

3. Нет разницы. Есть более значимые факторы. Изначально общество поделено на евреев и арабов, родившихся в Израиле и приехавших. Дальше идет деление арабов по религии, остальных на ашкеназов, сефардов и выходцев из СНГ (они все условно "русские"). Дальше уже идет разделение на евреев и не евреев, но в повседневной жизни для просто гражданина это никакой роли не играет. Дальше уже идет разделение на русских и украинцев, но до этого обычно вообще не доходит, как правило это никого не интересует.

4. Есть разница. Местные арабы - свои. Это люди, с которыми мы живем. Естественно, к ним иное отношение. У многих "русских" есть склонность относиться одинаково ко всем арабам, ненавидеть их всех вообще не вникая особо в подробности и не особо интересуясь тем, кого они ненавидят. Но у других израильтян более адекватное отношение.

5. Навсегда остаться не получиться, но многие так живут годами. Однако, гарантий никто не даст. Есть очень много мошенников, которые обещают визу, работу, жилье и большую зарплату, но просто кидают людей и тех не пускают в Израиль. То есть, если едешь в Израиль на заработки, лучше не связываться с посредниками, быть готовым к тому, что это временно и что за нарушение визового режима могут потом перекрыть вьезд в Израиль.

Умерший Перес был непропорционально раздутой легендарной личностью, мифом. У нас официоз далеко не такой как, скажем, в Китае, но он есть, мозги гражданам промывают и светлые образы мудрых правителей пытаются навязать. Перес - один из них.

Не поняла про какого человека из Израиля в вашей ленте вы говорите.

Date: 2016-10-09 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
http://maarbolet.livejournal.com/profile
Вот этого человека из ленты я имела в виду.

Почему я расспрашивала про арабов. Моя нынешняя сожительница сына и её родная сестра были замужем за арабами - выходцами из Ливии, судя по рассказам девушек, те ещё знатные аферисты при должностях, которых на родине никто не ждёт ( это всё с их слов, я с самими арабами не знакома и избегаю таких знакомств ))) с самой молодости - для меня арабы плохо пахнут, простите, буквально такое мнение сложилось после одной интернациональной вечеринки в студенческие времена и, скажем так, мало поменялось с тех пор )))
Вот я сравниваю поведение и предсказуемость поведения тех арабов на наших территориях, насколько они опасны для местного населения как инородная нация в целом и как единичные личности в частности. Есть фото ребёнка с Кораном в руках, но есть в нете куча фот арабов с их друзьями - развратных и накуренных,ИМХО )))
вот меня интересует, казалось бы, Израиль ближе им территориально и духовно ))) но они выбирают для пмж Украину, или им настолько привлекательны наши условия полностью коррумпированного бизнеса, или это рядовое явление - захват новых территорий и возвращение Европы арабам, грубо говоря ))

Пару лет назад я вела блог на майле, там одна чисто виртуальная знакомая предлагала приехать к ним, раз у нас меж странами безвиз, хотя бы погостить, и вдруг понравится... но я не настолько рисковый человек , чтобы пускаться в такого рода авантюры без малейшего знания языка, обычаев и свойств данного народа, невзирая на многочисленную нашу диаспору в Израиле, я боюсь такого рода предложений и возможных их последствий. Но на крайний случай , я имею в виду возможную оккупацию всей нашей территории Россией, то оставаться здесь при останках последователей ленинизма не хотелось бы ни в коем случае, хотелось бы хотя бы успеть вывезти детей из этой территории, если такое здесь произойдёт.

Date: 2016-10-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Арабы, живущие в разных странах с разной историей, исповедующие разные религии не могут быть одинаковыми.
Есть национальные традиции, а есть личные качества. Нельзя их путать.
В Израиль арабы из арабских стран не могут приехать, потому что в Израиле существует закон о возвращении, по которому израильское гражданство дается только евреям. Могут приехать мужья, жены или близкие родственники, но, насколько я знаю, в арабских странах не осталось евреев, которые могли бы их привезти.

Date: 2016-10-09 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
Вот как, этим законодательством в Израиле здорово облегчили себе жизнь, остаётся только завидовать.

Сестра моей невестки разводится со своим арабом, он продал в Киеве дачу, построенную ими сообща, на земле , принадлежащей третьему лицу, забрал все деньги себе,купил одну машину - её украли и сожгли, потом вторую, третью, четвёртая уже с денег от той дачи. Она хочет свою долю от денег, иначе собирается снести бульдозером до того состояния, в котором они это покупали, т.е. вывезти всё до единого камушка, сровняв общее бывшее, уже проданное, с землёй, пока с тремя детьми живёт там и не собирается съезжать - потому что её вклад там больше, с её слов.
Я в похожей ситуации когда-то оставила всё бывшему, забрала детей, ушла в никуда - ну и не сдохла, в конце концов, как бывший об этом мечтал.
но тут арабы замешаны, а они здорово непредсказуемые, я считаю, и боюсь, кабы её вместе с той дачей и детьми вкупе не сожгли, а то она надеется, что даже не выиграв процесс, может уехать к нему на родину жить, и там её арабских детей государство обеспечит законодательно, всем необходимым.
Я в ахуе, кароч, простите мой французский, не знаю, чего от этой золотой молодёжи ждать, вообще. девушки владеют как-то перским, арабским...не знаю, ни малейшего понятия в их уровне знаний их арабского, традиций и тд и тп.
У нас на этом процессе могут хорошо заработать адвокаты...ну и всё, что я могу об этом сказать ))) но вдруг они все аферисты, из фартовых ))))
Это блять как жизнь в Неаполе у подножия вулкана )))

Date: 2016-10-09 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, это законодательство не с неба свалилось. Оно идет в комплекте с галутом, Холокостом и т.д.

Да, везде свои сложности. В Израиле тоже все не так идеально как некоторые пытаются представить. Я знала русскую девушку, которая вышла замуж по любви за еврея. Приехали в Израиль, ей пять лет надо ждать гражданства. Все было прекрасно. Девушка работала, выучила язык. В какой-то момент они с мужем поссорились из-за чего-то, он пошел в МВД и сказал, что брак фиктивный. Девушке пришлось все бросить, взять чемоданчик и уехать обратно в Россию.

Date: 2016-10-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] eylbyf.livejournal.com
У моего бывшего арендодателя такая же история с 14-летним племянником в Штатах, вернули в Украину после 15 лет там замужем. При том они не специально фиктивный брак реализовали, при какой-то там очередной проверке оказалось, что муж числится как голубой, в списках полиции, ну и её с ребёнком - вон, невзирая что он там родился. Здесь головняк - учить 14-летнего коренного американца нюансам жизни стран третьего мира, украинскому языку, давать здесь высшее образование и тд и тп.
Пути господни неисповедимы, у всех )))

Date: 2016-10-09 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Прошу прощения, насчет зарплаты химиков ошиблась - в Израиле она таки в два раза меньше, а не в три.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios