fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Вот, кстати, свежий пример. Я сейчас дам пример того, что я считают идиотизмом и свинством, то есть, вещами, о которых я постоянно пишу, критикую, ругаю и т.д. НО! Я хочу не пожаловаться, а поржать. Мне такие вещи доставляют, клянусь.
Есть в жж одна троллиха, которая почему-то решила прикинуться религиозной. Кстати, я знаю ещё парочку таких - поведение как у каких-нибудь гопниц-малолеток, круг интересов такой же, но на каждом углу кричат о том, что они религиозные, постят фотки в длинных юбках, платках и т.д. Я не понимаю что это за фигня и зачем люди этим занимаются, но неважно. Видимо, это тоже такой способ приспосабливаться. По сути троллиха не религиозная, но позиционирует себя как таковую.
В общем, как нерелигиозной по сути ей нравится другая юзерша, которая любит поговорить про опарышей в интимных местах религиозных женщин и прочий бред. И вот, значит, так они и дружат. Одна постоянно пишет мерзкие гадости про другую, плюёт ей в лицо, а та утирается. (Кстати, что-то похожее происходит с френдами-эмигрантами navi03 - она им рассказывает про них всякий бред, а они молчат в тряпочку). А теперь "религиозная" решила высказаться, примерно в том духе, что: "Да, религиозные, конечно, тупые твари и паразиты, но среди них можно откапать и нормальных. У меня нет опарышей в интимных местах, честно-честно, даже несмотря на то, что я хожу в длинных юбках." http://pooshilka.livejournal.com/354974.html?thread=1607326 Её подруженция-антисемитка решила сделать широкий жест для подруги и признала, мол, ладно, допустим, у тебя нет опарышей, только ты бы всё же не заставляла бы уж всю страну жить по-твоему. Кажется, что подружка поступает очень щедро, признавая нормальность "религиозной", но это неправда, потому что она таки всегда делает обобщение и когда говорит о религиозных, то не о конкретных, а о религиозных в общем. Для неё религиозный - синоним паразита и то, что она делает исключение для подружки, никак этого не меняет - это лицемерная уловка. Евреи прекрасно знают эту уловку по высказываниям представителей других национальностей - "у меня есть друг еврей", "ты нормальный, совсем на еврея не похож", "среди евреев тоже можно найти адекватного" и т.д. Не поверит антисемитка словам "религиозной". Но дружба навряд ли на этом закончится, скорей всего, "религиозная" продолжит молчать в тряпочку.

Апд. Я уже просила раньше прощение за то, что от троллей, которых я злю, "прилетает" и людям, которые просто оказались поблизости, например, френдам или просто людям, которые что-то у меня прокомментировали или что-то не негативное про меня сказали. Я тогда спрашивала что с этим могу сделать лично я. Наверное, мне придётся написать об этом в заглавном посте... Не знаю.

Date: 2017-02-24 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
Люди придумывают себе маски , играют в разные роли , верят в них искренно но при этом личность человека его ядро не меняется даже на уровне подсознания... . Поэтому и продолжают общаться , хотя по логике вещей точек соприкосновенния там нет , да и позиции крайнее диаметральные, но они это так не воспринимают, поскольку и релизиозность и вариант такого антисемитизма это социальная надстройка, маска для личности

Date: 2017-02-24 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нее, позиции там очень близкие. Так же, как, скажем, у той же антисемитки с ура-патриотами. Их маски могут обмануть только их самих, слишком явно выпирают "личности".

Date: 2017-02-24 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
Да точно . Говоря позиции, я имела ввиду тот стереотипный набор лозунгов для религиозных и антисемитов в целом, как разные социальные группы
Edited Date: 2017-02-24 03:05 pm (UTC)

Date: 2017-02-24 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А, ясно. Просто в интернете эти стереотипы ещё более иллюзорны - хоть тысячу фоток в длинной юбке выложи, если ты только злословишь, разжигаешь ненависть в частности к религиозным и не можешь ответить на простой вопрос о том, во что ты веришь, то люди не будут тебя воспринимать как религиозную, белую и пушистую.

Date: 2017-02-24 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
А это как говорится котлеты отдельно и мухи отдельно.. думаю у нее такого когнитивного диссонанса не возникает .. ну или как то он удачно разрешается в голове.. а потом реально удивляются почему их воспринимают по другому

Date: 2017-02-24 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Пардон, если туплю.
Они действительно об опарышах говорили, или это фигура речи такая?

Date: 2017-02-24 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Действительно. У меня не настолько больная фантазия чтобы такое придумать :)

Date: 2017-02-24 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Офигеть.
Слов нет))

Date: 2017-02-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, я забыла предупредить, но тем, кто комментирует у меня в блоге тоже может "прилететь". Там столько злобы и больной фантазии, что подобного бреда хватит на всех, не только на религиозных. Я прошу прощения, что не предупредила.

Date: 2017-02-24 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
Все в порядке) ты все взрослые люди и да там произошел очередный взрыв вулкана , бывает да... честно говоря немного даже почему то смешно.. и даже как то непонятно непостижимо..как виртуальный образ и его жизнь может вызывать такие эмоции и индивидуама
Edited Date: 2017-02-24 06:06 pm (UTC)

Date: 2017-02-24 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Просто это уже не первый раз. Взрослым людям приходится иметь дело с инфантильными реакциями других и косвенно я в этом виновата.

Date: 2017-02-24 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] julinona.livejournal.com
Если честно, я об этих дамах узнала из Вашего блога.

Поэтому их "прилёты" мне абсолютно неинтересны.

Здесь дело в восприятии - меня, например, называли и проплаченной антиизраильтянкой, и опять же, проплаченной "педриоткой" Израиля.

Ну. Их проблемы.

Date: 2017-02-24 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это потому что вы интересуетесь политикой и в основном в популярных блогах и сообществах общаетесь, если не ошибаюсь.

Date: 2017-02-24 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
они даже не поняли сути комментов выше, мда ...
и грустно и честно говоря смещно ... а смешно потому что полное отсутсвие способности мозга выйти за границы бытовухи и мыслить категориями ...
но тут моя позиция абсолютно другая - думаю тщедно и бессмыслено что то объяснить да и зачем.. мир от этого лучше не станет и люди не изменятся тем более в таком возрасте
я и в реале с такими людьми уже , наученная разным опытом, просто не вступаю в общение за рамки элементарной вежливости.. это чем то напоминает дон кихота и его мельницы.

Date: 2017-02-24 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это правильно. Но как раз в интернете можно свободно высказать всё, что думаешь о таких людях. В реале мы обычно приходим к компромиссу - они не говорят гадости про религиозных, я им не отвечаю на это. Обсуждаем погоду и всё хорошо.

Date: 2017-02-24 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
это да.. знакомо ) касательно и других болезненных тем тоже, да)
Edited Date: 2017-02-24 06:39 pm (UTC)

Date: 2017-02-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
лирическое отступление, я когда использовала слова " когнитивный диссонанс" , маски, ядро личности, подсознание и т.д. прекрасно понимала, что прилетит и мне. моя гипотеза подтвердилась, лакмусовая бумажка сработала. ура
поэтому и пишу здесь . поскольку уверена - оно вот тут все
девушки, социология, социальная психология и введение в психологию вам в помощь .
любые писки, визги , ерничье и т.д. расценивается как признание в собственной некомпетентности и темности...

Date: 2017-02-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, иначе изначально никто ни про кого гадости не писал бы.

Date: 2017-02-24 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
Вот и я том же самом)

Date: 2017-02-24 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
"Но дружба навряд ли на этом закончится, скорей всего, "религиозная" продолжит молчать в тряпочку."
Это доказательство ее истинной религиозности или , наоборот, приспособленчества мм ?


Date: 2017-02-24 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А вы почитайте её комментарии :)

Date: 2017-02-24 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
В наборе смайликов не хватает иезуитской улыбки из ее комментариев я не смогу узнать ваше мнение

Date: 2017-02-24 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, это сложный вопрос. Я с вами согласна. Всё так неоднозначно. Даже не знаю что сказать. Но вы правы. Ну, и т.д.

Date: 2017-02-24 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
Да и малинада не антисемитка, а так жлобиха просто грубоватая иногда когда выпьет

Date: 2017-02-24 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Она ненавидит группу людей лишь за еврейскую веру, традиции и образ жизни. Я называю это антисемитизмом.

Date: 2017-02-24 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
С другой стороны, учитывая, что мы не нашли ответа на вопрос чего в вере больше миролюбия или приспособленчества, можно понять людей критикующих образ жизни некоторых верущих .

Date: 2017-02-25 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
к сожалению , последнее время все больше прихожу у выводу (вот как то на личных примерах знакомых из жизни) , что часто ( не всегода конечно, не хочу обобщать) , русскоязычные часто становятся религозными не из за духовного роста и истинной веры, а как то больше чтобы решить свои психологические проблемы (самоиндификация, потеря смысла жизни, страх перед неизвестностью, псих. слабость), находя в этом успокоение и решение страхов перед неопределенностью завтрашеннего дня. да и то что религиозная жизнь так или иначе подразумевает жизнь общиной , социальные связи и поддержку тоже служит. большим плюсом для "вернувшихся в религию". и далеко не вопросы веры и духовного роста ими руководят.. как то так

Date: 2017-02-25 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так это же прекрасно, что вера помогает людям решать их психологические и социальные проблемы. Люди молодцы, если для этого возвращаются к СВОЕЙ религии.

Date: 2017-02-25 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
что значит своей религии? несмотря на то что я скажем еврейка , то могу теоритически и в монастырь уйти христианский и буддизм.. если пойму что это мое..

Date: 2017-02-25 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Можете. Но религия вашей семьи до какого-то этапа была еврейской. Вы и из семьи можете уйти, но она будет вашей.

Date: 2017-02-25 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ничего подобного, все как раз наоборот. В данном случае, во-первых, не идет речь ни о какой вере. Во-вторых, мы явно наблюдаем приспособленчество фальшивой "религиозной" к антисемитским подружкам. И критики мы тоже никакой не видим в обзывательствах и в смаковании опрышей в интимных местах верующих. Так что, это чистой воды агрессивный антисемитизм без вопросов.

Date: 2017-02-25 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] v0nbeloff.livejournal.com
"И критики мы тоже никакой не видим"
Конечно не видим, она же не Лиор Шляйн, она обычная товарищ продавец девушка

Date: 2017-02-25 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Каждому - своё, каждый занят своим делом :)

Date: 2017-02-25 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
И еще один маленький нюанс. Они не пишут гадости про НЕКОТОРЫХ верующих. Они делают обобщение и пишут гадости про группу людей, которых обьединяет в группу еврейская вера.

Date: 2017-02-25 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
она много кого не любит, там скорее такая общая нетерпимость к "другому" ксенофобия

Date: 2017-02-25 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А это всегда так. Всегда нетерпимость к какой-то группе людей - частный случай нетерпимости к иным людям.
Поэтому бывшие советские люди в Израиле часто не любят и арабов, и марокканцев, и эфиопов, и всех остальных. Я иногда даже не могу понять кого они ругают, когда говорят про "этих отвратительных черных", оказывается, религиозных они тоже называют черными из-за одежды и как тут разобраться :)

Date: 2017-02-25 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
а у всех которые что то не так они или черные или мизрахи , или кипастые пейсатые. не знаю таже то что у мизрахим колоссальная культ разница между собой выходец из ирака это совсем не то что выходец из марокко например.. ну и так далее, а "мы их всех под одну гребенку"

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 07:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios