fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Я просто в шоке от такого хамства http://pooshilka.livejournal.com/360556.html#comments Человек не только судит по-хамски о незнакомом человеке, не только сует нос в чужой кошелек, но еще осуждает и указывает что тот должен покупать, ГДЕ, как и когда. Очередное проявление синдрома воспиталки в детском саду - надо чтобы все у тебя спрашивали разрешение сходить в туалет и только тогда, когда ты считаешь это правильным. Я такого бесконечного хамства больше ни у кого не встречала, можете опять назвать меня русофобкой.

На свете есть столько вещей, которыми можно себя не загружать: чужая одежда, чужие деньги, чужое настроение, чужие болезни, чужие амбиции и т.д., но люди так любят чужие проблемы, что сами их придумывают. Человек приходит на конкурс показать свои достижения, а его начинают вдруг жалеть, обвинять и осуждать. Приэтом, реальные проблемы игнорируются и мало кто рвется помогать людям с их реальными проблемами. Если проблему нельзя использовать чтобы осудить человека, она никого не интересует. Зачем помогать голодным, если можно осудить человека, который делает неправильные покупки. Зачем помогать больным, если можно осудить парня, который танцует без ноги или назвать больным юзера с иным мнением.

Апд. Очередная порция наглого хамства http://pooshilka.livejournal.com/360935.html Тут та же юзерша лезет не только в бюджет незнакомой семьи и чужую тарелку, но ещё и в чужую семейную жизнь и в чужую деятельность. Кажется, столько быдло-хамства в единицу времени от одного человека я ещё никогда не видела. Она может быть образцом для изучения всех видов хамства. В общем, так я её и использую. Смотрите на неё и учитесь как не надо делать.

Date: 2017-03-15 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Ну не согласен. Комментаторы же не в кошелек конкретного человека лезут, а обсуждают общую проблему:
люди, жалующиеся на хроническую бедность, курят дорогие сигареты, покупают колу в маленьких упаковках и прочие.

Знаешь, я помогаю некоторму кругу знакомых, помогаю суммами, которы мне самому не лишними будут. Но когда эти же получатели моей помощи хвастаяются вещами, которые они себе купили, а я не стал, ибо дорого, то обидно, да.

Date: 2017-03-15 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Они не просто лезут в кошелек конкретного человека, они лезут в конкретные траты конкретного человека, обсуждают конкретные суммы и конкретные покупки. Не просто обсуждают, осуждают!

Когда я помогаю людям деньгами, мне абсолютно все равно на что они тратят деньги, которые стали их деньгами. А типо помочь, но при этом продолжать считать эти деньги своими - лицемерие.

Date: 2017-03-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Комментаторы очень быстро перешли от обсуждения случайно встреченной женщины к анализу собственоой политики потребления.

Когда я помогаю людям деньгами, мне НЕ все равно на что они тратят деньги, которые стали их деньгами. Поэтому я перстал жертвовать всяким благотворительным амутот, поняв, что больше половины бывших моих денег уйдет на зарплаты фунционеров, большие зарплаты.

Лицемерие - это подарить деньги на день рождения или на свадьбу, а потом вмешиваться в то, как одаренный их использует. Хотя тут лицемерие не стамый лучший термин.

Но когда человек, который регулярно не сводит концы с концами, просит денег на жизнь, а получив, тратит на ерунду, то, ИМХО, я могу ему сказать, что не обязательно пить по субботам Дом Периньон за 1000+ шекелей, а можно пить Каву за 35. А если он продолжит, то перестать ему помогать

Date: 2017-03-15 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, не перешли. Просто продолжили хвалить себя и навязывать всем свои личные предпочтения.

Это хамство решать за человека на что ему тратить деньги. Хамство решать за других что для них ерунда, а что нет.
Сказать вы можете, но это будет хамство и свинство с вашей стороны.
Это личное дело каждого - помогать или нет. Деньги не покупают возможность хамить и навязывать другим свои предпочтения. Поэтому я не понимаю зачем вы вообще об этом стали говорить.
Я уже не говорю о том, что из осуждающих по ссылке нет тех, кто кому-то помогает. И конкретный пример, который там обсуждают, хорошо это демонстрирует.
Edited Date: 2017-03-15 11:45 am (UTC)

Date: 2017-03-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Имхо, если вам не всё равно, куда уйдут уже не ваши средства, то не стоит и помогать. Вы же не в банк их вкладываете и не взаймы даёте.

Date: 2017-03-15 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Конечно не все равно. У тебя на улице человек просит 20 шекелей на лекарство для жены, ты даешь, а через 10 минут видишь его с бутылкой водки на лавочке.

Date: 2017-03-15 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Это называется рациональный подход. Однако реальный альтруизм или что-то там ещё работает на эмоциях и эмпатии — ты даёшь, потому не дать не можешь. Правда, такого практически не бывает, потому что большинство либо использует ваш метод, либо даёт, потому что надеется (абсолютно безосновательно), что ему тоже подадут в такой ситуации, либо ещё потешить эго.

Date: 2017-03-15 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А мне кажется, что наоборот именно чтобы потешить эго или чтобы что-то получить потом практически не дают, а дают в основном именно из-за эмпатии. Потому что те, кому интересно на что человек потратит деньги, не дают, так как либо заранее уверены, что он потратит их неправильно, либо убеждают себя, что он потратит их неправильно, чтобы не давать.

Date: 2017-03-15 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Может быть. Я, скорее, выдвинул предположения. Фактического материала у меня нет. Да и кто правду-то скажет?

Date: 2017-03-15 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А это неважно.

Date: 2017-03-15 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Комментаторы закончили обсуждением интеллектуальных способностей конкретной женщины, по ходу дела обсудив какие блюда когда все должны покупать и есть. Жаль, только, не пояснили что они называют пищевым мусором. Вы думали, они только сигареты осуждают? Нет, они осуждают покупку продуктов и измеряют IQ человека не отходя от кассы, по продуктам, которые он покупает. Может, у нас с вами тоже интеллект невысокий, потому что мы с вами покупаем не те продукты. Наверное, даже хорошо, что мы об этом не узнаем :)

Date: 2017-04-17 01:09 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox
"Пищевой мусор" = junk food.

Date: 2017-04-17 01:18 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox
В смысле?

Date: 2017-04-17 04:35 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox
Это ссылка на английский термин, с которого калька.

https://en.wikipedia.org/wiki/Junk_food

Date: 2017-03-15 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
жж превратился в лавочку для "бабушек" с таким же уровнем обсуждения ... "а вона светка там чего учидила" это все из этой категории , бытовое хамство ....

Date: 2017-03-15 01:47 pm (UTC)

Date: 2017-03-15 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
это я умею - делать неправильные покупки, шоб потом иметь пост перед зарплатой.
но сплетницам не дано понять сего рафинированного развлечения :)

Date: 2017-03-15 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Недавно фильм смотрела, там парень подобрал на улице раненого кота, отнес его к ветеринару. Коту нужны были лекарства, у парня был выбор - потратить деньги, которые у него были на неделю на еду, на лекарства для кота или питаться на них неделю. Парень, видимо, решил потратить деньги на ерунду, ему ведь не у кого было спросить ерунда кот или нет. Благодаря этому коту герой фильма стал хорошо зарабатывать и выбрался из нищеты.
Меня просто раздражают суждения о материальных возможностях и тратах незнакомых людей, о которых ты ничего не знаешь. Человек в любом случае потратит деньги на необходимое. Если тебе очень интересно что ему необходимо, то поговори с ним и узнай.

Date: 2017-03-15 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
да, эта история покруче "кота в сапогах" - не только кот друг человека, но и человек друг кота!

Date: 2017-03-15 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже про "кота в сапогах" вспомнила, когда фильм смотрела.

Date: 2017-04-17 01:11 pm (UTC)
skittishfox: (Default)
From: [personal profile] skittishfox


Баллада о Мартине Бауере


Он звался Мартин Бауер,
И знал о нем любой:
Любитель приключений
И сверхгерой.

Непобедим на ринге
И гонок чемпион,
И с парашютом прыгал
Отважно он.

Он, промаха не зная,
Бил в цель, лихой стрелок,
С любого расстоянья -
В мишень, в висок!

Пилот, сапер, разведчик,
Подлодки командир,
И орденами блещет
Его мундир.

Блистал он остроумьем,
Его любили все,
И женщины, и дети,

И шимпанзе.

Он был скрипач отменный
И повар-виртуоз,
Был у него лохматый
Геройский пес.

А пес тот был опасен
И дьявольски силен.
На Мартина отчасти
Похож был он.

Ах, сколько похождений
И подвигов вдвоем
Свершили храбрый Мартин
С геройским псом!

И дружно все дивились
Их силе и уму.
Но их никто не видел...
Вот почему:

Создал героя автор,
И пес придуман им.
А этот недостаток
Неустраним.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 07:45 am
Powered by Dreamwidth Studios