42

Jun. 5th, 2017 08:18 pm
fossa_s: (Default)
[personal profile] fossa_s
Тролли продолжая повторять мантру про шизофрению и личную жизнь выдали интересную предъяву: "Она скорее всего не здорова и возможно не состоялась в жизни как человек."
Мне стало интересно что для других значит состояться в жизни как человек. Что это значит для вас?

Date: 2017-06-05 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
для меня просто: делать то, что за меня никто не сделает. особенно, если мне это интересно :)

Date: 2017-06-05 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Как-то абстрактно...

Date: 2017-06-05 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
для меня вполне конкретно, вещественно, даже выражается структурными формулами. я придумал - я сделал. если бы не я - этого бы никогда не было.

Date: 2017-06-05 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это слишком конкретно. Получается, остальные не состоялись как человеки, потому что не придумали того же.

Date: 2017-06-05 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
конкретизировал я для своего случая. а первая формулировка, которую ты назвала абстрактной, имхо, не абстрактная, а универсальная. каждый может ее по-своему применить к себе: творить искусство, делать открытия и изобретения, рожать детей, предвидеть будущее, совершать революции (в случае революций я уже не уверен в незаменимости, впрочем, и тут многое от человека зависит) и еще много разного...

Date: 2017-06-06 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] dadanaida.livejournal.com

Имхо, умереть - наиболее гарантированный способ состояться как человек)))

Date: 2017-06-06 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Согласна.

Date: 2017-06-06 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] garry-71.livejournal.com
Нет, умереть - это состояться как живое существо. Для понятия "Человек" слишком размыто звучит.

Date: 2017-06-06 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Для человека больше подходит умереть защищая свои ценности или пожертвовать жизнью ради другого человека?

Date: 2017-06-06 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] garry-71.livejournal.com
Ну ради ценностей я б умирать не стал)
Высшая ценность - жизнь.

Date: 2017-06-06 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Своя или чужая?

Date: 2017-06-06 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] garry-71.livejournal.com
Естественно своя.

Date: 2017-06-06 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не для всех это естественно.

Date: 2017-06-06 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] garry-71.livejournal.com
и это естественно)
исключение разве что дети там или супруги.

Date: 2017-06-06 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
я не знаю что такое состояться и когда это мерять.
я думаю что не состояться - не использовать заложенный в тебе потенциал.

Date: 2017-06-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Во мне увидели потенциал и не увидели как я его реализую?

Date: 2017-06-06 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
ну бля я за твоих троллей не отвечаю.
исходной сентенции не разделяю, есличе.

Date: 2017-06-06 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Ну надо же, мои перлы уже цитируют. ОК. Я хочу вам, Сонечка, объяснить совершенно не претендуя что вам это объяснение понравится или вы с ним согласитесь. Но это то что я думаю, на что имею полное право. Знаете, что такое состояться в жизни как собачка? Скажем мальтийская болонка. Конечно же с точки зрения человека, т.к. у собачки нет таковой, хотя может быть и есть что-то, но мы этого не знаем. Так вот, состояться в жизни как собачка, это быть быть вовремя накормленным, напоенным, выкаканным и выписянным. Прожить, полизывая пятки хозяину и гавкая, когда что-то хозяин (человек) забыл сделать или не было у него времени. ОК? А вот состояться как человек, это жить, так как позволяет твой разум, желать очень многих вещей, быть доброжелательным, т.к. у тебя все в порядке, стремиться всегда к чему-то ещё большему, видеть мир, как наилучший из всех имеющихся (это не оптимизм, а идеология состоявшегося человека), иметь детей (подчеркиваю), т.к. это главная заповедь (не религиозная), не вымещать свои неудачи на других, ведь человек-то состоялся и не походить на того мальтеза, который гавкает когда ему забыли кинуть косточку. А ещё состоявшийся человек имеет право пожалеть больного и неудачника (когда я о вас узнал, Сонечка, я вас начал жалеть)

Date: 2017-06-06 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Про собачек я не спрашивала. Но по-твоему получается, что рожающие щенков собачки состоялись как люди.
А вот люди, которые родили детей, как собачки, но не доброжелательны, в отличие от собачек, они состоялись или нет? Непонятно.

Я в своем блоге стараюсь не допускать оскорблений и троллинга, но твой камент оставлю по нескольким очевидным причинам. Однако, впредь постарайся обходиться без оскорблений, хамства и троллинга. Спасибо.

Date: 2017-06-06 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Вот в этом и проблема, что вы переворачиваете все наоборот. Ну да ладно, я не собираюсь вас перевоспитывать и тем более лечить. Вы можете стереть мои комментарии. Меня это не обидит нисколько :)

Кстати, хочу вас разочаровать. Тот израильтянин, знакомый Лены (silver_slider), которого вы там упоминали в гневных комментариях к её посту "Иерусалим. Город контрастов и открытий. Вечный, живой и не меняющийся.", это НЕ я :) ;)

Хорошего дня, Сонечка.

Date: 2017-06-06 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я оставила твой комментарий как раз в качестве доказательства, что я ничего не пепеворачиваю.

Мне все равно кто это.

Date: 2017-06-06 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
то есть ленин не состоялся? а исус?

Date: 2017-06-06 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Знаменитый ещё не значит состоявшийся. Часто знаменитыми становятся те, кто оказался в нужное время в нужном месте. Когда я пишу "иметь детей", я ни в коем случае не подразумеваю людей не способных родить по медицинским показаниям. Дело в том, что это моё мировоззрение, и иметь детей, это один из многих пунктов "состоявшегося человека". Я не хочу дальше расписывать.

Date: 2017-06-06 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
на самом деле я спорол.
они состоялись как мессии.

Date: 2017-06-06 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но про Иисуса мне понравилось :)

Date: 2017-06-06 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sovetit.livejournal.com

То, что вы написали,возможно подходит лично вам и вашим стандартам оценки других. Откуда такая безаппеляционность? По мне, то что вы написали - это полный бред. Только сам челоаек может определить состоялся он или нет.

Date: 2017-06-06 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Естественно, это то как я думаю. Я ведь даже и словом не обмолвился, что это непреложная истина. Вы думаете по-другому, это ваше право. Насчет полного бреда, это тоже лишь ваше мнение

Date: 2017-06-20 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Если вам это поможет, я готов извиниться прямо сейчас, при том что даже не прошу вас просить прощения у меня, я не чувствую себя обиженным вами. Но искать комментарии, где я вас оскорблял, если оскорблял вообще, я не могу. Дайте ссылку что-ли. Кстати, я вас разблокировал из бана. Если имели место какие-либо оскорбления или фразы, показавшиеся вам, Соня, оскорбительными, я прошу у вас прощения. Уважая ваше мнение, не всегда с ним соглашаясь, призываю уважать точку зрения отличную от вашей. И не всегда, мнение отличное от вашего, это ложь. Хорошего дня. Михаил. :)

Date: 2017-06-20 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не вижу я в вашем комментарии осознания чего-то и раскаяния. Но в следующий раз, когда будете кого-то оскорблять, подумайте об этом.

Date: 2017-06-20 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Сонечка, так я же вас и не оскорблял-то ни разу. Но если вам того, что я даже за то что не делал принес публичное извинение не достаточно, то скорее всего, ... ладно. Проехали. Прекрасного вечера :)

Date: 2017-06-20 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
За что тогда вы извинялись, если по-вашему вы меня не оскорбляли?

Date: 2017-06-20 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mishkanew2012.livejournal.com
Мне надоело с вами ссориться. Я человек привыкший видеть позитив как данное и как предпочтительное. Поэтому я решил сделать этот шаг первым, тем более что на самом деле это такая чепуха, из-за чего возникла эта неприязнь. А извинился потому что вы так захотели, и не счел это невыполнимым и ущемляющим мое самолюбие или амбиции. Вот где-то так. Надеюсь, что я изъясняюсь понятно.


Date: 2017-06-21 03:39 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не хотела чтоб вы извинялись.
В следующий раз подумайте до того, как нападать на человека и травить его из-за чепухи.
Ваше самолюбие и амбиции должно бы ущемлять хамское поведение по отношению к людям, а раскаяние в этом наоборот должно добавлять вам самоуважения.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 04:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios