fossa_s: (из видео Grifonov'а)
[personal profile] fossa_s
Вот как о хамстве, так сразу фосса! С хамством мне нужно решить вопрос раз и навсегда!!!
http://evgenia27.livejournal.com/44829.html

Небольшое дополнение - в том дневнике я не могу комментировать под своим ником

Date: 2007-04-22 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chessplayer.livejournal.com
а это ты? :-)
или ты была той девушкой? %-)))

Date: 2007-04-23 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А ты с кем согласен? Ладно, этот вопрос не глупая провокация, а шутка - не отвечай. Да мало ли в Израиле тупых-хамок-наглых-воровок. Почитай записи в том дневнике - "воруют все", могла бы и я оказаться на месте той девушки или , например того, кто запустил чем-то в кассира (йогуртом кажется)... хотя нет, это не мои меры, уж еду я кинула бы в кого-то в последнюю очередь.

Date: 2007-04-23 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] chessplayer.livejournal.com
я? с обеими согласен :-)
хотя нет, это не мои меры, уж еду я кинула бы в кого-то в последнюю очередь
т.е. продавцам в промтоварных магазинах есть чего опасаться? ;-))

Date: 2007-04-23 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Может быть продавцам, которые стали бы выражать свое недовольство тем, что им приходится выполнить для меня какую-то лишнюю, на их взгляд, операцию. Я в Израиле с таким еще не сталкивалась (вот в совке хамство продавцов не знало границ и по сей день в России продавцы покупателя не считаю за человека, пока деньги не покажешь и чем больше, тем лучше), поэтому считала, что хозяин видит прямую связь между поведением своих работников, тем, остается ли довольным клиент и своей прибылью, и сумма покупки или чего там не так важна, это кстати совковое мышление " покупает что-то дешевое, значит он мне как клиент на фиг не нужен". Я когда была в России в последний раз, зашла с подругами в кафе. Одета я была как всегда очень скромно, мои подруги российские студентки немного побогаче. Так мы сначала получили такой сервис, что по-хорошему стоило развернуться и уйти, но мне было неудобно перед подругами. После того, как мы заплатили за заказ довольно много, по российским меркам, денег (кафе было дорогое) и пошли заказывать еще, отношение стало совершенно другим - на этот раз перед нами именно стелились. А ведь мы могли сразу уйти. Так и девушка, которая покупала дешевое пиво. Кассирша считает, что за те деньги, что она платит, она требует слишком многого.
Короче, лично я просто не ходила бы больше в тот магазин и другим не советовала бы.

Date: 2007-04-22 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
http://evgenia27.livejournal.com/44829.html?thread=159261#t159261

Date: 2007-04-23 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо, поржала над ответами. Но, наверное, чтобы беседовать с ними нужно обладать очень специфическим чувством юмора, как у меня, например.

Date: 2007-04-23 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
мне там понравилось, общаюсь до сих пор..

Какое дерьмо!
В чужом глазу соринку видят, в своем - бревна не замечают

Date: 2007-04-23 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ой, да бабские разборки, фигня какая-та. Однако тема обслуживания какой острой для них оказалась :) А тебе респект за пост про право каждого, грамотно расписал.
(deleted comment)

Date: 2007-04-26 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
бывает, я в разговоре со знакомыми позволяю себе много того, чего не могу позволить себе в разговоре с незнакомыми мне людьми. Это не значит что меняется моя точка зрения (я не говорю за глаза то, чего не могу сказать в глаза), меняется только форма выражения точки зрения.


Кстати, не про Вас, а про Евгению27.

К тому же (чтобы фраза была понята правильно) дерьмом я назвал не конкретных людей, а точку зрения , высказанную многими участниками.

Не откажусь от своих слов и сейчас. ППКС, как говорится.

Просто очень не люблю необъективность. А ее там было хоть отбавляй.

Извините, если я Вас разочаровал.

Date: 2007-04-26 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xaika.livejournal.com
Вы Женю так хорошо знаете, что бы бросаться вот так словами? Разочарование- да. Там , в топике вы мне показались очень разумным. Видать ошиблась.

Date: 2007-04-26 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Чем бросаться, простите? :-)

И каким словом я бросил в Женю? Ответ: Никаким. В ее точку зрения по обсуждаемой теме - да, каюсь, было. И сейчас готов тем же словом броситься в ту же точку зрения. Потому как она мне неприятна (точка зрения), и более того, считаю ее неправильной, и полностью соответствующей фразе про соринку и бревно. Когда кажется что "все в грязи, одна я тут в белом фраке"...

Женя вполне может оказаться великолепным человеком при близком общении, хотя я редко встречал хороших людей не умеющих заметить плохих сторон в себе. Во мне их полно, например. Как и хорощих. А умение искать недостатки в первую очередь в себе, прежде чем искать в других, как и умение обвинить в произошедшей досадности (неприятности) в первую очередь себя, прежде чем обвинять других, я считаю исключительно хорошим качеством, и одним из необходимых качеств для разумности :-)) Я им обладаю, простите за скромность. :-))) А продавщица из рассказа (Женя, либо еще кто нить, либо гипотетическая продавщица) - нет.

Я до сих пор готов ППКС (подписаться под каждым своим словом). Все мною сказанное - было сказано после обдумывания.

Еще раз повторю (не в оправдание, а чтобы быть правильно понятым) - дерьмом я назвал высказанную Женей точку зрения (а не саму Женю, и не Вас, хотя скатывание на хамство по никам (не Вами, впрочем) вполне такого заслуживало. Можете со мной не соглашаться, но мне такое поведение противно.

Date: 2007-04-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xaika.livejournal.com
А вот и мой комменнт удалили... Стыдно, девицы.©

Date: 2007-04-26 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
И еще. Описанная Женей ситуация так взяла меня за душу, что я даже обсудил ее лично с некоторыми своими друзьями. И в итоге наше общественное мнение такого. Неправы обе участницы. Одна подсознательно искала на кого бы сорваться, вторая, абсолютно добровольно и сознательно дала повод и толчок к срыву и сорре. В итоге обе выпустили пар в всеобщему удовлетворению. Одна удовлетворенно ушла. Вторая удовлетворенно осталась.

Date: 2007-04-26 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] xaika.livejournal.com
Вторая только лишь вздохнула. МОжет , тем самым, дав повод недовольной клиентке разрядиться. Взрыв произошел. Барышня, довольная собой, покинула помещение.
Ситуации из сверы обслуживания - и меня берут за душу. Знаю сама , что значит давать ширут. И прекрасно себе предствляю клиента, который только ищет повод. Приходится и разруливать такие ситуации, и , иногда быть достаточно строгой, потому как любой ширут - это часть бизнеса. Люди приходят с улицы разные. На меня и с ножом бросались. Так, что - говорить однозначно о рассказе и героинях - сложно.

И не ошиблась я Вас, Неудачник. Вы чертовски интересный и разумный собеседник ;) (сотрут?)

Date: 2007-04-26 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
сотрут, как пить дать :-)))

В принципе, все уже сказано.Осталось только добавить, что человек, работающий в сфере обслуживания должен таких "готовых сорваться" клиентов видеть за полверсты, и тщательно обдумывать каждле свое действие, если не хочет дать повод сорваться. Продавщица - тоже хотела выплеснуть накопившуюся за весь день усталость и раздражение. Нашли друг друга.

И последнее: Представьте себе клиентку - судя по желанию оплатить пиво кредиткой, удивление по поводу цены Хайнекена - она сидит где нить на работе, получает свой минимум (как копейки), целый день ее достает босс / клиенты / мысли "дома жрать готовить - на макдональдс денег нет. И хочется ей придти в такое место, где за свои три шекеля она может почувствовать себя Б-гом, Царем и святым духом в одной лице. Такое место есть - магазин, где "клиент всегда прав" ( в данном случае, а вообще это вполне может быть телефонный звонок в тех саппорт / ширут лакохот, где клиент тоже всегда прав). Ну так черт возьми, продавщица же тоже не первый день работает - таких всегда видно. И дай ты ей это ощущение, что у тебя в магазине она Б-г, хрен с ней, от тебя не убудет.... А потом продавщица, скажем позвонив в шерут лакохот интернета будет удивляться почему там с ней грубо разговаривают, или положили кое-что на ее проблему и решать не хотят. А ведь те 30 шек в месяц которые она платит за интернет - это те же копейки, как и 3 шекеля за пиво. А она (продавщица в смысле) наверное хочет еще за эти копейки и шерут хороший от саппорта / шерут лакохот получить. А если эта девушка , выпив пива, пошла на смену в шерут лакохот, куда через полчаса, вернувшись домой, позвонит продавщица? А?

Я считаю что добром отвечать на добро, приятнее, чем злом на зло. Хотя и во втором есть определенное удовлетворение :-))). И еще - у каждой дороги есть начало - чтобы добро где-то началось - нужно чтобы кто-то начал его делать. А все думают: "Почему же именно я?"... Вот и не находится первого.....
From: [identity profile] xaika.livejournal.com
Неправда ваша! Находятся первые. Есть они, которые ничего не ждут, а просто помогают. Обычно об этом никто не пишет... А жаль...

Date: 2007-04-27 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Что за предубеждения насчет минимума? Человек не сдерживает себя и ищет на ком сорваться потому что инфантилен и закомплексован, а не потому что мало зарабатывает и на него босс орет.
Насчет того, что в последнем абзаце согласна.

Date: 2007-04-27 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
мне кажется все таки (по опыту общения с людьми) что зачастую, хотя и не всегда, увереноость в финансовом плане благосклонно сказывается на характере людей... :-)

Date: 2007-04-27 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но финансы вещь относительная, если кому-то достаточно минимальной зарплаты (такое бывает), то кому-то ста минимальных зарплат мало. Нет?

Date: 2007-04-26 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
я буду благодарен если вы дадите Евгении линк на этот мой ответ. Есть над чем задуматься, имхо.

Фосса, извини, что общение перешло сюда....

Date: 2007-04-27 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
:)
Спасибо, тебя в любом журнале приятно читать

Date: 2007-04-27 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] xaika.livejournal.com
Я думаю, Женя сама найдет и почитает. Не люблю линковать ;)
(deleted comment)

Date: 2007-04-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Аааааааалеф. Стоп. "дело не в цене покупки", ну-ну, слова "Многие считают, что кассир должен стелиться перед ними, только за то, что они осчастливили своим посещением магазин, и купили за целых три шекеля банку пива... " это подтверждают.
Бет. Но пишете вы почему-то про других, нервных, злобных, воровитых, наглых.
Гимел. А при чем тут это?
Далет.Ах, вот в чем дело, вам оказывается не только на кнопочку надо нажимать, но и еще какую-то операцию сделать (сказать начальству, которого , правда, в том момент не было), конечно вы недовольны и должны свое недовольство продемонстрировать.
А какова ваша цена? То, что побольше, чем у простого продавца, я уже поняла, вы же рангом повыше, а сколько? Я не прицениваюсь к вам, я думаю может мне стоит стать кассиром и стоить больше.
(deleted comment)

Date: 2007-04-28 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Чур тот, в котором написано, "без комментариев" не считается.

Date: 2007-04-28 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
могу ли я попросить объяснить мне, тупому, следующее противоречие в Ваших словах:

"дело не в цене покупки",

"Многие считают, что кассир должен стелиться перед ними, только за то, что они осчастливили своим посещением магазин, и купили за целых три шекеля банку пива... "

Спасибо Фоссе что обратила внимание.

Date: 2007-04-28 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Я, Женя, вообще человек спокойный, но тут Вы меня достали....

Значит так.

Первое, я Вам не собачка, и не слуга, чтобы обвинять меня в подачках Фоссы и, тем более, я ни чьих приказов, даже на работе не выполняю. Есть разница междку приказами и рабочими обязанностями. Мне вполне хватает своего собственного мнения, и ни чьи подачки и приказы мне не нужны. У меня своя голова на плечах, и всегда стараюсь сделать "рош гадоль". А безусловное выполнение приказов, естсественно есть ни что иное как "рош катан". Не обвиняю ни кого ни в чем.

Второе. Я не перекручивал ситуацию с ног на голову. Если вы считаете, что иметь собственный взгляд на ситуацию, отличный от Вашего, называется "перевернуть ситуацию с ног на голову" - вы не правы. Это называется объективность, во всем цивилизованном мире.

Третье. При написании собственного мнения я исходил из и только из прочитанного мною (=написанного Вами). Есть есть еще факты, не указанные Вами, но влияющие на определения мнения о ситуации - винить Вам никого, кроме себя, не стоит.

Четвертое. Про оплату кредиткой. Заметьте, что нигде ранее я не упомянул то, что тут Вы поступили неправильно. В каждом магазине свои правила, они есть, и тут (в именно этом конкретном моменте) я нигде и никак не сказал что Вы должны были нарушить правила и принять оплату кредиткой. Вы в какой уже раз находите в моих словах то, что Вам удобно было бы там найти, но чего там и в помине не было. Вопрос, как вы это сделали (объяснили покупательнице что оплата кредиткой невозможна) - это уже совсем другой вопрос.

Пятое. Поощряются или не поощряются битулим вашим начальством - мне как клиенту - абсолютно наплевать. Закон государства Израиль (читайте - ПРИКАЗ Самого Главного Израильского Начальства) гласит, что каждый покупатель вправе отказаться от своей покупки, вернуть товар, и получить за него деньги либо зикуй назад. Либо не получить , если товар еще не был оплачен. Извините что такая уж выпала доля той продавщице из рассказа - но за эту работу (оплата/отмена/возврат и тд и тп) она получает деньги.

Шестое. Если Вы соизволили заметить, я всегде и всегда говорил, что покупательница естественно тоже неправа. Ключевое слово - ТОЖЕ. Это очень и очень глупо - винить во всем других, и не видеть, что Вы сами дали ПОВОД (но не причину) дать покупательнице сорваться на себя. Наслышав о вашей значимости в магазине, осмелючь предположить что Вы работаете в данной сфере не первый день,и таких клиентов (готовых сорваться) умеете различать. Осмелючь также предположить что вы не слепы и не глупы, и видели что за тип покупателя перед Вами. А следовательно - вы совершенно осознанно дали повод сорваться.

И последнее - есть такой тип людей (ну что Вы, б-же меня упаси чтобы я на кого то намекал), которые ищут причины, поводи жертву для сорры, исключительно для того чтобы потом суметь рассказать друзьям (написать в ЖЖ / написать в газету / упомянуть при случае) о том "как несправедлива и тяжела их доля будучи продавцами (работниками службы поддержки / заправщиком на заправке......). Это просто чтобы сообщить людям что такой тип людей есть.

Будьте же в конце концов объективны. А то из Ваших слов получается что "во всей случившейся трагедии, разыгравшейся в магазине" виновата ТОЛЬКО покупательница. Я не согласен. Я вижу тут и вину продавца.

Date: 2007-04-28 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да не важно, ты пытаешься разумно говорить с тем, кто вообще не заинтересован что-то обсуждать. Это не стоит твоего времени и внимания.

Date: 2007-04-27 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
По делу однако говорите, да и с вашими словами насчет моего френда нельзя не согласиться, что уже ценно

Date: 2007-04-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
не стирай комменты пока плиз :-) А то я уйду скоро - а так хочется ничего не пропустить..... Да и не опускайся до уровня стирания комментов противоположной стороны, пока в них нет открытого хамства.... :-)

O tempora, o mores.....

Date: 2007-04-27 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но выслушана была лишь одна сторона. В действиях покупательницы, так же, как и в ее словах не вижу ничего предосудительного, а вот насколько нагло или там истирично это было проделано, не знаю.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios