fossa_s: (кошка)
[personal profile] fossa_s
Каждый раз сталкиваясь в ЖЖ с бесконечной тупостью и сволочизмом людей я поражаюсь — как такое возможно?! Знаю, что очень даже возможно и каждый раз не могу поверить!
Вот свежий пример http://lobastova.livejournal.com/581991.html?thread=9873511#t9873511
"Человек" пишет про отравление детей фосфином в Иерусалиме:
"Ну кто их знает. Родители, понятное дело, сейчас представляют картину так, чтоб оказаться во всем белом. Точно так же ведет себя дезинсектор. Расследовать будут долго, поскольку семья близзко связана с полицией, то результат почти заранее известен.
Я вполне верю в ситуацию, когда они упросили мужика, клятвенно ему обещая выполнить все его условия, а потом решили вернуться раньше. А он, как лох, согласился. Полным-полно специалистов, которые идут на нарушение инструкций ради блага клиентов, а потом огребают из-за того, что клиен, в процессе, решил сделать по-своему."

Как, блин как так можно?!! Куда девается мозг и сердце у людей, ведь всем же выдают при рождении? Пиздец... (простите)
(screened comment)

Date: 2014-01-25 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
При чем тут сочувствие и дети?!!! Блин, ты комментарий вообще не читал?!!!

Какая разница сколько дней, если фосфин НЕЛЬЗЯ использовать в жилых помещениях. Яков (догем) сказал, что используют обычно таблетки, фосфин из них освобождается постепенно. Он сказал, что обычно в нору к каким-то насекомым забрасывают таблетку и тут же нору закупоривают, чтобы фосфин распространялся под землёй, распространяется он очень быстро и проникает в любую щель. То есть из квартиры он даже через розетку может распространиться дальше.

История страшная, а реакция "людей" жуткая. Жутко с такими жить, ждать, пока они тебя прикончат и про тебя же будут потом гадости писать.

Date: 2014-01-25 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Вижу, как оправдывают дезинсектора. Типа мужик попутал хомер, не со зла это он. Как будто глупость это оправдание. Когда я слушал курсы бетихута в Тель аШомере, там на каждый запрет приводили объяснения и примеры. Но если "нельзя" не отличают от "можно", то к чему объяснения, что там рассуждать о свойствах фосфина...

Date: 2014-01-25 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Про "попутал" никто не говорит. Говорят: "идут на нарушение инструкций ради блага клиентов, а потом огребают из-за того, что клиен, в процессе, решил сделать по-своему" — дети умерли не потому что дезинсектор нарушил инструкцию и использовал смертельный яд (для блага клиента, бля!), а потому что родители не следовали его указаниям (по нарушению инструкции). Как такое можно вообще придумать, а придумав сказать? Каким нужно быть тупым!

Date: 2014-01-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Отравил ради блага клиента. Мда. Не знаю, в какой голове такое могло возникнуть.
Родители у них виноваты, значит. Дошло не сразу, я так и думать не умею, что ли.
Edited Date: 2014-01-25 07:16 pm (UTC)

Date: 2014-01-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, да! Подставили бедного дезинсектора а сами выйдут чистыми из воды, потому что есть родственник раввин, работающий в полиции. Короче, опять виноваты во всё "досы".

Date: 2014-01-25 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Все та же беспредельная ненависть, и ничего, кроме нее. А "досы" в ответ за них молятся, для них даже израильские антисемиты - евреи, а не насекомые.
(screened comment)

Date: 2014-01-26 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Слушай, по-моему, ты застрял в этой парадигме, как Винни-пух в норе у кролика. Тебе не нравится, но ты не можешь представить как может быть иначе. ИМХО, тебе нужно вырываться из собственной парадигмы и неважно куда. Просто разрушь что-то из своих представлений, неважно что. Например, забудь о том, что единственный выход – уйти. Измени одно неизвестное в уравнении, сразу получишь другой результат.
Если женщина говорит, что вообще без мужика может жить, это значит, что ты сильно постарался чтобы она пришла к такому выводу. Кстати, это не значит, что она действительно может, это лишь означает, что она готова рискнуть, пойти на отчаянный шаг, испытать себя, короче, попытаться сделать что-то, чего она не может и не хочет делать. Ты находишься в очень выгодной ситуации, самый большой минус в ней, что ты её не оцениваешь как выигрышную.

Date: 2014-01-26 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Ладно. А как, по-твоему, я должен поступить? Я не буду огрызаться и спорить. Я просто выслушаю. ОБещаю.

Date: 2014-01-26 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я ж говорю – полностью измени свой взгляд на что-то. Ну, может посоветуйся с женой насчет этого. Раньше я советовала тебе изменить рутину, какие-то привычки, насколько я понимаю твою ситуацию (при тотальном непонимании между нами, то есть, очень может быть, что я не понимаю ничего), это могло бы улучшить ситуацию.

Date: 2014-01-26 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Тотальное изменение по твоему совету ведет к расставанию с ней. Как бы я ни был агрессивно настроен, на ЭТО я не готов. Я сделаю наоборот все, чтобы эта женщина навсегда была моей. Это основопологающее. Это часть мировоззрения. Короче, это необсуждаемая аксиома.

Date: 2014-01-26 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нет, я имела в виду совершенно другое. Оставь эту часть уравнения постоянной, подбирай другие переменные.

Date: 2014-01-26 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Тогда я лягу спать и утром еще раз подумаю,о чем же ты хотела мне сказать. Потому что сейчас я не понимаю, а считать тебя идиоткой и пиздоболкой я не готов.

Date: 2014-01-26 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Иногда я такой бываю, тем более, что, как я сказала раньше, я не уверена, что я твою ситуацию понимаю.

Date: 2014-03-22 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-vin.livejournal.com
Всё-таки, будь справедливой: свой комментарий она начала со слов "ну кто их знает". И дальше явно излагалась лишь одна из версий, в которую лично она готова поверить как в версию. А ты так восприняла, словно она эту версию считает если не единственно истинной, то хотя бы основной. Больше похоже на искреннее добросовестное заблуждение, чем на сволочизм. Истории всё же разные бывают, и не всегда все факты лежат на обозримой поверхности. Мне показалось, что ты в этом случае перегнула палку. Возможно, по причине того, что капля камень сточила?

Date: 2014-03-23 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, совершенно верно. Даже удивительно, как кто-то меня смог так хорошо понять.
Во-первых, капля камень точит. Во-вторых, мне её изложение показалось тендециозным, то есть мне показалось, что даже если она искренне заблуждается, делает она это в соответсвии с каким-то заданным внутренним настроем и отношением к религиозным. И наконец, я просто знаю всю эту публику, которая тусуется друг у друга в бложиках в израильском секторе ЖЖ, пусть не лично каждого, но в этом и необходимости нет. В свою очередь у меня есть предубеждение против них.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios