fossa_s: (зажигай)
[personal profile] fossa_s
Подход некоторых россиян к ситуации на Украине: "Мы как-то живём в похожей ситуации и не возникаем. Чем вы лучше нас? Такое же быдло, вот сидите и не рыпайтесь"
Подход некоторых русскоязычных израильтян: "Да, мы сбежали из СНГ и у нас ситуация получше, так это потому что мы лучше. А вы быдло, вы хуже нас и жить вы должны хуже, сидите и не рыпайтесь".

Интересно, ситуация в Украине спровоцировала на высказывания, отдающие ксенофобией, людей, чьи блоги я читаю годами и никогда никакого намека на ксенофобию не замечала. Что лишний раз доказывает, что в определенный момент это вылазит из каждого. Возможно, это как герпес у каждого присутствует в неактивной форме. Ну, что поделать, другого народа у меня для меня нет...

Date: 2014-01-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
К сожалению, ксенофобия присуща всем народам. Это атавизм, побочный
эффект от инстинкта самосохранения. Чужой? А не принесет ли он проблем? На фиг! Как-то так. Так что когда я вижу неагрессивную ксенофобию в зачаточном состоянии, то готова ее простить, потому что иногда человеку достаточно объяснить, что так говорить и делать нельзя. Но если я вижу сознательную агрессивную ксенофобию, то тут не до дискуссий. Даже время не трачу.
А по поводу еврейских "редисок" сказал Зеев Жаботинский: «Как и у всех иных народов у нас есть право иметь своих негодяев». Что поделать, дело житейское.

Date: 2014-01-29 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Разве ксенофобия не является агрессивной сама по себе?

Date: 2014-01-30 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей[1].
Это я Википедию процитировала. Так вот, первый вариант - страх - для меня не агрессивен. Иногда он происходит от простого незнания, его можно развеять. А вот второй - ненависть - это уже диагноз и тут не поможет даже оперативное вмешательство.

Date: 2014-01-30 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так там же не написано "ксенофобия – страх".
Ладно, каждый может трактовать по-своему.

Date: 2014-01-29 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
На Украине - политика в действии, а что такое современная политика? Это битва за финансовые потоки. Этим миром безраздельно правят деньги, вот и всё.

Date: 2014-01-29 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но есть же какие-то правила. Это вроде игры в "монополию", нельзя просто силой отбирать разноцветные бумажки и домики.

Date: 2014-01-29 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] moonwalker72.livejournal.com
Нет. В политике нет правил. Вернее, они там переустанавливаются постоянно.

>нельзя просто силой отбирать разноцветные бумажки и домики.

Еще как можно.

Date: 2014-02-01 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
Уkраина просто хочет скинуть с себя имперское ярMо,от которого не хочет
избаBлятся Россия.
в ДАННОМ случае финансовые потоки-дело второстепенное.

Date: 2014-02-01 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это очевидно, но об этом нельзя говорить открыто.

Date: 2014-02-01 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
почему нельзя?

разве это преступление-называть вещи своими именами?

Date: 2014-02-01 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, преступление. Это что-то из той же серии, что и опрос на "дожде". У тех, кто очень яростно ругает западную политкорректность, есть свой вариант политкорректности.

Date: 2014-02-01 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
Значит,это момент,где мы расходимся во мнении.
Я считаю,что бывают моменты,когда золотить пилюлю
Или промолчать)-неправильно.

Разумеется, это журнал-Ваш и вы имеете право на
Votum separatum

возможно,это и не политкорректно,но факт остается фактом-
Россия давит на Украину и не говорить об этом-значит
успокаивать себя прекраснодушными песенками о мире
и дружбе.

Date: 2014-02-01 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так это не моё мнение, я просто объясняю почему то, что вы сказали, практически ни от кого не услышишь :)

proshu pardonu

Date: 2014-02-01 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
прошу пардону,СОня--вечано я заумничаю и слышу то,что хочу слышать.

;-))

..а я думал,что то,что написал тут-вполне очевидно любому разумному человеку.
;-))

Date: 2014-02-01 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
У тех, кто очень яростно ругает западную политкорректность, есть свой вариант политкорректности.

:::::::::::::::

простите, я не понял фразу с самого начала.
Вы имели в виду их точку зрения, не свою, я так понял?
;-))

Date: 2014-02-01 03:15 pm (UTC)

Date: 2014-03-22 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ole-vin.livejournal.com
Прежде всего этого не желают жулики и воры. А народ сделать стадом баранов было несложно, прибрав к рукам масс-медиа.

Date: 2014-03-22 11:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
А народ сделать стадом баранов было несложно, прибрав к рукам масс-медиа

:::::::::::::::


все так.
Но если народ ХОЧЕТ себя оболванить--масс-медиа тут не при чем.
Я жил в России 25 лет..и никто в НАШЕЙ семье не был оболванен...
а уж пресс пропаганды и ложь в СССР была на порядки выше ,чем в сегодняшней
РФ..

Date: 2014-03-23 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] ole-vin.livejournal.com
Что ж, это лишь говорит о том, что обычно не все поголовно до единого входят в поголовье этого стада, а всегда остаётся небольшая часть незашоренных людей, но на уровне всего народа это критической роли не играет. Моё предыдущее замечание имело лишь целью подчеркнуть, что поведение государства Россия продиктовано не хотелками поголовья стада, а хотелками чабана.

Date: 2014-01-30 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
http://dandorfman.livejournal.com/438734.html

есть еще и такое вот мнение.

Date: 2014-01-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Что-то я ничего не поняла в этом мнении.

Date: 2014-01-30 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
я так понял(может и ошибаюсь)--раз
Майдан погнал волну на "жидов"--так это к нам никаким боком не должно
относится..

вроде так,я думаю,он хотел сказать

Date: 2014-01-30 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А кто не гонит волну на "жидов"? :) По крайней мере в интернете я пока только со стороны противников Майдана слышала антисемитские высказывания. А если они и высказываются о своих голубых мечтах, в которых майдановцы делают абажуры из "жидов" и сжигают, то это лишь говорит о том, что "хохлов" они ненавидят не меньше "жидов" :)

Date: 2014-01-30 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
ооооо, провокации и до вас дошли. Честно сказать, я с самого начала боялась прихода правых сил, которые начнут орать: бей жидов! Но то, что Правый сектор организует охрану синагог в Киеве для избежания провокаций, мне даже в самом сладком сне привидеться не могло. Кстати, на Майдане стоят не только "еврохохлы", как говорит Задорнов. Там, за их же выражением, стоят "еврокацапы" и "еврожиды". Надеюсь, мнение такого человека будет для вас авторитетным? http://eajc.org/page16/news42895.html
Кстати, на днях сформирована правовая комиссия, которая собирает материалы для международного трибунала по нарушению прав человека в Украине. Туда, кроме украинцев, вошли представители и других наций, в т.ч. и евреи. На Майдане нет национального разделения - есть разделение на тех, кто любит Украину и кто нет.

Date: 2014-02-01 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
может быть и провокация.

Date: 2014-02-01 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ismeraldina.livejournal.com
К сожалению, fossa_s права - со стороны правительства идет очень много антисемитизма, хотя они себя позиуионируют "антифашистами" и среди них самих есть евреи. Очевидно, они рассчитывают на "традиционный украинский простонародный антисемитизм". Только вот почему-то подобные провокации не удаются, к счастью.

Date: 2014-02-01 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
пожалуй ,что да,похоже на правду.





Только вот почему-то подобные провокации не удаются, к счастью

::::::::::::::::




на это и надежда, Эсмеральдинка

;-))

Date: 2014-01-30 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lactoriacornuta.livejournal.com
Подход некоторых россиян к ситуации на Украине: "Мы как-то живём в похожей ситуации и не возникаем. Чем вы лучше нас? Такое же быдло, вот сидите и не рыпайтесь"

:::::::::::::

это-подход советского/совкового раба--и чего им надо?
Знакомая песня.

Date: 2014-01-30 03:50 pm (UTC)

Date: 2014-01-30 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Некоторые россияне живут вполне приемлемо, знаете ли. И рады, что маме помогать все еще можно, но уже необязательно, потому что ее пенсия как-то вдруг стала больше, чем была зарплата ее сына, ценного специалиста, в 99 году.

И как-то просто не видят причин бунтовать в этой ситуации.

Хотя я не исключаю, что в 96-99 годах я бы первый вышел на майдан.

Date: 2014-01-30 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В таком случае, им больше подходит отношение, которое я приписала некоторым израильтянам :)

Date: 2014-01-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Ну видимо действительно вылезает подсознательное. Я так еще в начале декабря (заметь, два месяца назад) писал, что происходит дележ ценной земли между востоком и западом. И пока что происходящее только подтверждает это.

А что разок-другой эмоционально выразился, я, как ты помнишь, извинился, и даже готов извиниться еще раз.

Но мое мнение о том, что со всех сторон на Украину так и смотрят совершенно другие "беркуты", куда более опасные, чем их собственный, совершенно не изменилось.

Date: 2014-01-30 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ты знаешь, что я вижу ситуацию совершенно иначе.

Украина ничем не отличается от других стран. Все на всех смотрят. Это не мировой заговор, это мир так устроен.

Мне кажется, убивать и пытать людей это довольно опасно. Когда это делают люди, призванные защищать от этого, это ещё страннее. Могу понять тех, кому это не нравится.

Но мне не хочется продолжать этот разговор.
(screened comment)

Date: 2014-01-30 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я твоё мнение знаю. Лишний раз его слышать не хочу.

Date: 2014-01-30 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Забань меня. За то, что я хотел обсудить неоднозначность ситуации. Просто обсудить, чтобы понять, кто прав. ;)

Date: 2014-01-30 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мы не докажем друг другу, что прав именно тот, кого каждый из нас считает правым. Я хочу сохранить наше время и нервы. Тем более, что я правда знаю твоё мнение и могу за тебя его себе рассказать, со всеми аргументами но без мерзких картинок :) Когда никто ничего не может сделать, надо дать времени действовать.
Кстати, ты что-нибудь изменил?

Date: 2014-01-30 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Я ничего не изменил. Я вообще урод ни на что не способный. Думай так. Тебе легче будет так. Прощай.

Date: 2014-01-30 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да не, наоборот, ты слишком способный, даже для самого себя. Но я не знаю знаешь ли ты об этом.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:34 am
Powered by Dreamwidth Studios