fossa_s: (кошка)
[personal profile] fossa_s
Наконец-то мне объяснили для чего же мы положили десятки солдат http://veoral.livejournal.com/738020.html?nc=30#comments Текста там очень много, а смысл можно сформулировать в двух словах: как мы все любим Израиль, как мы все льём крокодильи слёзы, но жалеть нас не надо, потому что мы продолжаем хоронить наших детей воевать, такие мы гордые птицы. Всё это бессвязное бла-бла-бла повторяется автором из поста в пост и по десять раз в одном посте. Я уже не раз давала ссылку на её рыдания по поводу бедных-несчастных палестинцев, блокированных Израилем... Странно, но это она почему-то больше не повторяет.
Очень понравилась фраза "Холокосты пережили? Пережили. И это переживем!!!!! "
Стервятники стараются урвать каждый своё от этой войны...

Иногда мне кажется, что лучше бы мне всего этого не видеть... В России хоть и хуже в чём-то, зато у них есть люди, которых можно слушать. У них есть оппозиция, у них чётче разделение между правдой и ложью. У них есть Веллер, Новопрудский, Пелевин, Шевчук... А у нас никого.

Date: 2014-08-12 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] parvuss.livejournal.com
вот так рушатся кумиры

Date: 2014-08-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Лопаются, как воздушные шарики, наполненные пустотой. Когда-нибудь и до власьтимущих очередь дойдёт, до тех, кто не сдуется к тому времени.
(deleted comment)

Date: 2014-08-13 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не говорю о том, что она НЕ написала, я говорю о том, что она всё время пишет.

Я уже устала об этом говорить. Но я постараюсь... Мне кажется, вся система и вся политика устроены неправильно. Такие, как Вера, лишь винтики в этой системе. С другой стороны, система основана на большом количестве винтиков, на них она держится. А скреплено всё с помощью лицемерия. Перес, обнимающий брата погибшего солдата; Вера, растекающаяся мыслью по ЖЖ и кричащая о любви к Израилю... Всё это до омерзения лицемерно.

Операция "цук эйтан" не остановила ракетные обстрелы и не уничтожила тоннели террористов. Десятки солдат погибли чтоб хамас и Израиль получили бабки, армия получила добавку к бюджету (который как раз будут принимать), а Вера написала несколько глупых постов ни о чём (то, что она пишет о себе (в третьем лице) я тоже считаю за ничто).

Date: 2014-08-13 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
БГ это верно назвал...

Date: 2014-08-13 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, песня вообще очень подходит к ситуации.

Извини за откровенность.

Date: 2014-08-14 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
А если задуматься один раз о том, за что нам всё это? Что мы натворили? И 9 лет назад, и 20 лет назад? Моя бабушка говорила, что если человека загнали в угол обстоятельства, значит он начал красить пол с порога и ждет углу, пока высохнет.
:-(
Задуматься и раскаяться. Понять наконец, что все мы в ответе друг за друга. Для Хамаса нет разницы между Барухом Марзелем и Захавой Гальюн, для них мы все - яхудин!
=========
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, именно так. Но призывы задуматься почему-то никогда не помогают.

Апд. Я вижу, ты в этом уже убедился на собственном примере :) У нас есть только один человек, который может говорить за весь Израиль, за всех яхудин, за тебя и за меня, за всех солдат и за всех блондинок :) Вообще интересно у неё получается – она за всех говорит от первого лица, а как раз о себе в третьем лице. Очень любопытное явление. Кстати, именно за её талант сформулировать так, что хоть стой, хоть падай, я её и зафрендила. Если серьёзно, в её текстах много букв и вообще нет смысла. Видимо, это считается хорошей формулировкой. Напоминает речи советских партработников :)
Edited Date: 2014-08-14 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Вот еще одно лыко в строку:
http://9tv.co.il/news/2014/08/15/182994.html
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А среди "русских" израильтян в ЖЖ есть такие, которые ДО СИХ ПОР считают, что размежевание было верным шагом. Но они себя уже давно зарекомендовали, как законченные тупицы.
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
К огромному моему сожалению, не только среди "русских", и не только в ЖЖ. Нужно время для того чтобы сначала осознать, потом раскаяться, потом понять, как это исправить.
Недавно я был на выставке картин художника Григория Эпельбаума "В те дни". И от него я впервые услышал ПРАВДУ, сказанную вслух на русском языке (а его сын переводил это на иврит для гостей - изгнанников Гуш-Катифа). Правду о том, что виноваты мы все. Виноваты в беспричинной ненависти друг к другу. О том, что изгоняя своих братьев из своих домов, мы потеряли человеческий облик.
https://www.youtube.com/watch?v=73wQ1ITeqRc
(со 2-й минуты)
==========
Потом нашел его статью, еще за 2001 год:
http://maof.rjews.net/authors/102--sp-327/yemin-israel/957-a-
---------------------------------------
Слава Б-гу, сегодня уже многие начинают это понимать.
ה' ישמרנו ויצילנו
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, не только – Перес недавно заявил, что ословские соглашения не были ошибкой.
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Ух ты, я как-то прозевал это историческое высказывание ;-)
Чует Старый Лис, куда ветер дует... Это при том, что он же несколько лет назад говорил, что итнаткут да был ошибкой... хотя, в итнаткуте "формально виноват" Шарон, а вот в ословских соглашениях - лично Перес...
я как раз в 1994 был здесь в гостях и "имел счастье" наблюдать по зомбоящку весь этот каирский позор... но народонаселение, почему-то (?) всё это дружно одобрямсило... а теперь, как всегда - виновато зеркало...
;-)
From: [identity profile] tardaerog.livejournal.com
ЭЭЭ а что размежевание было неверным шагом? Я так напомню что поселенцы оттягивали на себя почти гаес. Что к 2005 году сложилась ситуация что многие гдудим уже 2 года не были на имуне. Потому что стабильно из трех гдудов хативы один сидел в Газе, один на штахим и один на Кав Цафон, меняясь каждые 4 месяца, без выхода на имуним. У армии тогда просто физически не хватало солдат и выход из газы дал возможность их высвободить...собственно в 2006м мой гдуд первым оказался в Ливане именно потому что мы на имун должны были выходить и уже все пумы и D-9 были на сэми поставлены.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Размежевание было не просто неверным шагом. Это было преступное, маразматическое, самоубийственное, дичайшее, дебильнейшее решение, с которым мало что может сравниться по абсурдности. За эту трагическую "ошибку" мы ещё долго будем расплачиваться и долго будем её исправлять.
From: [identity profile] tardaerog.livejournal.com
Хорошо, а что надо было делать? Продолжать держать в секторе огромную группировку войск и тратить деньги и жизни в постоянных пиилют мивцаит?
С точки зрения солдата хуже Газы, в те годы, был только муцав Гладиола на ар-Дове.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне почему-то кажется, что и с точки зрения солдата лучше быть живым, чем мёртвым. Я уже не говорю о том, что с точки зрения солдата лучше должна быть ситуация, когда граждане защищены, потому что в этом и заключается весь смысл его службы.

А что, военные операции у нас прекратились с выходом из Газы и люди перестали гибнуть? Ну-ну :)

То, что надо было сделать, будет сделано рано или поздно, потому что другого выхода просто нет. Лагерь палестинских беженцев создавался на пять лет. Ладно, мы уже допустили ошибку, пустив палестинцев к нам на пять лет. После этого срока их надо было гнать куда подальше. То, что это не было сделано, было очередной ошибкой. Следующей ошибкой были Ословские соглашения. Так же ошибкой было создание хамаса с попустительства Израиля. Размежевание было очередной трагической ошибкой в череде этих ошибок. Совершая новые ошибки мы не исправляем старые, а усугубляем ситуацию. Чем больше мы будем следовать этой порочной тактике, тем сложней нам будет всё это исправлять, тем больше жертв для этого потребуется.
Теперь чтобы исправить ситуацию нам надо исправлять допущенные ошибки – уничтожить хамас, отменить ословские соглашения, вернуть поселения в Газе, выгнать палестинских недобеженцев. Другого выхода нет, это должно быть сделано и это будет сделано.
From: [identity profile] tardaerog.livejournal.com
Кто на ком стоял?

Военные операции в секторе проводятся теперь раз в пару лет, а тогда они проходили каждую ночь, в режиме обычной пиилют мивцаит на каве. И шансы схватить там пулю, были одни из самых больших, больше только на ар-Дове, потому что там Хизбалла буквально в 10 метрах от забора.

Лагеря беженцев создавались на территориях не подконтрольных Израилю. И часть из этих лагерей беженцев попала под контроль Израиля после 67го года. Я так напомню, что, вообще-то, в 67 году Израиль возглавляли умные люди и им и в голову не встало аннексировать территории, их планировали использовать исключительно как разменную карту в мирных переговорах с арабскими странами. Так что полестинцев никто не пускал, они достались вместе с захваченными территориями, которые потом не смогли вернуть. И да, кстати, напомню, что до первой интифады сьездить в Шхем покушать баклаву, или в ту же Газу, было для Израильтян абсолютно нормальным делом.
А вот про выгнать полтора миллиона человек это уже интересно, по подробнее пожалуйста как вы себе это представляете?
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
То есть тогда за год погибало 30 солдат? Вот я и говорю, что уже тогда надо было решать проблему с Газой, а не усугублять ситуацию. При чем, заметьте, это не моя обязанность такими вопросами заниматься, я для этого выбираю правительство, которое должнго заботиться в первую очередь о моей безопасности и об остальных моих правах. И это армия должна заботиться о моей защите, а не я должна заботиться о безопасности солдат. Из-за людей с перевёрнутым сознанием мы живём в перевёрнутом мире, где всё поставлено с ног на голову. Перевернитесь обратно, потому что это ненормально.

При чем тут какие-то лагеря беженцев?
Вы какую-то ерунду говорите про территории. Но я вообще не вижу смысла обсуждать какие-то домыслы о том, что могло бы быть, если бы всё сложилось иначе, тем более, что это не имеет никакого отношения к разговору.
Палестинцы – беженцы. Их именно пустили на пять лет. Передавать статус беженца по наследству придумали уже потом и специально для них.
При чем тут баклава? Мне сложно вести разговор, когда тема в каждом предложении меняется с каких-то непонятных умных людей, на территории, потом на интифаду с баклавой. Так невозможно разговоравить, должна быть какая-то связь между мыслями, какая-то логика.

Я надеюсь, мы оба до этого доживем и вы сами всё увидите. Речь идет не просто о миллионе (хотя, говорят, что это число завышено, но пусть будет миллион) человек. Речь идет о БЕЖЕНЦАХ. Дело беженцев – бежать. Дело ООН позаботиться о том, чтобы они уже добежали и перестали быть беженцами. Израиль тут вообще ни при чем. То, что беженцы устроились с комфортом на его территории, основная трагическая ошибка Израиля, которая повлекла за собой множество остальных.
From: [identity profile] tardaerog.livejournal.com
Так...давайте разберёмся с координатами. В Газе и на штахим живет очень дофига, людей которые свято уверены что Израиль виноват в том что они живут плохо. Потому что они и их предки бежали от Войны 48го года, что впрочем довольно справедливо потому что ни один вменяемый человек не хочет оказаться во втором Дер Ясине. Переубедить этих людей в том что надо жить дальше и ну его нафиг, как мы видем, не получается, а значит они и дальше будут стрелять и делать прочие гадости.
Таким образом задача государства свести контакты с этими милыми ребятами к минимуму. Времена массового геноцида и прочих рецептов в стиле 19го, первой половины 20го века прошли. То есть остается только отгородится, выселить их из Газы и со Штахим не реально, да и некуда, в конце концов это их земля и они там живут. Значит нужно возвращатся к Границам 67го года, и как то договориваться с представителями Палестины как нам всем тут дальше жить, альтернатива продолжение боевых действий.
Впрочем, я от всей этой байды уже свалил, спасибо, навоевался.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Меня мало волнует в чем они убеждены.
Арабы, которые не хотели воевать с Израилем, прекрасно живут в Израиле. Думаю, среди них есть и те, которые бежали в своё время из Дер Ясина.
Зачем кого-то в чем-то переубеждать? Проблема-то в нас, а не в ком-то ещё. Переубедить нужно себя.
Это был бы отличный первый шаг – перестать вести переговоры с террористами (пусть даже через посредников, это лишь добавляет фарса в происходящее).
Выселить их реально и есть куда. Израиль окружен большим количеством огромных (по сравнению с ним) арабских государств. (Если уж нас так волнует судьба палестинских беженцев, хотя, лично я не понимаю почему мы должны за них так переживать.)
Не нужно возвращаться ни к каким границам. У нас с соседними государствами как раз сейчас никаких проблем нет, никаких вопросов по границам не возникает.
Какой такой Палестины? Нет такого государства и никогда не было. Вы поймите, что есть ЛАГЕРЬ БЕЖЕНЦЕВ, а это явление временное и всё равно его ПРИДЁТСЯ ликвидировать.

А милуим?
Это самое страшное... Когда думаешь, что человек уже своё отслужил в Газе, уже отвоевал в Ливанской войне, похоронил друзей-сослуживцев, близкие его уже столько ночей провели без сна в панике и ужасе, а тут ему приходит повестка и опять иди рискуй жизнью. А зачем? Какая стратегическая цель?
Неужели вам как бывшему солдату не хочется победы? Неужели кажется нормальным отдать свою жизнь ради уничтожения какого-то тоннеля, на который опять террористам дадут деньги и они опять его отстроят?
Edited Date: 2014-08-20 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tardaerog.livejournal.com
Расскажите как вы себе представляет подобное выселение, население штахим и сектора, это почти 2 млн. человек. Два миллиона человек, переселить обеспечить жильем едой и желательно чем-то занять....и кто будет оплачивать этот банкет. Особенно, если учесть, что ни одно соседнее государство принимать их не будет, что случилось в Ливане и Иордании все прекрасно помнят. У Бегина, был шанс втюхать сектор Египту, но он его упустил и отдал только Синай.
А что касается меня, я понял что эта байда никогда не кончится, отучился в универе и уехал нах русланд, так что милуим это не про меня.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это не почти 2 миллиона, а меньше.
Мне всё равно кто кого будет обеспечивать, развлекать и за чей счет это будет. Мне надоело содержать тысячи паразитов, которые меня терроризируют, на свои налоги. Вас сильно волнует где они будут жить и что есть? Вот и занимайтесь этим лично. Мне всё равно кто их будет принимать.
Кто помнит что случилось в Ливане и Иордании? Как это повлияло на Израиль вообще? Мы умерли от голода из-за санкций? На нас Америка или Иран сбросили атомную бомбу? Что такого страшного для Израиля произошло после случившегося в Ливане и Иордании? Кто об этом помнит? Кстати, вот же вы сами приводите реальные примеры, по аналогии с которыми вам должно быть очень легко представить как может происходить выселение.
Шанс втюхать беженцев есть всегда. Я не знаю почему вам так сложно осознать тот факт, что палестинцы БЕ-ЖЕН-ЦЫ, это их официальный всеми признанный статус.

Эта байда кончится, как бы вам ни хотелось думать иначе.

Date: 2014-08-20 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-xx.livejournal.com
Да, у вас никого (с Ваших слов), наверное Израиль копирует США. Здесь практикуется однопартийная система (с двумя крыльями - левым, более либеральным и правым, более консервативным) и абсолютно никакой оппозиции.

Date: 2014-08-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
У нас балагана и лицемерия больше. Например, создаются партии на одну каденцию и в них входят члены и якобы более правой партии, и якобы более левой. Перефразируя старую рекламу – при всём богатстве выбора никакой альтернативы нет.

Date: 2014-08-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zigmund-xx.livejournal.com
Но Вы знаете, я Вам скажу, всё-таки Израиль больше использует европейскую систему, явно. США намного более консервативны.

Date: 2014-08-20 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Наверное. Мне сложно судить со стороны. Какие-то вещи я стала замечать проживя в Израиле некоторое время. Политика в других странах для меня в большой степени загадка.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

June 2025

S M T W T F S
12 3 4 5 6 7
8 9 1011 12 13 14
15 16 17 18 19 2021
22 23 24 25 26 27 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2025 05:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios