fossa_s: (зажигай)
[personal profile] fossa_s
На портале "валла" разместили сенсационную статью которую я не читала, но осуждаю о том, что за последнее десятилетие процент религиозных, получающих высшее образование и профессию значительно увеличился и они столкнулись с большой проблемой – безработицей. Их на рынке труда не хотят ещё и потому что они религиозные. Рынок труда-то не резиновый! Валла!
Знаете, я уже не испытываю никаких эмоций, когда пытаюсь втолковать людям какие-то элементарные вещи, они всей толпой забрасывают меня камнями, а через несколько лет те же вещи преподносят как какое-то невероятное открытие. Раньше я испытывала злорадство, теперь меня это даже перестало радовать. Меня не обижает когда очередной взрослый, умный, сильно образованный мужчина пытается рассказать мне о моих психологических проблемах или моих проблемах при общении с людьми. Если бы я начала ему что-то пытаться объяснять, вот это было бы сложной проблемой :) А я стала ленивой, равнодушной, циничной стервой, вуаля.

Date: 2015-04-07 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] not-writer.livejournal.com

Но симпатичной стервой

Date: 2015-04-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
К счастью, это уже меня тоже не волнует. Иначе я бы как раньше переживала из-за замечаний насчет моей внешности, а она не становится лучше со временем.

Date: 2015-04-07 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] not-writer.livejournal.com
Так ты ещё и врешь??))))

Date: 2015-04-07 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
разве будет умный мужчина рассказывать о чьих-либо психологических проблемах? и особенно глупо рассказывать тебе о твоих проблемах :)
что же до эпитетов - это все неважно, главное, что ты остроумная, вуаля :)

Date: 2015-04-07 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Из благих побуждений станет.
Спасибо.

Валла Истер ;-)

Date: 2015-04-08 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Мне как раз недавно р.Ханания Битон рассказывал, что по собственному признанию одного из "навороченных" адвокатов (с кучей вилл, бассейнов, бронеавтомобилей и прочей "необходимой" атрибутики), самый жуткий для него (этого супер-адвоката) кошмар - неуклонно наступающая конкуренция адвокатов-харедим, "довольствующихся малым", и готовых за деньги, на несколько порядков (!) меньшие делать не менее, а зачастую даже более качественную работу...
Edited Date: 2015-04-08 05:18 am (UTC)

Re: Валла Истер ;-)

Date: 2015-04-08 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Даже если они не займут места тех, кто конкуренции не боится, цены на услуги должны упасть. Как это не понимают те, которые считают, что все должны быть гидами и программерами, я не знаю.

Date: 2015-04-09 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] parvuss.livejournal.com
а нету ли у вас ссылочки?

Date: 2015-04-09 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Только на иврите http://news.walla.co.il/item/2843779
Edited Date: 2015-04-09 05:31 pm (UTC)

Date: 2015-04-12 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] parvuss.livejournal.com
о! то что надо! у меня тут есть одна для которй это будет большая новость.

Date: 2015-04-12 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А вам спасибо за "зерна граната", я использую это в разговоре с теми, кто любит подловить еврея на несоблюдении заповеди. Всё равно этот аргумент никого не вдохновляет, но он задаёт тон дискуссии, которая на этом как правило прекращается :)

Date: 2015-06-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
В норме, чтобы рассказывать человеку о его психологических проблемах, надо быть
1. Психологом.
2. Психологом, у которого этот человек просит консультацию.
Все остальные случаи квалифицируются как грубейшее нарушение элементарных правил человеческого общежития.
Полицию на таких рассказчиков можно звать, спокойно.

Date: 2015-06-03 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но в интернете ведь каждый специалист и диагнозы другим раздаются щедро :)

Date: 2015-06-03 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Предполагается, что в интернете каждый может делать ( и получать) то, что ему недоступно в жизни. Однако прорисовывается удивительный факт, что всегда все сводится к тому, что юзер имел и в реале.
Это удивительно, но факт.
Всякий раз, когда собеседник порывается "поставить диагноз", полезно бывает спросить, кто он по образованию и напомнить, что вы не оплатили консультацию, которую он вознамерился вам дать.:)
Первое помогает мало, второе больше. Собеседник начинает думать, что он бесплатно раздает свои бриллианты.)))

Date: 2015-06-03 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо, это ценный совет :)

Когда какая-нибудь домохозяйка мне говорит, что у меня шизофрения, я сразу вспоминаю "Мастера и Маргариту" и думаю - как люди не боятся говорить такие вещи. Причем некоторые из них называют себя религиозными, то есть в принципе должны быть склонны верить в какие-то мистические вещи подобные тем, о которых писал Булгаков, хоть у него это и утрированно.

Date: 2015-06-03 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Вы много ждете от людей. Полагаете, что всякий обладает сложностью, которую имеете вы сами.
Увы, нет:) Или :(

Date: 2015-06-03 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
"Вы много ждете от людей."

Да, это точно описывает моё отношение к людям. Но если не стремиться к большему, тогда какой вообще смысл быть человеком? Ведь физиологические процессы у всех животных в чем-то похожи, ну, будешь ты жабой, которая ест с ножом и вилкой, а смысл? А разум на что дан?

Date: 2015-06-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Стремиться надо к тому, чтобы самому стать лучше. А от других ничего не ждать, не требовать. Поскольку совершенствование- это личное дело. Никак вы другим в этом не поможете, ни ожиданиями, ни авансами.

Date: 2015-06-03 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, я так не могу. Я живу среди людей, я общаюсь с ними, я завишу от них... ИМХО, люди не осознают всю меру своей ответственности, каждый думает только о себе и именно поэтому социум в общем находится в ужасном состоянии, а значит, и каждый из его представителей.

Date: 2015-06-03 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Тогда у вас должна быть стратегия. Стратегия того, как, в какой последовательности, каким способом вы собираетесь улучшать людей.
Есть такая стратегия?

Date: 2015-06-03 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Такой чтоб работала нет. Я пытаюсь сделать так, чтоб люди об этом задумались, но им это неприятно и меня как правило ненавидят. Например, меня забанили во всех израильских сообществах :)
Лично для себя я ищу людей, которые сами над этим думают. Например, френд у которого мы встретились http://fossa-s.livejournal.com/577673.html?nc=7#comments Их мне достаточно, а с остальными уже ничего не сделаешь.

Date: 2015-06-03 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Я думаю, есть много стратегий. Многие пропагандируются на бытовом уровне. Например, многие женщины думают, что могут "сделать" хорошего мужа из подручного материала.
Определенно считается, что можно формировать личность ребенка в семье и в школе.
С чужими и взрослыми сложнее. Но те же психологи уверяют ( сейчас не буду давать ссылки, их множество). что можно изменить, и сильно, взрослого человека.

Date: 2015-06-03 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
О, нет, менять человека это не для меня. А рассматривать мужа как материал это вообще ужасно, по-моему.
Про детей это сложная тема, в двух словах не смогу сформулировать свое отношение к ней. Но я верю, что ребенок больше следует за примером взрослых, чем за их указаниями на словах.

Date: 2015-06-03 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
В том-то и ужас, что именно следует примеру. Растет сын и начинает походить на любимую тещу, которую часто видит. Вот что с этим делать прикажете?
Или так: мой знакомый всю жизнь твердил, что самое главное в жизни- деньги. А когда это сказал ему подросший сын ( следуя его примеру), ужаснулся.
То есть коррекция - это очень часто коррекция подражательной способности детей.

Date: 2015-06-03 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Нужно подавать детям хороший пример. То есть опять-таки взрослые должны становиться лучше.

Date: 2015-06-03 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] k-k-kloun.livejournal.com
Да все стараются. Но, во-первых, у всех разное представление о том, что такое "хорошо". А во-вторых... , а есть еще "в третьих", " в десятых". Священник учит детей хорошо молиться. Вор- хорошо воровать. Как-то так.

Date: 2015-06-03 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Мне так не кажется. По-моему, как я вам раньше писала, все стараются не стать лучше, а оправдать себя, найти кого-то хуже чтобы казаться лучше, обманывают себя... ИМХО, достаточно одной единственной вещи чтобы стать лучше - быть честным с собой. Вот это мне и нравится в kostya_h, в других моих френдах тоже, просто он очень явно это продемонстрировал.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:31 am
Powered by Dreamwidth Studios