fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
В блоге израильской мамаши сначала идет запись о том, что в школе для первоклашек программа как для дебилов, мол, её гениальному ребенку ужасно скучно и она боится, что он отупеет. Следующая запись о том, что в школе дали задачку, которую сама мамашка с мужем долго не могли решить. Это настолько типично для шизофренического образа мышления и восприятия "русских" в Израиле! При этом они будут вечно сидеть в ненавистном Израиле среди ненавистных евреев и отравлять своей ненавистью своё убогое существование.

Апд. Просто ссылки чтобы не потерялись (недавно говорила с мамой об олимпиадах, она же бывшая учительница, надо будет ей показать эти ссылки)
Израиль занял 39 место в мировом рейтинге школ. Россия и Украина заняли соответственно 34 и 38 места. http://mignews.com/news/culture/world/140515_91151_29697.html
Израильские школьники завоевали пять медалей на Олимпиаде по физике http://www.newsru.co.il/israel/13jul2015/minpros_009.html
Израильские школьники завоевали три бронзовых медали на международной Олимпиаде по химии http://www.newsru.co.il/israel/30jul2015/minpros_004.html
Школьники Израиля заняли II место на Космической олимпиаде в России http://isroil.info/set/news_set/world_news/israel/1805-shkolniki-izrailya-zanyali-ii-mesto-na-kosmicheskoy-olimpiade-v-rossii.html

Апд. Не совсем в тему, но просто очень смешной пример "русского" антисемитского быдла http://lobastova.livejournal.com/808752.html?thread=14750000#t14750000 Израильский тролль уверен, что он Эйнштейн - оборжаться :)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2015-09-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
но программа-то здесь действительно не выдерживает критики

Date: 2015-09-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, если взрослые люди не способны решать задачки первого класса :)
На самом деле, уж кому бы говорить, а "русским" лучше помолчать на этот счет.

Date: 2015-09-18 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
слушайте, но они растягивают на кучу лет то что "у нас" проходили в два раза быстрее.
и форма подачи недостаточно формальная, не найти четких определений и т.п.
учебник не выглядит как учебник.
копии неудачных американских экспериментов.
при чем здесь "евреи" и "русские" я вообще не понимаю.
совецкая система может и не была идеальной, но она поставляла миллионы инженеров.

Date: 2015-09-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Всё как раз наоборот. Это "у нас" растягивали на кучу лет то, что в Израиле проходят в старших классах и сдают на багрут.
Форма подачи зависит от учителя, а программа намного формальней, чем в России, где творился просто беспредел и каждый учитель учил как хотел.
Как это учебник не выглядит как учебник???

Притом, что "русские" ненавидят израильское образование лишь потому что оно израильское, потому что они ненавидят всё израильское.

И что эти миллионы инженеров (даже если предположить, что никто из них диплом не покупал) сделали и достигли? Сколково? :) "Ладу калину"? :) Падающие ракеты? :)

Date: 2015-09-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
здесь основной смысл школы - социализация, а не образование как таковое.
включая сильную индоктринацию.
разумеется, в совецкой школе индоктринации было не меньше, можно сказать что там она была заметнее.

вот именно что всё проходится ближе к багрутам. а первые лет семь их учат тому что мы проходили за четыре. с точки зрения математики.
гуманитарные вещи вообще кошмар - тотальная зацикленность на еврейской и израильской истории. но это страна такая, не только школа.
учебник для младших классов похож на игровой журнал, а не на учебник.

я не говорю про последние двадцать лет пост-совецкой реальности, полный развал то есть.
но отучившиеся до того совецкие специалисты ценятся во всем мире.

Date: 2015-09-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В Израиле социализация в школе совершенно не мешает образованию. В советской школе индоктринация заменяла образование, в израильской - нет.

Так это и хорошо, что здесь не заучивают тупо по сто раз одно и то же.
Какая чушь про гуманитарные вещи!!!! Нет тут никакой зацикленности на еврейской истории. Было бы странно, если бы тут вообще не изучали еврейскую историю, а изучали бы историю Китая, которую и в российских школах не изучают.
Учебники похожи на учебники. Есть тетради с заданиями, в которых ученик может решать задачи и писать решения. Так это намного логичней и правильней, чем дурацкие советские учебники.

Ценятся специалисты с головой на плечах, а о советском образовании громко вопят только те, кто его получил.

Date: 2015-09-18 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
давайте чтобы не быть голословным, я у вас спрошу - вам довелось учиться в местной школе и если да, то с какого по какой класс?

fossa_s

Date: 2015-09-18 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Последние три года школы. Первые три года училась в советской школе, потом до девятого класса в российской.

Re: fossa_s

Date: 2015-09-18 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
видимо вы застали наиболее продуктивные годы здешней школы.

я сам не могу уяснить - как сочетается всеобщая здешняя примитивизация (намеренный процесс идущий с конца семидесятых) с расцветом израильского хайтека.

fossa_s

Date: 2015-09-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Причем тут я и мой личный пример???? Переход от общего к частному примерно как в разговоре с ура-патриотами, которые из того, что в Израиле большинство зарабатывает минимум или меньше, делают вывод, что я неудачница.

Нет никакой примитивизации, помимо волны бывших советских граждан с дикой ментальностью и пещерными понятиями.

Re: fossa_s

Date: 2015-09-18 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
ещё раз - в совецкой школе было плохо с мировым гуманитарным образованием (шекспира не читали, проще говоря), оно было зациклено на русской культуре с сильной примесью идеологии. но в плане точных/технических вещей всё было хорошо.

примитивизация здесь состояла в намеренном отказе от европейского культурного уровня выходцев из европы.
да и вообще от отказа каждой волны алии от своей культуры.
был золотой век израиля, потом двухтысячелетний мрак галута - вот и всё что они знают.
плюс, сильная американизация. плюс, псевдо-демократичность, ориентирование на средний уровень.

Date: 2015-09-18 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Младших школьников надо учить думать самостоятельно, пусть рассуждают, фантазируют, поначалу не так важно количество знаний, как желание и умение с ними что-то делать самим. Потом, когда любопытным знаний станет не хватать, надо учить их добывать нужные им знания самим - это не так просто, даже со всем гуглом и википедией. Ну и в старших классах, когда они уже все это умеют, давать те знания и умения, которые найти сложно, или которые нужны, но скучны, чтобы школьники уже точно определились, что они хотят, а что реально могут.
Лучше всего, если родители не тупят над задачками, а сами могут что-то показать и научить. Ну а нет, так школа... но всё бесполезно, если школьнику неинтересно.

Re: fossa_s

Date: 2015-09-18 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не было в советской школе хорошо в плане точных наук. По крайней мере уж точно не лучше, чем в израильской.

Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Израильское образование не лучшее в мире, но оно на вполне приличном уровне и получше советского.

Date: 2015-09-18 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да. В советских школах было важно какие-то одинаковые знания, ценность которых сомнительна, впихнуть всем в головы, либо просто поставить тройку для отчетности. Многое делалось просто для галочки. В Израиле дают возможность ученику взять те знания, которые ему интересны. Хочешь - учи математику на пять баллов, не хочешь - учи на три, зато возьми на пять баллов тот предмет, который тебе интересен больше.

Date: 2015-09-18 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Я в советской школе учился сопротивляться тому, что мне запихивают в голову, создавал и совершенствовал свои фильтры знаний. Но, что интересно, все равно в голове что-то застряло. Иногда я не могу определить формально, что именно - просто где-то видел и слышал, вероятно в школе. И внезапно это помогает в какой-то совсем новой проблеме. Всё в мире взаимосвязано, поэтому универсальное образование не бесполезно, даже если оно очень поверхностное и формальное.
Что же до гуманитарных и технических наук в советской школе - я бы сказал так: настоящие гуманитарные знания там получать мешали, противодействовали даже иногда. А технические учить - не мешали. Кому очень интересно - даже помогали (кружки там всякие и прочие физматшколы, и на хорошем уровне было для самых мотивированных), научпоп опять же хороший. Остальным просто не мешали, что само по себе уже достижение :))
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
В чем конкретно Вы видите пещерность бывших советских граждан по сравнению с выходцами из любой другой страны? Не просто неприятные качества - понятно, что они есть у всех, а вот что-то такое, что позволяет "заклеймить" их, как неполноценных по отношению ко всем остальным народам планеты?
Или так: те из них, кого Вы не считаете "пещерными" - в чем заключается их отличие от остальных?
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Как раз в примитивности. Сложно слово подобрать... Может, инвариантность подходит... В общем, неприятие другого или нового. Как им вбили в совке, что религия опиум для народа, так они и не задумываются даже над тем, что такое религия. Если они слушали какого-нибудь Малежика, то восточная музыка это ужас и кошмар. Как в совке учили английский язык - зазубривали "London is the capital of Great Britain". Вот в таком виде у них на подкорку записались все знания, ценности, понятия, нормы...Места там явно было немного и как только они сталкиваются с чем-то, что не вписывается в их убогую картину мира, система начинает глючить.

Date: 2015-09-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Знания лишними не бывают, неважно какие. Но в советской школе не учили получать знания, даже наоборот. Самый яркий пример - изучение английского. Да, возможно, когда-нибудь мне пригодится то, что я с трудом запомнила из "London is the capital of Great Britain", но может ведь и не пригодиться. Годами мы учили там английский и как-то ухитрялись не знать. Так же и с остальными предметами.
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Как-то неудобно затевать спор в чужом журнале, но у Вас столько странных обвинений в адрес этих людей... И, главное, даже если какие-то из них справедливы, Вы почему-то уверены в исключительности таких качеств для выходцев из бывшего СССР.
Если надоест, Вы меня остановите, я отстану. Но Ваш комментарий как спутанный клубок - тянет распутать хоть немного.
1)Неприятие другого - так смотря какого другого. Ну, если неприятна уху восточная музыка, то при чем тут Малежик (я бы сама никогда эту фамилию не вспомнила, и подавно, что он там пел. Интересно, что Вы помните, хотя Вы гораздо моложе).
Кроме того, неприятие другого - совсем не исключительное качество, везде встречается.
2) Насчет религии тоже не поняла, как раз в конце 80-х-начале 90-х там это было очень модно... А здесь люди реагируют на то, что видят - так, как они это видят.
3)Насчет приверженности к своим понятиям - тоже совсем не исключительное качество. И не всегда отрицательное.
4)"Убогая картина мира" - в чем именно убогость?

Date: 2015-09-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Как раз не так же как с остальными предметами. Английский действительно учили безобразно - но с преподаванием других предметов связи нет.

fossa_s

Date: 2015-09-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Точно так же преподавали все предметы. Можно было, например, на уроке музыки научиться играть на каком-нибудь инструменте или петь? Нет. Все хором дикими голосами орали какую-то чушь, а к доске вызывали кого-то чтобы выставить его на посмешище. Тот же принцип срабатывал и на других предметах.
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В спорах рождается истина.
1. Я говорю не о том, что какая-то музыка приятна, а какая-то нет. Я говорю о подходе, при котором неприятная человеку музыка не имеет права на существование вместе с теми, кому она приятна. Это хорошо, что вы не помните Малежика, потому что так проще объяснить. Просто представьте человека, который считает вас унтерменшей потому что вы не помните Малежика и это будет один из тех людей, о которых я говорю.
2. Вот про эту их реакцию я и говорю. Они на всё так реагируют. Именно в этом и заключается примитивность - одна реакция на всё.
3. Исключительное, если предполагает навязывание их всем и примитивность, о которой я говорила в предыдущем пункте.
4. В ограниченности, в бинарности системы - либо ноль, либо один; Либо Малежик, либо не имеющий права на существование шум; либо мы, либо они; либо заставить всех жрать свинину, либо мракобесие.

Re: fossa_s

Date: 2015-09-19 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Научиться играть на инструменте или петь могут только те, кто способен к этому, обычно в музыкальной школе. В Израиле это точно так же, подозреваю, что и в остальном мире. Опять же, с преподаванием остальных предметов это не связано. Кстати, русский язык Вам явно преподавали хорошо, судя по тому, что Вы пишете грамотно, он хорошо у Вас сохранился.

Date: 2015-09-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
а на паренька вы взъелись из-за примитивно-высокомерного отношения к религиозным? мол, все кто не наши (т.е. нормальные светские) те дураки?
позиция возможна действительно смешна своей походя милой высокомерностью, но почему это "антисемитизм"?
классический антисемитизм был направлен против этнического еврейства, а здесь налицо внутренние разборки среди этого самого еврейства.

Date: 2015-09-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
о, вот преподавание иностранных языков действительно было кошмарным.
оно не только не давало возможность говорить на языке, но и отбивало эту возможность на годы вперед.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios