fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
В блоге израильской мамаши сначала идет запись о том, что в школе для первоклашек программа как для дебилов, мол, её гениальному ребенку ужасно скучно и она боится, что он отупеет. Следующая запись о том, что в школе дали задачку, которую сама мамашка с мужем долго не могли решить. Это настолько типично для шизофренического образа мышления и восприятия "русских" в Израиле! При этом они будут вечно сидеть в ненавистном Израиле среди ненавистных евреев и отравлять своей ненавистью своё убогое существование.

Апд. Просто ссылки чтобы не потерялись (недавно говорила с мамой об олимпиадах, она же бывшая учительница, надо будет ей показать эти ссылки)
Израиль занял 39 место в мировом рейтинге школ. Россия и Украина заняли соответственно 34 и 38 места. http://mignews.com/news/culture/world/140515_91151_29697.html
Израильские школьники завоевали пять медалей на Олимпиаде по физике http://www.newsru.co.il/israel/13jul2015/minpros_009.html
Израильские школьники завоевали три бронзовых медали на международной Олимпиаде по химии http://www.newsru.co.il/israel/30jul2015/minpros_004.html
Школьники Израиля заняли II место на Космической олимпиаде в России http://isroil.info/set/news_set/world_news/israel/1805-shkolniki-izrailya-zanyali-ii-mesto-na-kosmicheskoy-olimpiade-v-rossii.html

Апд. Не совсем в тему, но просто очень смешной пример "русского" антисемитского быдла http://lobastova.livejournal.com/808752.html?thread=14750000#t14750000 Израильский тролль уверен, что он Эйнштейн - оборжаться :)

Date: 2015-09-18 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
но программа-то здесь действительно не выдерживает критики

Date: 2015-09-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, если взрослые люди не способны решать задачки первого класса :)
На самом деле, уж кому бы говорить, а "русским" лучше помолчать на этот счет.

Date: 2015-09-18 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
слушайте, но они растягивают на кучу лет то что "у нас" проходили в два раза быстрее.
и форма подачи недостаточно формальная, не найти четких определений и т.п.
учебник не выглядит как учебник.
копии неудачных американских экспериментов.
при чем здесь "евреи" и "русские" я вообще не понимаю.
совецкая система может и не была идеальной, но она поставляла миллионы инженеров.

Date: 2015-09-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Всё как раз наоборот. Это "у нас" растягивали на кучу лет то, что в Израиле проходят в старших классах и сдают на багрут.
Форма подачи зависит от учителя, а программа намного формальней, чем в России, где творился просто беспредел и каждый учитель учил как хотел.
Как это учебник не выглядит как учебник???

Притом, что "русские" ненавидят израильское образование лишь потому что оно израильское, потому что они ненавидят всё израильское.

И что эти миллионы инженеров (даже если предположить, что никто из них диплом не покупал) сделали и достигли? Сколково? :) "Ладу калину"? :) Падающие ракеты? :)

Date: 2015-09-18 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
здесь основной смысл школы - социализация, а не образование как таковое.
включая сильную индоктринацию.
разумеется, в совецкой школе индоктринации было не меньше, можно сказать что там она была заметнее.

вот именно что всё проходится ближе к багрутам. а первые лет семь их учат тому что мы проходили за четыре. с точки зрения математики.
гуманитарные вещи вообще кошмар - тотальная зацикленность на еврейской и израильской истории. но это страна такая, не только школа.
учебник для младших классов похож на игровой журнал, а не на учебник.

я не говорю про последние двадцать лет пост-совецкой реальности, полный развал то есть.
но отучившиеся до того совецкие специалисты ценятся во всем мире.

Date: 2015-09-18 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В Израиле социализация в школе совершенно не мешает образованию. В советской школе индоктринация заменяла образование, в израильской - нет.

Так это и хорошо, что здесь не заучивают тупо по сто раз одно и то же.
Какая чушь про гуманитарные вещи!!!! Нет тут никакой зацикленности на еврейской истории. Было бы странно, если бы тут вообще не изучали еврейскую историю, а изучали бы историю Китая, которую и в российских школах не изучают.
Учебники похожи на учебники. Есть тетради с заданиями, в которых ученик может решать задачи и писать решения. Так это намного логичней и правильней, чем дурацкие советские учебники.

Ценятся специалисты с головой на плечах, а о советском образовании громко вопят только те, кто его получил.

(no subject)

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-18 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-18 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Младших школьников надо учить думать самостоятельно, пусть рассуждают, фантазируют, поначалу не так важно количество знаний, как желание и умение с ними что-то делать самим. Потом, когда любопытным знаний станет не хватать, надо учить их добывать нужные им знания самим - это не так просто, даже со всем гуглом и википедией. Ну и в старших классах, когда они уже все это умеют, давать те знания и умения, которые найти сложно, или которые нужны, но скучны, чтобы школьники уже точно определились, что они хотят, а что реально могут.
Лучше всего, если родители не тупят над задачками, а сами могут что-то показать и научить. Ну а нет, так школа... но всё бесполезно, если школьнику неинтересно.

Date: 2015-09-18 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да. В советских школах было важно какие-то одинаковые знания, ценность которых сомнительна, впихнуть всем в головы, либо просто поставить тройку для отчетности. Многое делалось просто для галочки. В Израиле дают возможность ученику взять те знания, которые ему интересны. Хочешь - учи математику на пять баллов, не хочешь - учи на три, зато возьми на пять баллов тот предмет, который тебе интересен больше.

Date: 2015-09-18 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Я в советской школе учился сопротивляться тому, что мне запихивают в голову, создавал и совершенствовал свои фильтры знаний. Но, что интересно, все равно в голове что-то застряло. Иногда я не могу определить формально, что именно - просто где-то видел и слышал, вероятно в школе. И внезапно это помогает в какой-то совсем новой проблеме. Всё в мире взаимосвязано, поэтому универсальное образование не бесполезно, даже если оно очень поверхностное и формальное.
Что же до гуманитарных и технических наук в советской школе - я бы сказал так: настоящие гуманитарные знания там получать мешали, противодействовали даже иногда. А технические учить - не мешали. Кому очень интересно - даже помогали (кружки там всякие и прочие физматшколы, и на хорошем уровне было для самых мотивированных), научпоп опять же хороший. Остальным просто не мешали, что само по себе уже достижение :))

Date: 2015-09-18 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Знания лишними не бывают, неважно какие. Но в советской школе не учили получать знания, даже наоборот. Самый яркий пример - изучение английского. Да, возможно, когда-нибудь мне пригодится то, что я с трудом запомнила из "London is the capital of Great Britain", но может ведь и не пригодиться. Годами мы учили там английский и как-то ухитрялись не знать. Так же и с остальными предметами.

Date: 2015-09-19 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Как раз не так же как с остальными предметами. Английский действительно учили безобразно - но с преподаванием других предметов связи нет.

fossa_s

Date: 2015-09-19 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Точно так же преподавали все предметы. Можно было, например, на уроке музыки научиться играть на каком-нибудь инструменте или петь? Нет. Все хором дикими голосами орали какую-то чушь, а к доске вызывали кого-то чтобы выставить его на посмешище. Тот же принцип срабатывал и на других предметах.

Re: fossa_s

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 02:09 pm (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 02:28 pm (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:42 pm (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
о, вот преподавание иностранных языков действительно было кошмарным.
оно не только не давало возможность говорить на языке, но и отбивало эту возможность на годы вперед.

Date: 2015-09-19 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А рисование или черчение? Перед нами ставили какую-нибудь деталь и говорили "рисуйте" или "чертите". Нет, наверное, те, у кого дар от бога, начертили бы, но почему хотя бы не попытаться рассказать другим про перспективу, про свет и тень и не знаю что там ещё... Не знаю как у других, а у нас так почти все предметы преподавали. "Вот вам теорема, делайте с ней что хотите".

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 07:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-19 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
а на паренька вы взъелись из-за примитивно-высокомерного отношения к религиозным? мол, все кто не наши (т.е. нормальные светские) те дураки?
позиция возможна действительно смешна своей походя милой высокомерностью, но почему это "антисемитизм"?
классический антисемитизм был направлен против этнического еврейства, а здесь налицо внутренние разборки среди этого самого еврейства.

Date: 2015-09-19 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я боюсь, что открою ящик Пандоры и всё же... В иудаизме этническое неотделимо от религиозного. Классический антисемитизм направлен против любого проявления еврейства, а проявления еврейства обычно связаны с религией, будь то внешний вид, кулинарные традиции или что-то ещё. Антисемит как правило понятия не имеет о том, что такое пейсы и как они связаны с религией. Еврей-антисемит как правило это знает. Но при этом их отношение к обладателям пейсов совершенно одинаковое.

Там отношение не просто как к дуракам, а как к дикарям. Это классический нацизм. Немцы пол века тому назад были очень развитой и продвинутой расой. Какие-то вонючие ростовщики евреи на фоне культурных, воспитанных, благородных, образованных немцев, тонких ценителей искусств и двигателей прогресса, были чем-то вроде сегодняшних беженцев-мусульман в Европе. Вот чисто объективно так было. Обиженный мной паренек явно не тянет на роль Эйнштейна, которую он себе избрал. Он не тянет на роль выдающегося ученого, философа или деятеля искусств, но при этом он считает евреев дикарями. У немцев хоть какие-то основания для этого были, у него-то вообще нет ничего, что оправдывало бы его отношение к иудаизму и тем, кто его исповедует.
(screened comment)

Date: 2015-09-19 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я скрою этот ваш комментарий потому что не хочу антисемитизма в своем блоге. Мы уже однажды это обсуждали.

Date: 2015-09-19 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
а как же свобода слова?

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-19 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-19 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
возможно, я рискую нарваться, но можете вы мне всё же объяснить как сочетается то что вы пишете о неприятии зоологического национализма (и тысяча ихних за одного нашего), ваше понимание того что справедливость не может быть только для отдельных с интересом "трансфер" в юзеринфо?

Date: 2015-09-19 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не за трансфер по национальному признаку. Я просто считаю нелогичным то, что беженцы, которые бежали из страны, устроили себе лагерь на территории той же страны. Я именно потому за трансфер, что считаю убийство не выходом. Людям надо дать нормально жить в их стране. Евреям дали такую возможность после неудачной попытки решить всё убийством и арабы точно так же заслуживают подобного решения. Для меня "русские", призывающие сравнять Газу с землей (таких больше среди "русских") всё равно что немцы, поддерживающие окончательное решение еврейского вопроса. Если евреи не смогли и не захотели жить в арабских странах, они бежали в еврейское государство. Арабы тоже бежали (кто хотел), единственная их проблема в том, что они не добежали.
Кстати, выдача гражданства по национальному признаку мне точно так же не нравится.

Date: 2015-09-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
добровольный обмен населением и разделение населения в случае конфликта - само по себе здравая идея. если её проводит третья сила или сами участники конфликта по взаимному согласию и путем компромиссов.
допустим что гипотетически такое возможно.
как вы будете решать какую деревню/лагерь перемещать, а какую нет.
за зеленой чертой, в пределах зеленой черты.
какой принцип разделения территорий - религиозный, исторический (какого периода тогда?), чисто военный ("битхони")?
газа - часть страны или пустое пространство?
приграничные враждебные гос-ва - их тоже?

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:07 pm (UTC) - Expand

fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-20 03:38 am (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-20 04:16 am (UTC) - Expand

fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-20 04:25 am (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-20 04:32 am (UTC) - Expand

fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-20 04:59 am (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-20 05:39 am (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-20 05:50 am (UTC) - Expand

Re: fossa_s

From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com - Date: 2015-09-20 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-10-04 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-19 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Не понимаю, почему непременно надо быть "Эйнштейном", чтобы иметь свое мнение о религиозных. Вы же не воображаете себя каким-то "Эйнштейном", когда уничижительно высказываетесь о выходцах из СССР - просто таково Ваше мнение.

Date: 2015-09-19 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже этого не понимаю. Я вообще себя не воображаю Эйнштейном, в отличие от некоторых.

Date: 2015-09-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] itrech.livejournal.com
Ну вот - значит, можно не любить религиозных, видя их глазами обычного человека, Эйнштейн тут ни при чем.

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] itrech.livejournal.com - Date: 2015-09-19 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2015-09-19 07:00 pm (UTC) - Expand

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 10:32 am
Powered by Dreamwidth Studios