fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
То неловкое чувство, когда понимаешь, что абсолютно весь мир сошел с ума http://odin-moy-den.livejournal.com/1944347.html?view=comments
То есть, на самом деле я неадекватная, ненормальная, больная и т.д.

Date: 2016-01-04 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Прочитал пост и Ваши комментарии.
Для меня ситуация, так сказать, триггерная. В детстве едва ли не больше всего боялся, что меня заберут у родителей и отдадут в какой-нибудь детский дом. Или усыновят чужие люди. Не помню, откуда страх взялся, что-то очень давнее. Может, какой-то фильм увидел, или разговор услышал.

Однако, в чем автора поста обвинять? Ребенка забрал суд, определил во временную семью. Мы одно время думали в такую же штатовскую систему вписаться, пока своих детей было меньше. Да, в некоторых случаях ребенка от его родных родителей надо спасать. Да, в других случаях ребенка забирают несправедливо, потому что социальному работнику вожжа под хвост попала. В Штатах такое случается сплошь и рядом. Потом, часто, суд решает в пользу родителей, и ребенка возвращают. Но пока не вернули, где-то ведь ему надо быть?

Date: 2016-01-04 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
ОК, значит вас ничто в посте не покоробило.
Оставим в стороне этот конкретный пост, возьмем абстрактную ситуацию. Допустим, вы хотите усыновить ребенка и вам предлагают девочку, у которой есть биологическая мама. Вы знаете, что биологическая мать как минимум хочет чтобы её родной ребенок был с ней. Знаете, что она отстаивает свои права в суде. Вы со спокойным сердцем заберете ребенка из рук матери, будете эту мать ругать и осуждать перед незнакомыми людьми и перед её родным ребенком? Ничего нигде не дрогнет?

Апд. Я могу про себя сказать. Я бы в такой ситуации постоянно думала о том, что где-то родная мать страдает оттого, что у неё забрали родного ребенка. Даже если бы так решил суд, я бы смотрела на девочку и не могла бы не думать о том, что я к этому причастна, что у меня чужой ребенок, которого не хватает родной матери. Да я даже сейчас не могу выкинуть из головы биологическую мать из поста.
Edited Date: 2016-01-04 07:26 pm (UTC)

Date: 2016-01-04 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Ко мне ребенка приведут социальные работники. В постановлении суда будет определен режим моих взаимоотношений с биологическими родителями. Иногда им запрещено видеться с ребенком, и тогда моя обязанность не допускать их встреч. Может быть, наоборот, им разрешено видеться - раз в неделю, два раза в неделю, сколько угодно - тогда я обязан обеспечить им возможность встречаться. Я, если подпишусь на это дело, буду делать так, как требует закон. Буду ли я ругать мать? Скорее всего, я вообще не буду ее обсуждать публично. Здесь это не принято. В России по-другому, там все всех обсуждают и перемывают друг другу кости. Такая культура.

Date: 2016-01-04 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
мне прежде всего кажется что такие ситуации не выносят на всеобщее обозрение.

Date: 2016-01-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже так считаю. Хотя, сообщество просто создано для того, чтоб выносить на всеобщее обозрение то, что, возможно, не стоило бы выносить. Но уж точно не то что касается ребенка и таких серьезных вещей, о которых потом может прочитать и сам ребенок, и его мать. Жду в сообществе поста "день похорон моего мужа": "Извините, что мало фоток покойного, как-то неудобно было снимать, да и выражение лица у него все равно не менялось. Зато после похорон мы поехали перекусить в ресторан и я заказала вот такой салат (сфотографировала со всех ракурсов)"

Апд. Ха-ха, я же говорила http://odin-moy-den.livejournal.com/1963702.html :)
Edited Date: 2016-02-05 12:57 pm (UTC)

Date: 2016-01-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Ну, это такое сообщество... Эксгибиционистское.

Date: 2016-01-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
ну, эксгибиционизм - это когда собственное нутро в жж выкладывают.

Date: 2016-01-04 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Для меня не существует четкой границы... Я там тоже писала про свой день. Я привыкла, что люди воспринимают меня совершенно иначе, чем я сама, поэтому у меня нет проблемы выложить своё нутро - пусть каждый увидит в нём то, что ему захочется :)

Date: 2016-01-05 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Биомама - звучит как ругательство. У опекунши трое своих детей, в посте о них практически ничего... сомневаюсь, что она вообще детей любит. Работа у нее такая, передержка детей.

Date: 2016-01-05 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Там и ругательства есть в адрес биомамы. Но ведь это мать ребенка, которого ты якобы любишь - не понимаю!
Меня там много вещей покоробило, начиная с дорогого мороженого и заканчивая тем, что ребенок обедал в пять с чем-то непонятно чем. Новая мама к девочке относится как к товару, трофею - пришла похвастаться в сообщество, что отбила ребенка у родной матери. Там же с такой же любовью написано про собачек и цветочки. Это предметы быта, заодно показатели благополучия и якобы доброты. Так доброхоты на улице котенка симпатичного подбирают, неважно, что мать может сходить с ума от горя.
Edited Date: 2016-01-05 09:12 am (UTC)

Date: 2016-01-05 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
вот да, показатели благополучия. статус, грубо говоря.
а у матери-одиночки вполне могут отобрать ребенка, просто по ее бедности. статус не тот, типо.

Date: 2016-01-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Автор поста прикидывается, будто не знает почему ребенка забрали, но типо она убеждена, что там было что-то ужасное. Однако, из того что она говорит, можно понять, что там дело в бедности. У меня складывается впечатление, что ребенка купили за взятку как дорогую игрушку или прислугу. Благотворительность по-русски - сломать людям жизни и умиляться своей доброте.

Date: 2016-01-05 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Все возможно в любимом отечестве. Но взятка... звучит сомнительно. И "дело в бедности" - ну, где-то по большому счету, в бедности, да. Если на детские пособия покупается водка, например, то это да, бедность виновата.

Date: 2016-01-05 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я видела однажды пост про органы опеки в России, если найду, дам ссылку.
Я не знаю покупала ли биомама водку на пособие, я могу судить только о том, что знаю.

Date: 2016-01-05 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
да, хоть и не факт, но возможно... тут бы народу задуматься, а не умиляться.

Date: 2016-01-05 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Я не думаю, что опекун должен любить опекаемого ребенка. Это действительно такая работа, за которую платят деньги. Небольшие, впрочем.

Но и к биологическим родителям опекаемого ребенка опекун испытывать теплые чувства не обязан.

Date: 2016-01-05 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Может быть, любовь к ребенку не входит в служебные обязанности опекуна. Но, ИМХО, работу лучше любить, тогда она лучше получается. Даже химики любят свои вещества, тем более хороший опекун любит детей.

Date: 2016-01-05 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Работу хорошо бы любить, да. Эта работа состоит в том, чтобы принять, одеть-обуть и накормить любого ребенка. И, между прочим, в идеале - не привязываться к нему и не привязывать его к себе, потому что ребенка, скорее всего, кто-то усыновит, или его вернут биологическим родителям, если те устранят недостатки, и не надо усугублять и без того непростую жизнь ребенка еще одной психологической травмой.

Date: 2016-01-05 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я так поняла, что автор девочку усыновила. Она пишет, что девочке внушили, что она ее мама, что это ее дом и семья.

Date: 2016-01-05 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Я так понял, что она была ее опекуном. А как из поста следует, что ребенка усыновили и что-то ей внушили?

Date: 2016-01-05 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
То есть, она за это ещё и деньги получает? Тогда понятно почему она так вцепилась в бедного ребенка и почему органам опеки тоже выгодно забирать детей у матерей.
В посте написано: "Люся считает меня мамой, моих трёх детей своей семьёй, наш дом своим домом."

Date: 2016-01-05 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Получает сколько-то. В Москве - 15 тысяч рублей в месяц, что ли. В регионах меньше.
"Люся считает" - из этого не следует, что Люсе это внушила автор поста.

Date: 2016-01-05 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Неплохо.
По-моему, следует.

Date: 2016-01-05 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Моя младшая дочь считает, что дружить можно только с одним человеком, что если ее постричь коротко - она станет мальчиком, что море и бассейн находятся в другом мире, и еще много всякого интересного. Я ей все это не внушал. Другие наши дети ее убеждений не разделяют. Хотя имеют свои, тоже местами экзотические.

Date: 2016-01-05 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Можно привести много разных примеров, не имеющих никакого отношения к данному ребенку и её ситуации. Не вижу смысла спорить. Скорей всего, мы никогда не узнаем правду, пусть каждый остается при своем мнении.

То неловкое чувство...

Date: 2016-01-05 11:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Да, к сожалению вот при таких вводных (отсутствие общего образования, примитивность мышления и озлобленность по жизни) и получаются такие посты как у Вас. Может еще Вам и повезет. Но скорее нет, слишком много глупости и злобы. Печально, очень. Вы одинокая и злая тетя, и это тоже факт.

Date: 2016-01-05 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Полегчало, аноним? :)

Date: 2016-01-05 01:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А почему вы решили , что живя в другой стране вы можете адекватно оценивать жизнь девочки в родной и в приемной семье ... Я думаю мама просто не стала писать подробности про жизнь девочки в родной семье .Это я к тому, что в РФ забирает опека не за шлепок по попе, не на пустом месте а когда реально пиздец!
Я лично знаю семью ( не эту) наши соседи, папа наркоман, мама алкоголик, дети ели на помойке, все больные.соседи забили тревогу когда детей закрыли дома на несколько дней одних и только тогда их забрала опека., Одного ребенка не спасли.. Другого отдали в дет дом. Когда забирали ,ребенок кричал и умолял оставить с мамой и папой. А по вашей логике -надо бы оставить, роднаяжмать

Date: 2016-01-05 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Бред несете. Хотите поговорить - представьтесь и скажите что-то осмысленное.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios