fossa_s: (фейспалм)
[personal profile] fossa_s
Апд. Здесь была ссылка на статью Ольги Бакушинской о том, как жить в Израиле чтобы вам не перегрызли глотку. Но так как сама Бакушинская ведет себя как злая собака, пытающаяся перегрызть глотку каждому, кто приблизится на длину её цепи, не вижу смысла на неё ссылаться.

Нарыв прорвало, господа. Это хорошо. Это даёт надежду на излечение. Вдруг обнаружилось, что под слоем гноя есть незараженные ткани.
Я почти с каждым словом в статье согласна. Я только хочу отметить один очень важный, на мой взгляд, момент. Автор статьи пишет: "Согласно Тарну, национализм образует и склеивает государство Израиль. Ругайте его и критикуйте, но самоиндентифицируйтесь с ним. Будьте националистами. Это экзистенциальная суть израильского бытия. Слейтесь с массами в едином порыве ненависти к врагам." Он за этот подход, она - против. Но вопрос вообще не в том принимать подобный подход или нет. Потому что этот подход абсолютно лживый. Нет никакого объединения на национальной почве! Это ЛОЖЬ! Ненависть к врагам есть, объединение в свору чтобы травить одиночек есть, но национальность вообще ни при чем. Люди объединяются исключительно по одному признаку - злобные тролли, которым нужно гнобить жертву. Всё! Вот и весь патриотизм, вот и вся самоидентификация, вот и вся любовь к родине... Не зря конфликт начался в фейсбуке и из него вышел в реал, а потом в СМИ.
А когда я говорила про израильских троллей, все надо мной смеялись. Теперь вы видите что созрело в израильском обществе. А я говорила :) Вы мне отвечали "займись чем-нибудь полезным", "перестань маяться дурью"... Если вы и теперь не понимаете о чем я говорила и говорю, то, может, надо подождать отрядов самообороны из ватыков, которые будут поджигать квартиры врагов народа или чтобы соседи резали друг друга, заподозрив в измене родине... Я не знаю.

Апд. О Тарне. Я раньше понятия не имела о том, кто он такой. Сейчас выяснила. Он обычный израильский тролль. Во-первых, он удаляет каменты несогласных и банит. Во-вторых, он врет, что каменты удаляет фильтр. Это доказывает, что он прекрасно знает правду и пытается её скрыть. То есть, ошибки тут нет, искреннего заблуждения нет. Но хотя у него хватает ума понять правду, он всё же дурак, потому что не понимает, что правда уже стала всем известна и смысла врать нет. Он удалит мой комментарий на своей страничке, а на других ресурсах будут написаны десятки постов, комментариев и статей о том же. Израильские тролли вырыли себе очень глубокую могилу :)

Апд.Апд.
- Слышали, Иртеньев Тарну пощечину дал.
- Какой ужас! Он же просто хулиган, а еще писатель, хотя, какой он писатель - никто его не знает. Совсем из ума выжил старик. У нас так не принято. У нас насилием проблемы не решают. Надо было вызывать полицию!
- А Тарн ему кулаком в лицо врезал.
- Какой молодец! Надо было с ноги и несколько раз!

Date: 2016-10-25 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
А вот скажите, стихотворение жены Иртеньева "На вылет", с которого, как я понял, начался этот скандал, оно обидное или нет? Ну, скажем, для человека, служившего в израильской армии - это оскорбительно?

Date: 2016-10-25 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не сильно интересовалась стихами жены Иртеньева, но, подозреваю, что поэт она не большой. Я тут уже раньше говорила, что она несколько раз писала глупости (в прозе и в стихах). Да, мне не нравится то, что она пишет, я с ней не согласна. Но это даже не верхушка айсберга это так, снежинка, которая упала на айсберг и вдруг привлекла к нему всеобщее внимание.

Date: 2016-10-25 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ну, а про армию хочу сказать отдельно. Для меня, как для человека служившего в израильской армии, по-настоящему оскорбителен тот лицемерный пафос, пропаганда и ложь, которые раздувают вокруг АОИ. Когда тему армии делают святой, когда примазываются к тяжелой службе других, когда говорят "пусть наши любимые солдатики зайдут в Газу и поубивают как можно больше арабья" (то есть, сидя толстой жопой на диване хотят чужими руками жар загребать, чтоб "любимые солдатики" отдавали жизнь ради их радости от смерти арабов) - всё это для меня оскорбительно.
По сравнению с этим жена Иртеньева со своей неуместной метафорой просто ангел.
Edited Date: 2016-10-25 07:02 pm (UTC)

Date: 2016-10-25 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Вообще-то, да. Чем больше пафоса и призывов к патриотическим чувствам, тем вероятнее, что Родина собирается доверить выгребать канализационный люк на ответственном участке, внизу, и не собирается этот аттракцион оплачивать.

Мне показалось, что реакция Тарна на этот глупый стишок гораздо больше того, что он заслуживает. Мне еще показалось, что реакция Иртеньева на эпиграмму Тарна тоже гораздо сильнее, чем она того стоит, но Иртеньев хотя бы заступился за свою бабу, может и не самую умную, но свою - а не за пограничницу в аэропорту, наполовину порожденную фантазией.

Тарна мне понять сложно, и то, что у него вдруг обнаружился целый хор подпевал, тоже плохо понимаю. Подобной хрени про Штаты в день десять постов пишут, обижаться на такое мало кому в голову приходит. Штаны ощупали? И не задушили? Ну и дела. А могли. Ну, прилетайте еще.

Date: 2016-10-25 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Реакция Тарна - типичная реакция израильского тролля. Он прекрасно понимал что делает. Он специально разжег этот скандал, зная "русских" израильтян и предсказав их реакцию. "Русские" израильтяне в инете только и ждут команду "ату!" Иртеньев невольно подбросил им кость. По большому счету, конфликт Тарна и Иртеньевых это частное дело. Но Тарн провозгласил себя представителем оскорбленного стада троллей и натравил их на Иртеньевых под самым благородным прикрытием - защита родины. Иртеньев защищал всего лишь честь своей жены, а Тарн честь целой страны! Ну, и встала страна огромная на великий бой :)

Израильский сектор интернета отличается местечковостью. В нем правит кучка троллей. Ничего удивительного в том, что Тарн воспользовался случаем стать королем среди них.
Edited Date: 2016-10-25 07:37 pm (UTC)

Date: 2016-10-25 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] brkr.livejournal.com
Соня, какие там тролли. Много чести. Гадюшник обычный, вот и все. Как говорилось в свое время, террариум единомышленников.

Date: 2016-10-25 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это гадюшник троллей :)

Date: 2016-10-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Кстати, травлю Иртеньева начали задолго до появления стихов и высказываний его жены об Израиле. Израильских патриотов сильно оскорбило то, что Иртеньев приехал в Израиль лечиться. На их кровные налоги! Если б он не приехал, они бы могли отлично бухнуть на свои налоги, а он, сука такая, себе здоровье на них поправил.
Edited Date: 2016-10-25 08:04 pm (UTC)

Date: 2016-10-25 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Наши люди в заграницах так гордо говорят о своих налогах, что на многострадальной Родине дорогие россияне начинают верить, что у эмигрантов, кланяясь и извиняясь, спрашивают, на что бы они хотели их потратить, и они, не вынимая изо рта сигары, цедят:
- На оборону побольше положите... Ну и на Иртеньевых всяких, сколько останется...

Date: 2016-10-26 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так не согласны наши репатрианты хоть грош уступить врагу. Среди них есть люди, которые призывают уничтожить всех африканцев, потому те потребляют ИХ ресурсы.
На самом деле с лечением это был обычный троллинг - Иртеньева провоцировали на оправдания и обьяснения. И он таки оправдывался и обьяснял на какие деньги лечился, где, что лечил, когда и как. Разумеется, это было использовано против него.
А его жена оказалась не такой лохушкой, она не стала пресмыкаться перед троллями, она сама их потроллила. Вот они взбесились и их истинную злобную морду увидели все :)

Date: 2016-10-26 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
так что то противно стало от этих дебильных дрязг

но если вспомнить, то когда приехала алия 90-х. ее тоже не взлюбила алия 70-х, возможно эта такая вот закономерность социологическая,

кстати, на сколько мне видно со стороны, к примеру, алия англоязычных гораздо более дружнее , там есть групповая сплочённость что ли , и там присутствует желания взаимопомощи.

нам, по моему, русскоязычным должно быть стыдно..

Date: 2016-10-26 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А мне всегда было это противно, я наоборот очень рада, что вся эта мерзость вышла наружу, а не гниет себе тихонько как до этого.

Нет больше такой склочной и агрессивной толпы, как "русские" репатрианты.

Date: 2016-10-26 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
это менталитет уж такой, наверно

Date: 2016-10-26 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но меня эта история порадовала еще тем, что я узнала о существовании здравомыслящих, честных, цивилизованных людей среди "русских" репатриантов. Быдло-то всегда навиду...

Date: 2016-10-26 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
ну люди то разные бывают, многие адекватные просто не сидят в жж и в фейсбуке, мне так из личного опыта кажется

Date: 2016-10-26 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это так совершенно точно. Нормальные люди не обьединяются в толпу, но и выступать против агрессивной толпы не каждый станет - нет смысла, ведь при этом опустишься на уровень троллей и только выслушаешь в свой адрес поток оскорблений. Они забились тихонько каждый в свой уголок и занимаются своей жизнью. Я рада, что наконец они вышли и что-то сказали. Только из-за одной этой журналистки, на статью которой я дала ссылку, я очень благодарна "путинской алие".
Edited Date: 2016-10-26 11:57 am (UTC)

Date: 2016-10-26 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
честно говоря, я в реале не встречала представителей путинской алии, но в интернете они мне тоже не сильно симпатичны, возможно у меня лично и где то есть те нотки патриотизма в душе , за почти 19 лет то, но и оголтелось ватиков тоже противна
не согласно насчет "забились в уголок", просто не интересно вести переговоры в интернете, убеждать кого то... это как то не эффективно что ли))

Date: 2016-10-26 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я не знаю кто из какой алии, для меня это совершенно неважно. Просто в данном контексте приходится говорить о том как люди себя позиционируют.

Date: 2016-10-26 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sol-helenos.livejournal.com
согласна

Date: 2016-10-26 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
да, хорошо написано

конечно, объединяются "против" всегда быстрее, проще и охотнее, чем "за".

Date: 2016-10-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Только "русским" почему-то. Например, эфиопы горой друг за друга.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

June 2025

S M T W T F S
12 3 4 5 6 7
8 9 1011 12 13 14
15 16 17 18 19 2021
22 23 24 25 26 27 28
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 10:59 am
Powered by Dreamwidth Studios