fossa_s: (разрушить кнессет)
[personal profile] fossa_s
Мне тут минздрав письмецо прислал... Похоже, государство опять хочет одним выстрелом нескольких зайцев убить: занять чем-то гос. работников, срубить бабла и "позаботиться" о населении. Как будто войны им для этого мало! В общем, разводится бурная деятельность в области здорового питания. Одна из мер, к которой планируют для этого прибегнуть - налог на нездоровую пищу. Не хочу заранее возмущаться и гнать волну, но ничего хорошего от нашего государства не жду. Может, нас не собираются посадить на здоровую диету из воды и хлеба из цельной муки, но, сдается мне, здоровье граждан это последнее о чем заботится наше государство, по крайней мере, бабло важней.

Апд. Вот не зря я волновалась. Сейчас минздрав прислал указ в организациях, которые относятся к нему, не кормить работников вредной пищей. То есть, с бурекасами которые нам выставляли на заседаниях и лекциях можно попрощаться.

Date: 2016-12-14 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Лицмана волнует гос бюджет?

Date: 2016-12-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Думаю, его волнует бюджет его министерства.

Date: 2016-12-15 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Конечно. А для чего? Его зарплата изменится? Куда идут деньги его министерства?

Date: 2016-12-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Он как министр не может не думать о работе своего министерства, его не только собственная зарплата заботит.
В том-то и дело, что заработанные министерством деньги идут в общий бюджет и необязательно возвращаются в министерство. В этом вся порочность государственного бюджета - одни зарабатывают деньги, другие тратят. Почему минздрав выступает с инициативой по повышению налогов? Или чтобы показать, что занимаются чем-то полезным, или чтобы выбить себе какие-то ништяки, или и то, и другое, а возможно и что-то еще - нельзя знать.
Я могу, например, примерно знать почему фтор в воду то решают добавлять, то решают не добавлять - причина в деньгах.

Date: 2016-12-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Ну а не может быть, что он о здоровье людей беспокоится?

Date: 2016-12-15 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Лицман, возможно, о здоровье людей беспокоится. А государство - нет.

Date: 2016-12-15 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Правительство, кнессет, премьер-министр, государственные институты...

Date: 2016-12-15 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Это не государство, это власти.
Никого из них не волнует здоровье людей?
Они все такие негодяи?

Date: 2016-12-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Неважно как их назвать.
Да, все такие негодяи. Да, мы имеем то, что заслуживаем.

Date: 2016-12-15 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Прямо вообще все?
Это не выгодно.
Народ будет больнее, им будет хуже

Date: 2016-12-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Конечно, все, они же в одном правительстве сидят и по одним правилам играют.

Очень даже выгодно. Народ терпит.

Date: 2016-12-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Государство будет беднее, им будет тяжелее и хуже

Date: 2016-12-15 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Государство не будет беднее, беднее будет народ.

Date: 2016-12-15 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Ну а какие у Вас доводы к этому?

Date: 2016-12-15 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Не поняла вопрос.

Date: 2016-12-16 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Вы каждого из них тестировали и убедились, что они мерзавцы?

Date: 2016-12-16 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Что значит "как"?! Если бы я не видела и не чувствовала результаты того, что творят эти мерзавцы, мы бы сейчас не вели этот разговор. Одним из тестов для меня стало размежевание, тогда я окончательно поняла, что государство воюет со своими гражданами, зарабатывает на их смерти или неблагополучии и те, кто на его стороне - мерзавцы.

Date: 2016-12-17 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
И что оно заработало?

Date: 2016-12-17 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Бабло, авторитет...

Date: 2016-12-18 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
И откуда бабло?
Какой еще авторитет?
Не все же в этом принимали участие

Date: 2016-12-18 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
С каждым вашим комментарием у меня усиливается чувство, что вы меня троллите. Поэтому не вижу смысла продолжать.

Date: 2016-12-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
налог на нездоровую пищу... то есть с производителей его будут брать, а тем придется цены повышать, как я понимаю.
будет, значит, специальная диетполиция ловить уличных продавцов фалафеля.
а кола с сахаром будет дороже шампанского.
и вообще - тогда нездоровая пища может содержать и пестициды, и просто яды - чем ядовитее, тем выгоднее государству, налог больше.
так что какие там кафе - лучше сразу в бейт тамхуй, так здоровее.

Date: 2016-12-16 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это сарказм? Зачем яды и пестициды, если можно ввести налог на сахар и жиры?

Date: 2016-12-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
хоть и сарказм, но не все сахарозаменители полезнее сахара, и проще ввести налог на транс-жиры, чем контролировать их содержание.

Date: 2016-12-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Речь уже не идет о транс-жирах. Речь идет о ржаном хлебе по сравнению с белым хлебом. Хлеб, между прочим, это продукт, цена на который регулируется государством. Раньше "здоровые" продукты были дороже, типо, хочешь вести здоровый образ жизни - вложи в это деньги, здоровье стоит денег. Теперь же хотят наказывать людей за то, что они едят вредную пищу. Как бы эти две тенденции не существовали параллельно, позволяя стричь лишнее бабло с людей за то, что они просто покупают еду, неважно какую, при этом ссылаясь на то, что пища здоровая или вредная. Вообще, разве не бред наказывать людей за то, что они едят? То есть, если это пестициды или яд не давайте людям это есть, а если это просто еда, то почему надо людей наказывать за то, что они её едят?
Edited Date: 2016-12-16 06:21 pm (UTC)

Date: 2016-12-16 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
и правда - по любому дороже выходит, хоть еда здоровая, хоть нездоровая.
сюр со всех сторон, кроме той, которая собирает эти налоги.

Date: 2016-12-20 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Смотри апдейт :)

Date: 2016-12-20 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
То есть на следующей неделе Ханука, покажут детям представление, соберутся в зале, споют "маоз цур", зажгут свечи - а на столе вместо пончиков эти антиохнутые эпифанаты разложат свои шпинаты??? Не дождетесь!

Date: 2016-12-20 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Все еще хуже - Хануки для детей в этом году НЕ БУДЕТ.

Date: 2016-12-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
это ПИЗДЕЦ! не при детях будь сказано

Date: 2016-12-20 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
АГА.

Но "маоз цур" будет. Я тут coub сделала, запощу, когда домой приду.

Date: 2016-12-20 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Да! даешь "маоз цур" в кубе!

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios