fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Билл Гейтс опасается, что человечество вымрет от гриппа. А я что-то стала болеть чаще и тяжелей, чем пару лет назад. Лично мне кажется, что это началось после того как я стала принимать "дексамол" в ситуациях, в которых мне нельзя было болеть. Никто не замечал подобной тенденции? Пьете анальгетики и все прекрасно? Мне просто интересно понять...

Date: 2017-01-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Дексамол - это обычный древний парацетамол, его бы давно пора списать на свалку истории, как пирамидон какой... Для печени он яд, при нашей работе ядов и без него хватает.
Настоящие противовирусные - это индукторы интерферона, триазавирин, ингавирин, ремантадин, и арбидол.
Насчет арбидола многие "всезнайки" потешались, мол фуфломицин мафией проплаченный - но вот свежее исследование в институте Скриппса, до Калифорнии российская мафия еще не достала
http://www.scripps.edu/news/press/2016/20161219wilson.html

Общая идея такая - вирусы (особенно вирус гриппа) быстро мутируют, узконаправленные средства типа тамифлю быстро теряют эффективность - нужны средства с несколькими разными механизмами действия, новыми или разнонаправленными.

Date: 2017-01-05 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо за инфу. А может быть, что из-за дексамола я стала болеть больше?

Температура, слабость и тошнота могут быть симптомами разных болезней. Может, это не вирус, а бактерии, стрептококк какой-нибудь. Дексамол снимает симптомы.

Date: 2017-01-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Это да, бактерии могут быть, и стрептококк, или стафилококк какой золотистый... тогда, конечно, курс антибиотика - азитромицин, кларитромицин, авелокс. Тут если без спешки по-хорошему надо бы и чувствительность микрофлоры определить (к пенициллинам типа амоксициллина стафилококки давно привыкли)
Ну и биохимия крови - AST, ALT, как там печень все это переносит...

Date: 2017-01-05 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ты на мой вопрос так и не ответил :)
Кстати, меня еще вопрос мучает (раньше я мало болела и не задумывалась об этом). Как люди берут больничный? Когда болеешь нет сил идти к врачу, а когда выздоровел нет смысла тратить рабочий день на поход за справкой.

Date: 2017-01-05 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Дексамол перегружает печень, генерирует хинонимины, радикалы - конечно, это усиливает интоксикацию при инфекции. Я в Израиле из анальгетиков предпочитал шипучий аспирин - на крайняк без желудка прожить можно, а без печени нельзя.
Я ходил к врачу, когда еще болел, но уже мог более-менее передвигаться - дня на 2-3 давали, больше обычно незачем.

Date: 2017-01-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ясно, спасибо.

Date: 2017-01-06 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
по интернету сегодня берут. у меня та же проблема была. забивал на справки. теперь пишу письмо и в ответ - справка.

Date: 2017-01-06 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Это в какой больничной кассе? Я в "клалит" не нашла такой опции на их сайте.

Date: 2017-01-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
я в маккаби, увы.
называется
תקשורת עם הרופא

Date: 2017-01-06 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Давно хотела перейти в "макаби" :)
Меня в фейсбуке съели с потрохами за слегка критичный комментарий о "клалит". Господи, я не думала, что можно быть таким ярым сторонником больничной кассы!

Date: 2017-01-06 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
"The researchers believe this new structural insight could guide the development of future broad-spectrum therapeutics"

Хорошо бы! Я так понимаю, механизм специфичен, без побочных эффектов? Но если в Америке это лекарство пока не разрешено (а в России и Китае уже да - мафия? :) , наверное, и в Израиле его нет. Почему же тогда Билл Гейтс опасается вымирания человечества от гриппа? И что будет с ежегодными прививками от гриппа, если появится эффективное лекарство? Кстати, такое ощущение, что тяжесть и частота заболевания пытаются меня убедить в необходимости таки делать эти прививки, а вредный дексамоль лишь подтверждает, что иного выхода нет.

Я прошу прощения, что завалила тебя вопросами...

Date: 2017-01-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Да, судя по этому исследованию, специфичный механизм есть - связывание с гемагглютинином. Вирус гриппа содержит два специфичных белка - гемагглютинин и нейраминидазу. Тамифлю рассчитан на блокирование нейраминидазы, огромные деньги потрачены на разработку, знатные химики-органики разработали синтез - но вот беда, при мутировании вируса нейраминидаза меняется быстро, сейчас тамифлю действует уже на немногие штаммы. А по гемагглютинину работ не было - и арбидол первое действующее вещество. Причем лекарство тоже не новое - впервые я купил арбидол в российской аптеке в 1990 году. И немедленно выпил :) И сейчас покупаю - и он все еще действует. И не только на меня, за 25 лет применения активность не пропала, значит ген гемагглютинина более консервативен и менее подвержен мутациям - есть смысл! Вообще, думаю, в институте Скриппса арбидол - только стартовое вещество, теперь они будут синтезировать соединения более активные, но с тем же принципом действия. А еще я думаю, что узкая специфичность - не такое уж большое преимущество... Ты не задумывалась, почему чистый бензилпенициллин, такой же, как в плесени Penicillium уже лет 20 как почти ни на каких бактерий не действует - привыкли. А плесень исправно его вырабатывает уже миллионы лет, и он у нее не теряет активности? Потому что там комплекс - кроме пенициллина другие вещества с другими механизмами действия. Чем менее специфично и более разнообразно действие, тем меньше устойчивость бактерий к таким антибиотикам (или вирусов к противовирусным).

Date: 2017-01-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, это понятно. И вирусы мутируют, каждый год разные. Вот странно - у бактерий и вирусов мутации способствуют их выживанию, а у человека наоборот, приводят к болезни и смерти. Почему мы не адаптированы к внешним опасностям так же эффективно, как бактерии... хотя, как я могу оценивать эффективность - мы ж ещё не вымерли, значит, достаточно эффективны.

Date: 2017-01-06 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
да, бактерии выживают потому, что не боятся менять себя - а у человека пока что другая стратегия выживания, вместо этого он меняет мир вокруг себя.
но может быть когда-нибудь в чем-то и у бактерий поучиться придется...

Date: 2017-01-06 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Человек тоже меняется, только почему-то или во вред себе или без результата (например, цвет глаз никак ведь не влияет на выживаемость).

Date: 2017-01-05 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
я много тенденций замечаю но думаю это сугубо личное. к сорока годам начал платить по счетам.
кроме того, видимо сейчас множество вирусов которые проходят вообще без температуры.
парацетамол на меня не действует никак практически. в случае необходимости нужно отлеживаться несколько дней, если дают.

и в отличие от союза, врачи здесь практически никогда от вирусов ничего не дают. мол, должно пройти само.
кто уж прав я не знаю.

Date: 2017-01-05 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Видимо, израильские врачи что-то знают. Это подтверждает мои подозрения.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

June 2025

S M T W T F S
12 3 4 5 6 7
8 9 1011 12 13 14
15 16 17 18 19 2021
22 23 24 25262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2025 07:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios