fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Из честно купленной онлайн книги Прилепина "обитель" я прочитала шесть страниц и желания продолжать у меня не возникает. Стоит себя заставлять? Шесть страниц слишком мало? Кто-то читал эту книгу? Может, стоит попробовать читать другую его книгу? Что посоветуете? Не хочется становиться на позицию "не читала, но осуждаю", хочется составить мнение, но и чтобы читать было интересно. Что делать?

Забавно, что я в комментарии к какой-то передаче "соль" похвалила Прилепина за то, что он перенёс войну в область музыки и пожелала, чтоб только так войны и происходили - на сцене, с гитарами, песнями и танцами... А получилось наоборот.
И Вера Полозкова меня неприятно поразила. Никогда не была о ней слишком хорошего мнения, но некоторые её стихи мне нравятся. Что же она не смогла сочинить что-то поприличней и в рифму? Я тут российскую актрису осуждала за то, что та лайкнула "вы дура", а Полозкова вообще опустилась ниже некуда в общении с комментаторами... Как-то совсем всё плохо у российских поэтов.

Date: 2017-02-16 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Читай конечно. Какая связь? Если тебе нравятся его вещи которые ты читала, то что изменилось сейчас?

Date: 2017-02-16 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
В том-то и дело, что я не читала его книги. Вот сейчас попробовала и начало мне не понравилось. Может, там дальше лучше будет. Ты не читал его книги?

Date: 2017-02-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hanibal-israel.livejournal.com
Нет, не читал. Я вообще не читаю современную русскую литературу. Вовсе не потому что я русофоб, а потому что, я не понимаю, что может написать народ, который сошёл с ума? Читаю Борхеса сейчас, когда есть время

Date: 2017-02-17 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
"что может написать народ, который сошёл с ума?"

Это ли не условие для творческого успеха?

Date: 2017-02-17 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-che.livejournal.com
))) Если бы. Я еще какое-то время отслеживал оватаневшую часть русской поп-рок сцены. В последние 3 года у них получается только откровенный шлак. В отличие, например от дистанцирующегося от безумия, БГ. "Соль" -- один из лучших его альбомов.

Date: 2017-02-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
> отслеживал оватаневшую часть

Интересная у вас выборка. Вы музыку слушаете как политическую критику?

Главная здесь беда - "поп-рок-сцена".
Это 1% музыки, пятачок. Если вы вынуждены толочься на пятачке - скоро там травы не останется.

Date: 2017-02-17 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-che.livejournal.com
Да уж специально плейлисты для этого не составляю. Но корреляции в сознании выстраиваются.
Потом, кроме этой музыки ватность ни в какой другой наружу не проступает.

Date: 2017-02-17 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Люди постоянно совершают эту ошибку, недоумеваю.

Не надо читать слабые книги и слабую музыку тоже не надо слушать. Если не тащит и нет ощущения роста над собой - лучше отложить плохое и взять хорошее.
Не в обиду авторам, причём. Но, увы, "на слуху" - это плохой показатель. Сейчас такая эпоха, когда всплывает известно что. И больше ничего другого.

А вы в каком жанре предпочитаете? Я, правда, мало читаю про реализма, мне периодики хватает.

Date: 2017-02-17 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Кстати вот

К вам едет Немного Нервно (по ссылке), одна из групп, которые тащат.

Date: 2017-02-17 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо. Я их послушаю, но увидеть не смогу - поехать в Иерусалим или Хайфу не вариант, к сожалению, а в пятницу и субботу это вообще исключено.

Date: 2017-02-17 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Михаил Козырев очень хвалит книги Прилепина, а я его мнение уважаю.

Мне нравятся Пелевин и Веллер.

Date: 2017-02-17 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Из не слишком нового можно попробовать Славникову "Лёгкая голова", а затем и другие книги, если понравится.

Но вообще реализм - не мой конёк, я слабо представляю, что там люди читают (на любом языке). Даже сам Пелевин из реализма смылся в своём "Снаффе".

Date: 2017-02-17 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Спасибо, почитаю.

Я бы не сказала, что мне какой-то определенный жанр нравится и затруднилась бы отнести Пелевина к какому-то жанру...

Date: 2017-02-18 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] alamar.livejournal.com
Если действие происходит в нашем мире, где есть всякие там США-Путины с водкой-пивом - или их временные аналоги - это реализм, это скучно...

Вот, точно! Есть такая книга - Пандем, супругов Дяченко.

Я бы сказал, это самое важное произведение, которое я читал.

Там реализм быстро заканчивается.

Date: 2017-02-17 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] lus-granny.livejournal.com
Аналогично! Не уверена, что меня хватило на шесть страниц. Как-то сразу стало скучно и грустно.

Date: 2017-02-17 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Ясно. Надо будет попробовать ещё что-нибудь у него почитать. Если не пойдёт, значит, точно не моё.

Date: 2017-02-17 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-che.livejournal.com
Советов давать не могу. Но если бы я поставил перед собой задачу почитать что-нибудь из текстов, написанных фашистами, я бы выбрал Хайдеггера.

Полозкова звучит неинтеллигентно кншн. Но может, если бы подобную нетерпимость к фашам проявляли гуманитарии в Германии конца 20-х - начала 30-х -- что-то пошло бы иначе. Хотя вряд ли, это был бы намного лучше для немцев. Просто вместо коричневого, пророс бы красный фашизм.

Date: 2017-02-17 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, Хайдеггер у меня в вечном списке "надо когда-нибудь почитать"...

В том-то и дело, нетерпимость она и есть нетерпимость. С фашистами надо быть хитрыми, а не злыми, ИМХО.

Date: 2017-02-17 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-che.livejournal.com
Или, если естественная реакция -- это брезгливость, можно ее никак не модифицировать птш это не ненависть, и ущерба психике она не наносит.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 11:56 am
Powered by Dreamwidth Studios