fossa_s: (крин)
[personal profile] fossa_s
Оказывается, веганы это радикальные и страшно упёртые фанатики... А моё мнение о вегетарианстве совпадает с мнением Константина Заболотного:


С веганами я близко не общалась, но я знала людей, которым очень важно было правильно питаться. Такие, которые семена чиа запивают чаем ройбуш или смузи. И я знала людей, которые впадали в другую крайность, для которых еда была смыслом жизни и они закидывали в себя буквально всё подряд и в больших количествах. То есть, например, суп у них обязательно должен содержать свинину, сосиски, сметану и плавленый сырок "дружба". Так вот, люди из первой категории и люди из второй категории мало чем отличались в плане здоровья или молодости, разве что у вторых лишний вес присутствовал. Но, я думаю, питание в детстве должно сильно влиять на здоровье человека. Скажем, тот же лишний вес у человека из второй категории был с детства. В общем, я думаю, что в крайности впадать не стоит и если взрослые ещё сами могут для себя решить, то впадать в крайность с питанием детей уж точно не стоит.

Кстати, если уж зашла речь о здоровом питании. Я же испытывала на себе разные витамины - это анекдот! Сначала купила мультивитамины в Израиле по скидке. У меня по всему телу пошли какие-то красные пятна, которые чесались. ОК, перестала их принимать, заказала в интернете магний, витамины A, D и йод. Стала принимать всё сразу. Ну, что у меня тошнота и взбудораженность от йода сразу стало понятно, перестала принимать. Потом у меня началось что-то с глазами, они чесались и были сухими. Ощущение было, что я слепну. Перестала пить витамины A, D. Почти всё прошло, только один глаз дергался, вернее, какая-то жилка под глазом дрожала всё время. Как-то это стрёмно, когда у тебя всё время дёргается глаз. В общем, перестала пить магний и глаз перестал дёргаться. Вот так я развлекалась, ставя на себе опыты. Посмотрев ролики с КЗ я ещё заказала себе рыбий жир и лицетин - продолжу экспериментировать чисто из любопытства, потому что здоровье я себе, кажется, уже поправила начав принимать по пол таблетки йода раз в неделю.
Витаминки никому не нужны? :)

Только не спрашивайте меня почему я в стране с самой лучшей бесплатной медициной не решаю проблемы с помощью врачей. Кстати, недавно делала манту для работы. Надо было делать дважды и каждый раз платить 65 шекелей, причём заранее меня не предупредили, что надо будет делать дважды и я не стала тратить день на то, чтобы обратиться в больничную кассу, которая могла бы оплатить половину стоимости. Это вдобавок к тому, что я плачу налог на здравоохранение и каждый месяц у меня сходит платёж больничной кассе. Мда, начала пост за здравие, а закончила...

Date: 2017-02-22 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
веганы разные. пока смысл в самом веганстве, это мелкобуржуазное развлечение, зацикленность на себе.
но есть и такие для кого очистка собственного организма это первый шаг к очистке экосистемы.

Date: 2017-02-22 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, скорей всего.

Date: 2017-02-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Веганов много разных. И кто-то фанатичен (как правило, те, кто чисто потому, что модно), а кто-то принимает разумное и взевшенное решение им быть. Понятно, что упёртость тут некая нужна, ибо переть против стереотипов — всё-таки довольно неприятная вещь.

Date: 2017-02-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Но почему-то мне они не встречаются в повседневной жизни. Зато я видела людей, которые не ели мясо как раз ради хорошего самочувствия и у них начиналась анемия. Но это личное дело каждого, я только против того, чтобы детей делать веганами.
Да, особенно если эти стереотипы навязываются врачами :)

Date: 2017-02-22 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
Этот клоун не врач. Это откровенный жулик.
Достаточно иметь элементарное медицинское образование, либо быть хоть чуточку эрудированным, чтобы понять, что он элементарно врёт.
Судя по тому, что комменты у него в видео отключены, отрабатывает заказуху фармкомпаний, которым здоровые дети не нужны.

Date: 2017-02-22 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А у вас какое образование?

Date: 2017-02-22 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
Вам шашечки, или ехать?(С)

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-22 08:17 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-22 08:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-02-23 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
К сожалению, таких персонажей довольно много вещает на просторах интернетов.

Date: 2017-02-23 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Ну, значит, не повезло.
Анемия — это такое пугало. Она бывает с равным успехом у тех, кто ест мясо и кто не. Я знаю людей, у которых ничего не начиналось. Более того, у меня в ленте есть веганы-сыроеды (конечно, я им в рот не заглядывал, но, вроде, они как раз и тех, кто слово на ветер не бросает), и некоторые даже более 30 лет. И?:) Это же не аргументация, сами понимаете.
Я против того, чтобы дети оставались без выбора.
А что врачи? Они вещают и прописывают то, что спускается сверху ВОЗ и фарминдустрией (в том числе и пресловутые нормы, завышенные многократно и без учёта адаптивности организма). Не говоря уж о том, насколько рез-ты исследований, касающихся питания, могут различаться в зависимости от выборки и пр.
Edited Date: 2017-02-23 06:12 am (UTC)

Date: 2017-02-23 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Так врачи тоже разные. Кто-то формально исполняет свои обязанности, а кто-то исследует интересующие его темы. По идее, как раз у врачей должно быть больше всего информации и статистики, поэтому если им не верить в чем-то, то вообще ничего невозможно знать.
Я после нашей истории со свинцом в воде чувствую больше солидарности с врачами, потому что вижу как СМИ могут извратить и указания ВОЗ и результаты работы минздрава.

В случае с веганами, они могут более-менее внятно обьяснить почему потребление только растительной пищи не вредно. Но если спросить их про вред мяса, яиц и молока, они начнут говорить о том, что эта пища гниет в желудке. Зато они искренее хотят всем добра и у них нет меркантильного интереса, как у врачей, которые всего лишь получают зарплату за свою работу.

Date: 2017-02-23 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Ну, могу ответить: вред мяса — от переизбытка белка (аж учитывая нормы в 2 г на кг веса...), что не самым лучшим образом сказывается на печени и в целом заставляет организм интенсивнее переваривать пищу, соответственно, затрачивая больше энергии. Молоко содержит казоморфины и ударную смесь жира с белком.

Date: 2017-02-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Хм, вы много знаете врачей, ведущих подробную статистику своих пациентов и, главное, делающих нужные выводы на её основе?:) Не так, что «ой, ну у меня тут было пару пациентов, и у них всё плохо, потому что Б».

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 08:28 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-23 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
О вреде мяса уже даже ВОЗ заявил официально.
Там разве веганы сидят?

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-23 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Насчет детей. Они по-любому остаются без выбора пока они дети.

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 06:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-22 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Ну да, конечно - о заменимых и незаменимых аминокислотах я читал еще в советских учебниках биохимии и в химии и жизни 80-х годов. Доктор, всяко, гиперболизирует - некоторых незаменимых аминокислот немало в растительных белках - лейцин, изолейцин, валин, остальных да, меньше. Причем, чем ценнее по аминокислотам растительный белок, тем труднее усваивается, или дает веселые спецэффекты, как горох. В грибах, например, по аминокислотам все отлично - но попробуй вытяни все эти аминокислоты из грибов...
С побочкой витаминов все просто - смотри на дозы. Очень часто (в Израиле и Америке сплошь и рядом) дозы конские, превышены многократно. Какие-нить аццкие 1333% daily value. Тут или растягивать одну таблетку на неделю - две, или искать нормальные дозы (в детских или российских витаминах). Лайнус Полинг был великий человек, но неразумные последователи извратили бездарно все его идеи о витаминах.

Date: 2017-02-23 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
По-моему, он не говорил про все незаменимые аминокислоты. Но некоторые есть только в мясе/молоке/яйцах или это не так? Поэтому он сказал, что можно, например, не есть мясо, но пить молоко.

Как-то нелогично вбухивать в витамины дозы, которые сразу приводят к передозировке...

Date: 2017-02-23 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
Молочный белок на 80% состоит из казеина.
Для расщепления казеина необходим ренин, при том телячий. У нас его быть не может априори.Доктор об этом не слышал никогда?
Но самое главное.
Нет НИ ОДНОГО пострадавшего от нехватки аминокислот на всём земном шаре. Разговоры об ужасах аминокислотных дефицитов - антинаучны и не подтверждены конкретными фактами доказательствами.Это обычные мифы и страшилки манипулянтов от диетологии.
Я уж не говорю о том, что во все времена, кроме последних лет 50, основным продуктом питания людей был хлеб. Он в состоянии покрыть все потребности организма в аминокислотах.Если и возникали проблемы, то скорее с витамином С и др. микроэлементами, но никак не с аминокислотами.
Наши бабушки и родители , те кому сейчас глубоко за 70, половину жизни имели его как главный продукт питания, при этом были здоровее нас и дольше жили, чем сегодняшнее поколение .

Лекции данного доктора напоминают лекции целителей альтернативной медицины, но никак не дипломированного врача, поскольку не опираются на науку, а наоборот- ей противоречат.

Date: 2017-02-23 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Про молоко доктор рассказывает в другом ролике.

Я не во всем согласна с доктором, но, во-первых, науке противоречите вы. А во-вторых, он дипломированный опытный врач и зачем вам спорить с этим фактом - чтобы продемонстрировать неготовность признавать факты?

(no subject)

From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com - Date: 2017-02-23 05:52 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-23 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Логично, если цель — маркетинг. Пользователь видит, что, ога, смотри, как много, значит, сразу польза мне будет стократная.

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2017-02-23 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
В общем да, получить достаточное количество некоторых незаменимых аминокислот намного проще из продуктов животного происхождения - триптофан, лизин, метионин. Из распространенных растительных белков этих аминокислот заметное кол-во разве в бобовых и орехах - но тут те же проблемы с полнотой усвоения, тут у разных людей очень по-разному, и все равно не более половины усваивается.

Date: 2017-02-23 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Замечу, что употребление продуктов животного происхождения также не может гарантировать полного получения всех аминокислот. Тут сказывается как общий диетплан, так и состояние здоровья, генетические факторы и пр.

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2017-02-23 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2017-02-23 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 11:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2017-02-23 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com - Date: 2017-02-23 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2017-02-23 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com - Date: 2017-02-23 02:32 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
" Вы не любите котов? ВЫ просто не умеете их готовить"(С)

Проблема метеоризма , возникающая после приёма бобовых в пищу, устраняется полностью их механическим измельчением.Либо до состояния муки перед приготовлением, либо полным механическим измельчением после.
Edited Date: 2017-02-23 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
Нет. Проблема метеоризма, возникающая после приёма бобовых в пищу полностью обусловлена присутствием в этих бобовых специфических олигосахаридов (рафиноза, стахиоза), которые не расщепляются ферментами человека, и потребляются микрофлорой с выделением газов. Расщепить олигосахариды обычным механическим измельчением невозможно.

Date: 2017-02-23 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] pitpoint.livejournal.com
Это всё сказочные теории.
Попробуйте на практике, и убедитесь в моей правоте.

(no subject)

From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com - Date: 2017-02-23 07:07 am (UTC) - Expand

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:33 am
Powered by Dreamwidth Studios