fossa_s: (Default)
[personal profile] fossa_s
Знаете, вот все мои френды люди интересные и умные. Все мне нравятся и всех я с удовольствием читаю. И всё же тролли мне в каких-то аспектах ближе. Объясняю на примере. Одна троллиха написала мне какие-то гадости, как всегда там было хамское вмешательство в мою личную жизнь и прочее. В том числе она написала какой-то бред о том, что меня в семье абьюзили, поэтому я выросла такой ненормальной. У меня, конечно, возникло предположение о том, что она проецирует, но я не стала об этом говорить, потому что в этом не было смысла. Это тот случай, когда если предположение может оказаться верным, то его не стоит высказывать.
Через какое-то время я наткнулась на обсуждение насилия по отношению к детям в семье. В этом обсуждении подружка троллихи, о которой я говорю, написала, что её били в детстве, в основном отец. Там же троллиха говорит, что она своим детям (мальчику!) иногда даёт поджопники в воспитательных целях. Потом я уже у неё в блоге читаю о том, что отец её бил, причём уже в том возрасте, когда она была подростком, молодой девушкой. Получается, на самом деле её обвинения в мой адрес были проекцией. Она написала, что хотела найти моё больное место, но на самом деле это был крик о помощи, она рассказывала о своём больном месте. Вы, мои френды, конечно, скажете, что все взрослые люди, должны как-то сами справляться со своими проблемами и вести себя прилично, мы ведь не в детском саду и не на приеме у психоаналитика. Это очень умно и правильно, я согласна. Но я не хочу быть правильной и умной.
Тролли пишут о том, о чём приличные люди молчат и для меня это плюс. Таки была проблема с воспитанием детей в Советском Союзе. Но дело не в том, что она была, а в том, что она есть. Я вижу как психологически покалеченные люди воспитывают своих детей. Да, люди разные и у всех разные реакции. Кто-то пытается избавить своих детей от того, что пережил в детстве, но кто-то повторяет модель поведения своих родителей и растит людей, которые точно так же не будут знать что такое уважение и любовь. Кроме того, как говорится, если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя БМВ, то в детстве у тебя всё равно не было велосипеда. Девушка, которой отец дал по морде, не исчезает, превратившись во взрослую женщину, которая даёт поджопники своим сыновьям. И это не личная проблема каждого. Допустим, есть человек, который упал и поднялся. Он молодец, респект ему. Но если он говорит, что тех, кто валяется в пыли и не может подняться нужно игнорировать, за это ему респект от меня не полагается.
Знаете, ко мне тут на Песах сестра приезжала с племянниками. Каждый раз я в ужасе после их посещения. Я просто не хочу этого видеть и об этом знать. Я бы очень хотела игнорировать то, что вижу собственными глазами, но именно потому, что это меня касается и игнорировать это я просто не могу. А меня ещё пытаются в это вовлечь. Моя мама со своим "замолчите, не мешайте тете", "уйдите, не мешайте тете", "не трогайте, это тетино" делает из меня такое же чудовище... А я человек и буду относиться к людям по-человечески, даже если это дети или тролли. Да, я инфантильная, юродивая, сумасшедшая шизофреничка, я такой хочу быть, можно сказать, что это смысл моей жизни и близки мне такие же люди.

Сумбурно получилось. Я опять не написала то, что хотела и написала то, что не собиралась... Извините.

Date: 2017-04-17 02:39 pm (UTC)
sirottka: 1 (Default)
From: [personal profile] sirottka
Мне ебанутые очень нравятся. Сам такой же.

Date: 2017-04-17 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sirottka.livejournal.com
А меня зато мама в женскую баню брала маленького.

Date: 2017-04-17 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
И как это повлияло?

Date: 2017-04-17 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sirottka.livejournal.com
Ну я как бы девочек меньше стеснялся, чем парней... )
А бить она меня никогда не била, бывало волосы на себе рвала, когда я двойку приносил.

Date: 2017-04-17 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хорошо повлияло, значит :)

Date: 2017-04-17 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sirottka.livejournal.com
Ну как бы да, очень хорошо

Date: 2017-04-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sozdam-sustain.livejournal.com
А если иначе... никакого насилия в детстве, полная свобода (по крайней мере дома). Не хочешь сходить в магазин? не ходи. Не хочешь убраться у себя? ну нет, так нет. У тебя появились друзья? Ты лучше их всех, они тебя недостойны.

Такой человек, став взрослым, не будет искать себе подобных - даже если они и есть, контакта не будет. А напротив, будет интересоваться людьми разными и мало на него похожими.

Date: 2017-04-17 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Чем-то таким веет от поста. По-моему, духом дядюшки Фрейда.:)

Date: 2017-04-17 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Хочется анализировать, да? :)

Date: 2017-04-17 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Путём нехитрого анализам мы как раз выясним, что «проблемы из детства» — натянутая на глобус сова, потому что оценить степень влияние той или иной, прости хоспаде, «детской травмы» мы попросту не сможем, равно как и вообще наличие упомянутой (а также и то, действительно ли оная была «травмой» в полно смысле этого слова).

Date: 2017-04-17 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, но речь не о травмах, а о воспитании. Мы видим, как люди перенимают определенную модель отношений и ещё проецируют это на других.
А с травмами у меня всё просто - недостаток любви и уважения приводит к комплексам. Вот я, например, не отрицаю, что я ебанутая потому что меня не любили и не уважали в детстве. И от помощи я не отказываюсь, только никто не предлагает :)

Date: 2017-04-17 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Мы видим на одном пример, и то — нет ли здесь предвзятого взгляда, который хочет увидеть именно такое? Плюс, возможно, это вовсе не перенятие, а гены — склонность к более жестокому поведению и т.п. Т.е. вопрос narture vs. nurture, а также не последнюю роль может играть общее окружение субъекта (не только воспитатели, но обстановка вне семьи, в том числе и сверстники).
Есть вполне ебанутые, которых любили и всячески лелеяли.:) Поэтому это вовсе не показатель воспитания.

Date: 2017-04-17 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я вижу множество примеров. Конечно, люди разные, окружение, характер и прочие вещи тоже играют роль. Но модель отношений в семье человек чаще перенимает из своей семьи.
Ещё вопрос кого считать ебанутым. И этот вопрос посложней вопроса о воспитании.
Да, я всё это понимаю и со всем согласна.

Date: 2017-04-17 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
В большинстве случаев мы же не можем сказать, не было ли в семье пять поколений деспотов, которые под воспитанием понимали лишь кулак и плеть. Хотя и это может быть ненаследственным фактором, а просто социальной «модой», например.
З.Ы. Вы бы лучше обзор последних просмотренных фильмов написали как-нибудь, а то у нас тут бывают затыки, что смотреть.:)
Edited Date: 2017-04-17 03:53 pm (UTC)

Date: 2017-04-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
На самом деле механизмы намного более сложные и комплексные. Но если знать детали, то можно вполне проследить причины и следствия. Но тут другая загвоздка - детали уже находятся в области личного и обсуждать это публично не станешь.

О, спасибо, я как раз смотрю очередной фильм и думаю: "вот после него можно будет написать пост про фильмы" - но фильм разочаровывает и я не пишу пост.
А вы смотрели "Робинзон на луне"? Наверное, большинству людей он покажется слишком глупым и наивным, но как по мне, обязателен к просмотру, я его уже два раза посмотрела. Хотя, опять-таки мне-то он нравится, потому что возникают личные (очень личные) ассоциации...

Date: 2017-04-17 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kostya-h.livejournal.com
Я смотрю, что мне показывают — один никогда фильмов не смотрю.:) Нет, не видел. Попробую скачать на досуге.
(screened comment)

Date: 2017-04-20 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Да, мне не нравится такое отношение к людям.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 45 67
89 10 11121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 12:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios