fossa_s: (Default)
[personal profile] fossa_s
Хотела посмотреть фильм "Волкодав" потому что думала, что он про средневековье и последняя российская гордость, судя по рекламе. Оказалось, что фильм позорный, снят по женскому роману (что я стала подозревать только после сцены, в которой героиня сказала Волкодаву, что хочет ребенка не от жениха, а от него, разделась, а он накинул на нее плащь и ушел) и идет 2,5 часа. Фильм жутко скучный, сюжет такой - герой фильма машет мечом, периодически меняются его противники, ну и для разнообразия меч заменили пару раз то на факел, то на какой-то луч. Есть легенда, у героя есть история (все это очень примитивное), но место в фильме им выделено очень мало. Фильм вообще похож на пародию, местами, например там, где главному злодею отрубают руку или в сцене на мосту, просто до безобразия. Молодой "старец" тоже кажется глумлением над фэнтази.
Было в фильме и что-то хорошее - летучая мышь. Мышь очаровательная.

Date: 2007-08-25 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Если бы Вы видели авторшу этого, мдя, романа...

Она - олигофрен, причём где-то на стадии между имбецильностью и полной органически завершённой идиотией.

Вам, конечно, виднее, но по-моему, этот "жанр" называется не "женским романом", а "славянским фэнтэзи".

Романа я, слава аллаху, не читал. Фильма почти не смотрел,- только несколько маленьких кусочков случайно попали в поле моего зрения, когда я щёлкал кнопками на пульте. Но мнение своё составил полностью, именно увидев однажды вышеназванную идиотку в программе Дуни & Тани. Даже они на фоне своей гостьи выглядели вполне психически нормальными.

Date: 2007-08-25 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
:)
"Женским роман" его я окрестила, узнав кто написал, потому что от "фэнтэзи" там по-моему только название, незаслуженное (я,не читала, но осуждаю если судить по фильму...).

Date: 2007-08-25 05:48 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2007-08-25 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Да-да, юноша, мне хорошо известно, что в этом мире каждый идиот, возомнивший себя писателем, может рассчитывать на некоторое количество своих почитателей. Иногда их собираются даже целые толпы.

В принципе, весь жанр фэнтэзи на это и рассчитан.

Между тем, на белом свете есть столько замечательных книг, что на прочтение их не хватит и сотни человеческих жизней. О том и в одной мудрой книге сказано недвусмысленно: "Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела..." (Эккл., 12:11-12)

А по поводу таких, как Мария Семенова, остаётся только сожалеть о том, что грамота стала общедоступной.

Date: 2007-08-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама

О. Хайям.

Во первых, спасибо за комплимент . Я то уже давно считал себя вышедшим из юношеского возраста. Приятно, черт возьми..

Во вторых, Вы меня простите, но общение с человеком, моральный (заметьте, моральный, а не интеллектуальный) уровень развития которого позволяет ему хаять что-то, с чем он сам лично не знаком (чтобы критиковать, неплохо было бы прочитать) лежит много ниже того уровня, которым, я считаю должен обладать человек, чтобы я мог с ним... ну.. скажем подискутировать или обсудить то или иное произведение.

Ну и в третьих. В чем то я с Вами согласен. Волкодав не то произведение, которое стоило бы включать в обязательную программу по литературе в школах, и ессно, никак не сравнится с произведениями классиков, и бесспорно, не жемчужина мировой литературы. Но он вполне на достойном уровне. Может не по слогу повествования, и не по стилю, и не по сюжету.... Но это не единственное что можно найти в книге. Мой вам совет - прочитайте. А потом и хайте конструктивно. И может я с вами ТОГДА соглашусь во всем. А может, и Вы измените свое мнение. А то обвинения "автор - шизофреник, и читать я его не буду" отличается логикой блондинки :-). Дали скакал голым на коне на аудиенциях, а Эйнштейн показывал фоторепортерам язык, что не помешало им стать теми, кем они были... (Опять же, Семенова не Эйнштейн и не Дали, но я думаю вы меня поняли)....

За сим заканчиваю обсуждение Волкодава, по крайней мере, до того как вы его прочитаете....

Date: 2007-08-26 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Я тоже судила по фильму о книге, да и об авторше, хотя понимаю, что это может быть неправильно, что доказывает опыт, например "властелина колец" или "ночного дозора". Почитай я журнал Лукьяненко до его книг навряд ли меня кто-то убедил бы их прочесть, а предвзятое мнение уже было бы - "ну, что он может написать" (хотя как писатель он может никакой, но как о человеке о нем складывается все же хорошее мнение при чтении его книг, у меня лично) . Все дело в восприятии. Читая посты человека или слушая его воспринимаешь по-своему, а при прочтении книги можешь больше нафантазировать.

Date: 2007-08-26 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
ээээ, я не защищаю Семенову - я защищаю ее книгу, о которой кто-то судит, не прочитав... Что там Семенова - не знаю, не видле, может и и правду про нее говорят. Ее книга от этого не испортилась

Date: 2007-08-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
А чем фэнтэзи хуже сказки?

Date: 2007-08-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Вы, молодой человек, чем то мне напоминаете одно знаменитое письмо низкого класса советского населения - "Я Пастернака не читал, но осуждаю....."


Не стоит составлять мнение о романе по фильму. Дали тоже отличался.... скажем.... оригинальностью поступков. Она конечно не дали, но первая и вторая часть романа в КНИГЕ откровенно очень не плохи и интересны. Не говоря уже о достаточно серьезной проделанной исторической работе...

Date: 2007-08-25 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] halph.livejournal.com
Тереть или редактировать собственные комментарии в ЖЖ бессмысленно: глупости рукописи, как известно, не горят.

-->> Не говоря уже о достаточно серьезной проделанной исторической работе...

смеялсо! кипятком!

Date: 2007-08-26 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Пост был отредактирован из-за неточности цитаты.

Исторической - я не имел ввиду что она в точности восстановила историческую картину Руси - ни в коем разе. Но обычаи, традиции , и происхождение слов...

Date: 2007-08-25 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 6relax.livejournal.com
его позиционировали, как руССкий ответ властелину колец... ))

Date: 2007-08-25 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Могли бы пооригинальней ответ придумать

Date: 2007-08-25 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
Сонька, я тебе адын умный вещь скажу - только ты не обижайся..... Возьми себе за правило прежде чем смотреть фильм по книге, читать эту самую книгу.


Дык вот. Фильм - дерьмо. Тут я с тобой согласен. А вот книга.... Там на самом деле серия из пяти книг. Первая - великолепна. Вторая - хороша. Третья - плоховата. Четвертая - откровенна плоха. Пятую не осилил. Совет - прочитать первую и вторую и на этом остановиться.

Date: 2007-08-25 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
я тебе привезу как нить

Date: 2007-08-25 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] fossa-s.livejournal.com
Тогда прочитаю. Но вот эта сцена, про которую я написала, она настолька типична для женских романов, не думаю что это в фильме она такой получилась. Вообще книги обычно хуже книг. Небось в книге легенда получше прописана и сюжет не ограничивается тем, что герой машет мечом. Но все же... помимо всего прочего у меня предубеждение против книг, написаных женщинами, у мужчин как-то лучше получается, тем более фэнтэзи... ну, что женщины смыслят в фэнтэзи?

Date: 2007-08-25 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] greenrain.livejournal.com
будешь смеяться - этой сцены в книге нет вообще. Там вообще много чего нет из того, что было в фильме. И кнесинку ему не отдали, и многое по другому было. Правда есть все таки одна сцена похожая на ту, про которую ты говоришь, но по другому там все.... Доброту из книги выкинули, смысл пожалуй тоже.... Боевичок дерьмовенький сделали.

Profile

fossa_s: (Default)
fossa_s

December 2025

S M T W T F S
  1 2 34 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 02:51 am
Powered by Dreamwidth Studios